Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования
Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 15.10.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дерябина Марина Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с "Солнышко
Населённый пункт: ЯНАО,Пуровский р-н,п.Ханымей
Наименование материала: обобщение опытом
Тема: "Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста"
Перейти к публикации Опубликовано: 12.10.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Штура Лариса Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Сахалинская обл,тымовский район с,Воскресеновка
Наименование материала: Обобщение педагогического опыта
Тема: "Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста"
Перейти к публикации Опубликовано: 11.10.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Косова Татьяна Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ общеразвивающего вида № 50
Населённый пункт: п. им. Тельмана, Раменский район
Наименование материала: Методическая разработка для детей старшей группы
Тема: "Этот удивительный песок!"
Перейти к публикации Опубликовано: 11.10.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Атауллова Лилия Гаскаровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №284
Населённый пункт: Республика Башкортостан г. Уфа
Наименование материала: опыт работы
Тема: Дидактические и народные игры как средство формирования нравственного воспитания дошкольников
Перейти к публикации Опубликовано: 11.10.2017
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Истомина Галина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1739 (дошкольное отделение корпус 1510)
Населённый пункт: Москва Зеленоград
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности
Тема: "У дедушки Корнея"
Перейти к публикации Страница - 309 из 338Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 308 стр. Следующая - 310 стр.