Автор: Гогина Екатерина Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 1"
Населённый пункт: г. Луга Ленинградская обл.
Наименование материала: Сценарий спортивного развлечения
Тема: "О спорт, ты жизнь!".
Раздел: дошкольное образование
Конспект
спортивного развлечения в средней группе
«О спорт ты жизнь!».
Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом.
Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения
физической красоты, силы, ловкости и выносливости. Способствовать
развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
1. Удовлетворять потребность детей в движении.
2. Развивать пространственные ориентировки в статическом положении и в
движении посредствам игр и эстафет.
3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские
взаимоотношения со сверстниками.
4. Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в разных
игра, упражнениях и эстафетах.
В соревновании принимают участие две команды.
Ход соревнования
Ведущий:
Сегодня в нашем зале встречаются две команды.
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем
к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования,
необходимо провести разминку.
Физкультминутка.
Гриша шел — шел - шел, (Шагаем на месте.)
Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.)
Раз-грибок, (Наклоны вперед.)
Два - грибок, (Наклоны вперед.)
Три - грибок, (Наклоны вперед.)
Положил их в кузовок. (Шагаем на месте. Декламируя стихотворение, дети
имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.
Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)
Эстафета № 1
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и
возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику.
Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2
Инвентарь: обруч.
Первый участник бежит вокруг ограничителя, возвращается к своей команде
к нему «цепляется» следующий участник, они оббегают ограничитель и
возвращаются к своей команде к ним присоединяется третий участник и так
продолжается пока вся команда не закончит эстафету. Побеждает команда,
закончившая эстафету первой.
Эстафета №3
Инвентарь: обручи, эстафетные палочки.
По три обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд.
Первый участник бежит к ограничителю впригивая и выпрыгивая через
обручи, оббегает ограничитель и возвращается к своей команде передает
эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда,
закончившая эстафету первой.
Эстафета №4
Инвентарь : мячи, корзины (4 шт)
Первый участник берёт мяч и бежит до ограничителя, около которого стоит
пустая корзина. Он кладёт в корзину мяч и возвращается назад.
Затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все
мячи из полной корзины в пустую.
Эстафета №5
Инвентарь: обручи.
Первый проходят эстафету капитан команды. Капитан команды становится в
центр обруча, держа его руками. По команде, капитан обегает ограничитель,
возвращается к команде, где к обручу снаружи цепляется следующий
участник команды. Вместе они бегут до ограничителя, капитан остается, а
второй участник занимает место внутри обруча и возвращается к команда за
третьим участником и т.д.
ИТОГ: Вот и подошло к концу наше спортивное развлечение. Дорогие
ребята вы настоящие спортсмены. Желаю вам всегда заниматься спортом и
быть здоровыми!