Напоминание

"Цветик – семицветик"


Автор: Бахарева Наталья Эдуардовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ№3 "Умка", структурное подразделение детский сад "Золотой ключик"
Населённый пункт: село Рудянское, Свердловская область
Наименование материала: презентация
Тема: "Цветик – семицветик"
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОД по математике в

старшей группе

«Цветик - семицветик»

Выполнил: Бахарева Н.Э

красный

оранжевый

жёлтый

зелёный

ГОЛУБОЙ

синий

ФИОЛЕТОВЫЙ

Треугольник на каждом слайде

– гиперссылка на этот цветок

1. ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА:

• Сколько грибов можно вырастить из семян

подсолнуха?

0 16 58

• На столе лежат два апельсина и один банан.

Сколько овощей лежат на столе?

1 2 3 0

• Сколько ушей у трех мышей?

0 3 6

• У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок,

собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

1 3 0

• Ну-ка, сколько всех ребят на горе катается?

Трое в саночках сидят, один дожидается.

3 1 0

2. ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ОБРУЧИ»

(4 обруча на полу, в центре каждого

обруча лежат цифры 3, 5, 7, 9. Детям

предлагается положить в обруч с только

игрушек, чтобы их количество

соответствовало цифре в круге)

ИГРА «КАКОЙ ПО СЧЕТУ?»

Детям предлагают определить количество игрушек, расположенных в

ряд, назвать их порядковый номер (количество игрушек - 8,

считать надо с лева на право

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «НА ПОМОЩЬ ЗАЙКЕ»

Воспитатель рассказывает детям, что в лесу произошло

несчастье: заболел Зайка, у него высокая температура.

К нему срочно должен приехать доктор Айболит.

От домика Айболита к домику Зайки ведут две тропинки,

одна через домик медведя, а другая через домик лисы.

Какая из них короче? Предложить детям подумать и

определить, по какой тропинке надо идти доктору

Айболиту, чтобы быстрее прийти к Зайчику.

(Дети высказывают свои предположения, делают выводы)

ИГРА - ЗАДАНИЕ «ДЕЛЕНИЕ КРУГА НА ЧАС ТИ»

Предложить детям поделить круг на 2, 4

части. Показать 2 части, 4 части.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЖИВАЯ НЕДЕЛЯ»

Шапочки с цифрами от 1 до 7. Играющие, выбираю любую

шапочку, и выстраиваются по порядку в соответствии с

цифрой. Они превратились в дни недели. Первый ребенок

делает шаг вперед и говорит: «Первый – понедельник».

Второй ребенок: «Второй – вторник» и так далее.

Дети, которые не участвуют в игре, дают задания «дням

недели»:

• назови дни недели, в которые взрослые трудятся;

• назови все выходные дни;

• какой день недели стоит между вторником и

четвергом?

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

«ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ В

КЛЕТКУ»

• рисование геометрических фигур

Воспитатель: нарисуйте квадрат в

правом верхнем углу, треугольник

– в правом нижнем углу,

прямоугольник - в левом верхнем

углу, круг – в левом нижнем углу, а

овал - посередине.



В раздел образования