Напоминание

Методическая библиотека издания Педразвитие.
Раздел дошкольного образования.


Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования, перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 27.10.2020
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Костикова Анна Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: учитель-логопед
Населённый пункт: город Орёл
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование фонематического слуха через дидактические игры и наглядное моделирование"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 25.10.2020
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Абрамова Юлия Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ города Москвы «Школа № 1596»
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Сборник методической разработки
Тема: "Физминутки и пальчиковые игры для детей дошкольного возраста"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 25.10.2020
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дроздова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ д/с №6
Населённый пункт: город Галич, Костромская область
Наименование материала: интерактивная папка-лэпбук по ПДД
Тема: "Азбука дорожного движения"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 20.10.2020
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Тючкова Ольга Олеговна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 184
Населённый пункт: город Иркутск
Наименование материала: исследовательская работа
Тема: "Использование цифровых технологий в развитии психических процессов детей с нарушением речи, на базе программно-аппаратного комплекса "Колибри".

Перейти к публикации     



Опубликовано: 14.10.2020
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Фалалеева Александра Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Россияночка» п. Чернянка Белгородской области»
Населённый пункт: п. Чернянка Белгородская область
Наименование материала: статья
Тема: "Повествовательные книги без художественного и культурного значения как педагогическая практика повышения мотивации к чтению детей подросткового возраста."

Перейти к публикации     




Страница - 87 из 160

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 86 стр.    Следующая - 88 стр.