Напоминание

Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования


Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 14.02.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Чулкова Лариса Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ "Старополтавская СШ"
Населённый пункт: с. Старая Полтавка
Наименование материала: статья
Тема: "Кейс-технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 09.02.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Стегина Жанна Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 4"
Населённый пункт: город Абакан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Что должен знать ребенок,перед поступлением в 1 класс

Перейти к публикации     



Опубликовано: 28.01.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Абдусаламова Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУСОШ№7
Населённый пункт: с. Стародубского Буденновского р–на Ставропольского края
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование функциональной грамотности педагога начального общего образования, как основа развития функциональной грамотности ребенка"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 22.01.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Козлова Марина Ивановна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ с. Бичевая
Населённый пункт: село Бичевая
Наименование материала: статья
Тема: «Сотрудничество семьи и школы – залог успешности в воспитании и развитии учащихся»

Перейти к публикации     



Опубликовано: 16.01.2024
Раздел образования: начальное образование
Автор: Стасюкевич Ирина Александровна
Должность: Учитель - Начальных классов
Учебное заведение: ГКОУ ВО «Гусь-Хрустальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Населённый пункт: г Гусь-Хрустальный Владимирская область
Наименование материала: Статья
Тема: «Использование методики глобального чтения в коррекционной работе с детьми, имеющими комплексные нарушения развития и не владеющими устной речью».

Перейти к публикации     




Страница - 13 из 93

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 12 стр.    Следующая - 14 стр.