Напоминание

Основные принципы введения фонетики английского языка младшим школьникам


Автор: Секачева Елена Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СШ № 140 Советского района Волгограда
Населённый пункт: г.Волгоград
Наименование материала: статья
Тема: Основные принципы введения фонетики английского языка младшим школьникам
Раздел: полное образование





Назад




Основные принципы введения фонетики английского языка младшим

школьникам

Елена Александровна Секачева

учитель английского языка МОУ СШ № 140

Советского района Волгограда

Ключевые слова: фонетика, транскрипция, краткость и долгота звука,

дифтонг

В современном мире очень тяжело представить человека, который ничего

не

знает

об

английском

языке.

Все

большее

количество

выпускников

выбирают этот предмет, как один из базовых при сдаче ЕГЭ. Тем не менее,

многие

россияне

говорят

о

сложности

овладения

данным

языком.

О

сложности в чтении и произнесении английских слов. Таким образом, данная

статья

имеет

целью

познакомить

читателей

с

фонетической

базой

английского языка.

Необходимо начать с того, что в английском алфавите -26 букв. Шесть

гласных и 20 согласных. В отличие от русского языка гласные не являются

долгими, и пропеть мы их не можем. Но именно в гласных буквах кроется вся

сложность

английской

фонетики.

При

введении

правил

чтения,

учитель

всегда

говорит

ученику

о

наличии

открытого,

закрытого

и

смешанного

слогов. Здесь важным является запоминание последовательности букв. Если

буквы

стоят

в

последовательности:

гласная-согласная-гласная

или

гласная+гласная, в таком случае мы будем произносить гласные так, как они

звучат в алфавите. Если же последовательность букв- гласная+согласная,

гласная+согласная+согласная, мы говорим о закрытом слоге, при котором

звучание гласной, ее долгота будет меняться.

Согласные буквы в большинстве своем при транскрибировании звучат,

как

русские.

В

методике

обучения

английскому

языку

используется

так

называемый

«Цветок

звуков»,

в

котором

можно

отследить

правильность

произнесения того или иного согласного звука.

В заключении нужно сказать, что при введении английской фонетики сперва

удобнее вводить согласные буквы и звуки, а потом гласные.



В раздел образования