Напоминание

"В гостях вместе с героями сказки"


Автор: Павлова Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ 377
Населённый пункт: Пермь
Наименование материала: Конспект спортивное развлечение
Тема: "В гостях вместе с героями сказки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий

Физкультурного праздника для детей второй младшей группы (3-4 года)

«Путешествуем вместе с героями сказок»

Цель праздника:

- Закрепление знания некоторых русских сказок в игровой форме;

- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью

участия взрослых в качестве персонажей сказок;

Задачи:

- закрепление у детей навыков основных движений в игровой форме;

- закрепление умения слушать и отгадывать загадки;

- закрепление умения слушать музыку и выполнять движения в соответствии

с музыкальным сопровождением;

- закрепление знания основных цветов;

- закрепление умения быстро находить свое место в игре.

(Дети входят в зал и садятся на стульчики).

Ведущий:

-

Дети,

мы

с

вами

сегодня

отправимся

в

гости

к

сказкам.

Посмотрите,

какие

стоят

в

нашем

зале

домики.

В

этих

домиках

живут

сказочные герои. Но чтобы нам попасть к домикам и посмотреть, кто же там

прячется,

нужно

сначала

выполнить

задания,

написанные

на

снежинках:

(ведущий берет снежинку, читает задание)

«По полянке вы гуськом

пробежать должны бегом»

(дети бегут под музыку на носочках по кругу)

Ведущий: (читает дальше)

«Под кустом, под кустом

проползем сейчас тайком»

(Дети проползают в тоннель, затем проползают под резинкой)

Ведущий:

«Мы по мостику пройдем

Речку дружно перейдем»

(Дети идут по узкой дорожке и по доске)

Ведущий: «Через яму перепрыгнем

И с пенечка точно спрыгнем»

(Дети перепрыгивают с подушки на подушку, затем залезть на модуль и

спрыгнуть точно на подушку).

Ведущий:

«На пенечке посидим

Как медведь мы порычим»

(сесть по-турецки и порычать)

Ведущий:

«А теперь всем вместе, дружно

Отгадать загадки нужно:

Кто же в домике живет,

Кто же в гости к нам придет?»

Ведущий: - Садитесь, ребятки, на стульчики, и слушайте мои загадки:

Из муки он был печен

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке… (покатился)

Был он весел, был он смел

И в пути он песню… (пел)

Съесть хотел его зайчишка

Серый волк и бурый …(мишка)

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую …(лису)

От нее уйти не смог,

Что за сказка? … «Колобок»

Дети отгадывают. Из домика появляется Колобок (взрослый персонаж). Поет

песенку колобка, танцует под музыку.

Колобок: - Ребята, здравствуйте! Вы меня узнали, вот молодцы! Я круглый

Колобок. А это что у меня такое, вы знаете? (показывает мячик). Да, это

мячик, моя любимая игрушка. Он такой круглый, очень на меня похож,

правда?

А

вы

любите

играть

в

мячик?

Тогда

давайте

с

вами

поиграем

(объясняет условия игры).

Игра с Колобком. (Зал поделен мягкими ограничительными линиями на две

части. Мягкие мячи сложены на одной стороне зала, там же встает Колобок,

дети - по другую сторону линии. Колобок начинает перебрасывать мячи через

линию, дети должны быстро возвращать мячи обратно в домик Колобка. Игра

продолжается, пока играет музыка).

Ведущий: - Молодцы, ребята, постарались, выиграли у Колобка, мало мячей

у вас за линией осталось, все к Колобку улетели.

Ведущий: - Колобок, а ребятки песенку про тебя знают. Хочешь послушать?

Колобок: - Конечно, очень хочу! Я люблю песенки.

Песня «Колобок»

Колобок прощается и убегает.

Ведущий: - А у меня есть еще загадка про следующую сказку. Кто же живет в

этом (показывает) домике? Слушайте внимательно!

Жили-были семь ребят,

Белых маленьких козлят.

Мама их любила,

Молочком поила.

Тут зубами щелк да щелк

Появился серый …(волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом … (запел)

Как коза, запел тот зверь

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам … (принесла)»

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят:

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро …( козлят)

Дети отвечают, из домика появляется Волк (взрослый персонаж).

Волк: - Я голодный волк и злой,

Страшно щелкаю зубами!

Не шутите вы со мной!

Поскорей бегите к маме!

Ведущий: - Что ты, волк, что ты! У нас все дети такие замечательные,

красивые, послушные. Их нельзя пугать! Они тебя в сказке узнали, «Волк и

семеро козлят». Ты лучше поиграй с ними.

Волк: - Ну хорошо… Ребята, а вы хотите со мной поиграть? Тогда ищите себе

домик, в домике живет игрушка. Вы игрушку возьмите в руки и спрячьте от

меня.

Игра с Волком (На полу разложены «домики» - мягкие круглые коврики, в

каждом «домике» лежит мягкая игрушка – «дружочек» ребенка. Дети находят

себе «домик» и запоминают своего «дружочка». Далее дети могут ходить по

залу, оставив игрушку в домике, пока нет Волка. Когда появляется Волк, все

ищут свой домик и прячут игрушку).

Ведущий: - Молодцы у нас ребятки, быстро бегают! Хорошо свой домик

находят! Садитесь теперь отдыхать.

Волк: - Ну а мне, ребята, пора идти. Нужно возвращаться обратно в сказку.

Волк прощается и убегает.

Ведущий: - Ведь у нас есть еще один сказочный домик. Послушайте про него

загадку.

Маша в коробе сидит,

Далеко она … (глядит)

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее … (медведь)

Вместе с пирогами.

Путь неблизкий, дальний путь.

Хочет Миша … (отдохнуть)

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге … (съесть)

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это – Маша и … (медведь).

Выходит Медведь (взрослый персонаж).

Медведь: Отгадали вы загадку!

Молодцы у нас ребятки.

Я хочу для вас сплясать,

Свою ловкость показать!

(Танец Медведя под музыку).

Медведь: А теперь все выходите

Вместе рядом попляшите.

(Дети танцуют танец «Я добрый мишка плюшевый»).

Медведь: - Поиграть хочу я с вами,

Угостить вас пирогами.

Игра с Медведем «Собери пирожки в корзинку» (собрать «пирожки» по цвету

в

корзинку).

(Медведь

объясняет,

что

одни

пироги

уже

испеклись,

они

коричневые, а другие – еще белые, не готовые).

Медведь: Ой, спасибо, загляденье!

Получайте угощенье!

(Медведь вытаскивает из короба и ставит на стол около детей тарелки с

печеньем для каждой группы).

Медведь: Мне теперь пора прощаться

В свою сказку возвращаться!

Медведь прощается и уходит.

Ведущий: А мы, возвращаемся из сказки в наш детский садик. Но вернуться

можно только вот по той колючей травке (массажные коврики). Кто смелый и

пройдет всю дорожку до конца, тот получит подарок из сказки.

Дети проходят, получая в конце по призу (открытка или наклейки).



В раздел образования