Методическая библиотека издания Педразвитие.
Раздел начального образования.
Чтобы разместить материал в разделе начального образования, перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 13.04.2019
Раздел образования: начальное образование
Автор: Финиковская Валентина Евгеньевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ № 22
Населённый пункт: г. Оленегорск, Мурманская область
Наименование материала: статья
Тема: "Экологическое образование и воспитание обучающихся начальной школы"
Перейти к публикации Опубликовано: 21.03.2019
Раздел образования: начальное образование
Автор: Водяницкая Любовь Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: НОЧУ "Британская международная школа"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: статья
Тема: Обучение первоклассников самостоятельному решению задач
Перейти к публикации Опубликовано: 13.03.2019
Раздел образования: начальное образование
Автор: Ковтун Татьяна Ивановна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МКОУ "ООШ № 16 п.Селивановка"
Населённый пункт: Советского района
Наименование материала: Разработка урока
Тема: Урок математики с детьми ОВЗ «Один–много, ни одного» ( умственная отсталость)
Перейти к публикации Опубликовано: 09.02.2019
Раздел образования: начальное образование
Автор: Титова Анна Рубеновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 28 им. Героя Советского Союза Гагиева А.М.
Населённый пункт: РСО – Алания город Владикавказ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Юные знатоки Осетии
Перейти к публикации Опубликовано: 30.01.2019
Раздел образования: начальное образование
Автор: Шарова Лариса Евгеньевна
Должность: учитель – логопед
Учебное заведение: МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. Каримовой С.С.»
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри
Наименование материала: статья
Тема: "КОРРЕКЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ"
Перейти к публикации Страница - 31 из 39Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 30 стр. Следующая - 32 стр.