Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Программа выявления и развития одаренных детей в условиях реализации ФГОС"


Вопрос №1.
Взаимодействие педагога с одаренным ребенком должно быть направлено на…

  усиленное развитие способностей, иметь характер директивной поддержки
  оптимальное развитие способностей
  иметь характер помощи, поддержки, быть не директивным



Вопрос №2.
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления предполагает оценку...

  по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
  по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
  четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность



Вопрос №3.
Какая способность отличает одаренных детей, начиная с детского возраста?

  внимательно слушать, много читать и писать
  прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
  воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний



Вопрос №4.
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?

  реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
  использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
  реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности