Напоминание

Публикации педагогов среднего профессионального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе среднего профессионального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Кулик Евгений Васильевич
Должность: Преподаватель
Учебное заведение: ГПОУ "Печорский промышленно-экономический техникум"
Населённый пункт: Республика Коми, город Печора
Наименование материала: Методические рекомендации
Тема: Создание базы данных "Магазин одежды"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Кулик Евгений Васильевич
Должность: Преподаватель
Учебное заведение: ГПОУ "Печорский промышленно-экономический техникум"
Населённый пункт: Республика Коми, город Печора
Наименование материала: Методические рекомендации
Тема: Вычисление площади фигуры

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Антипова Лариса Николаевна
Должность: преподаватель химии
Учебное заведение: КГБПОУ "Лесосибирский технологический техникум"
Населённый пункт: Красноярский край, г.Лесосибирск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: по теме "Реализация системно-деятельносного подхода на уроках химии"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Абрамова Ольга Николаевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГПОУ ЯО Ярославский автомеханический колледж
Населённый пункт: г. Ярославль
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Разработка классного часа "Терроризм"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Авторы: Кольцова Наталья Вильевна, Матова Любовь Федоровна
Должность: Преподаватель английскго языка, преподаватель латинского языка
Учебное заведение: ФГБОУ ВО ОмГМУ МЗ РФ, колледж
Населённый пункт: город Омск
Наименование материала: Статья
Тема: Использование технологии проблемного обучения в проектной деятельности

Перейти к публикации     




Страница - 342 из 493

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 341 стр.    Следующая - 343 стр.