Обобщение педагогического опыта работы педагогов основного полного образования
Чтобы разместить материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 28.03.2019
Раздел образования: полное образование
Автор: Реснянская Татьяна Владимировна
Должность: Учитель физики
Учебное заведение: МБОУ СОШ №7
Населённый пункт: посёлок Чульман, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Метапредметный урок "Физикафизкультура"
Перейти к публикации Опубликовано: 27.03.2019
Раздел образования: полное образование
Автор: Буглаева Валентина Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Нововаршавская гимназия"
Населённый пункт: р.п.Нововаршавка
Наименование материала: статья
Тема: "Метод проектов и его роль в повышении эффективности обучения иностранному языку"
Перейти к публикации Опубликовано: 17.03.2019
Раздел образования: полное образование
Автор: Русакова Светлана Леонидовна
Должность: Учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ "Давыдовская гимназия"
Населённый пункт: д.Давыдово. городской округ Ликино–Дулёво
Наименование материала: Статья
Тема: "Развитие творческого потенциала личности ребёнка на уроках литературы и во внеурочное время"
Перейти к публикации Опубликовано: 01.03.2019
Раздел образования: полное образование
Автор: Мартовицкая Марина Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ НАО "Средняя школа №4 г. Нарьян–Мара с углубленным изучением отдельных предметов"
Населённый пункт: город Нарьян–Мар, Ненецкий Автономный Округ
Наименование материала: обобщение опыта
Тема: «Внедрение проблемного обучения в образовательный процесс полной школы».
Перейти к публикации Опубликовано: 16.02.2019
Раздел образования: полное образование
Автор: Клебановская Оксана Георгиевна
Должность: учитель истории
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2
Населённый пункт: г. Ивдель, Свердловская область
Наименование материала: обобщение педагогического опыта работы
Тема: «Проектная деятельность на уроках истории как средство формирования ключевых компетенций обучающихся».
Перейти к публикации Страница - 25 из 35Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 24 стр. Следующая - 26 стр.