Напоминание

"О спорт, ты жизнь!".


Автор: Гогина Екатерина Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 1"
Населённый пункт: г. Луга Ленинградская обл.
Наименование материала: Сценарий спортивного развлечения
Тема: "О спорт, ты жизнь!".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект

спортивного развлечения в средней группе

«О спорт ты жизнь!».

Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом.

Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения

физической красоты, силы, ловкости и выносливости. Способствовать

развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи:

1. Удовлетворять потребность детей в движении.

2. Развивать пространственные ориентировки в статическом положении и в

движении посредствам игр и эстафет.

3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские

взаимоотношения со сверстниками.

4. Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в разных

игра, упражнениях и эстафетах.

В соревновании принимают участие две команды.

Ход соревнования

Ведущий:

Сегодня в нашем зале встречаются две команды.

Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем

к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования,

необходимо провести разминку.

Физкультминутка.

Гриша шел — шел - шел, (Шагаем на месте.)

Белый гриб нашел. (Хлопки в ладоши.)

Раз-грибок, (Наклоны вперед.)

Два - грибок, (Наклоны вперед.)

Три - грибок, (Наклоны вперед.)

Положил их в кузовок. (Шагаем на месте. Декламируя стихотворение, дети

имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.

Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.)

Эстафета № 1

Инвентарь: эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и

возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №2

Инвентарь: обруч.

Первый участник бежит вокруг ограничителя, возвращается к своей команде

к нему «цепляется» следующий участник, они оббегают ограничитель и

возвращаются к своей команде к ним присоединяется третий участник и так

продолжается пока вся команда не закончит эстафету. Побеждает команда,

закончившая эстафету первой.

Эстафета №3

Инвентарь: обручи, эстафетные палочки.

По три обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд.

Первый участник бежит к ограничителю впригивая и выпрыгивая через

обручи, оббегает ограничитель и возвращается к своей команде передает

эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда,

закончившая эстафету первой.

Эстафета №4

Инвентарь : мячи, корзины (4 шт)

Первый участник берёт мяч и бежит до ограничителя, около которого стоит

пустая корзина. Он кладёт в корзину мяч и возвращается назад.

Затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все

мячи из полной корзины в пустую.

Эстафета №5

Инвентарь: обручи.

Первый проходят эстафету капитан команды. Капитан команды становится в

центр обруча, держа его руками. По команде, капитан обегает ограничитель,

возвращается к команде, где к обручу снаружи цепляется следующий

участник команды. Вместе они бегут до ограничителя, капитан остается, а

второй участник занимает место внутри обруча и возвращается к команда за

третьим участником и т.д.

ИТОГ: Вот и подошло к концу наше спортивное развлечение. Дорогие

ребята вы настоящие спортсмены. Желаю вам всегда заниматься спортом и

быть здоровыми!



В раздел образования