Напоминание

"The Mitten"- ("Рукавичка")для детей старше дошкольного возраста


Автор: Саргсян Инга Вардановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "АртГрад" г. Перми
Населённый пункт: г .Пермь
Наименование материала: Проект
Тема: "The Mitten"- ("Рукавичка")для детей старше дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Паспорт проекта “The Mitten” («Рукавичка»)

Автор-разработчик: Саргсян Инга Вардановна, педагог по английскому языку.

Тема: кукольный спектакль «Рукавичка» на английском языке.

Образовательная область: развитие умений монологической и диалогической речи

на английском языке; ознакомление с кукольными театрами народов мира.

Сроки

реализации: 15 декабря –25 декабря 2017г.(6 занятий и 2 постановки: на

новогоднем празднике и на «Английских посиделках»).

Вид проекта:

-

ролево-игровой, творческий;

-

межпредметный (английский язык, музыка, изодеятельность);

-

краткосрочный;

-

коллективный;

-

внутренний;

-

открыто-координированный.

Актуальность

темы: театрализованная

деятельность

позволяет

развивать

ближайшую мотивацию (ребенок понимает, зачем он учит слова и речевые обороты) и

дает

возможность

ребенку

увидеть

завершенный

практический

результат;

использование

перчаточных

кукол

и

ширмы

позволяет

выбрать

на

роли

стеснительных и неуверенных в себе детей.

Цель

проекта:

закрепление

умений

игры

в

перчаточный

кукольный

театр;

ознакомление

с

функциями

декоратора;

постановка

кукольного

спектакля

«Рукавичка» на английском языке.

Задачи проекта:

-

развивать

умение

вести

диалог-расспрос

на

английском

языке;

способствовать выразительности монологической речи на иностранном

языке;

-

формировать

умение

синхронно

говорить

и

двигать

куклой,

согласовывать свои действия с другими детьми; закрепить умение играть

с перчаточной куклой; развивать мелкую моторику;

-

воспитывать выдержку, бережное отношение к куклам; способствовать

проявлению

фантазии

в

создании

образа

героя;

снять

зажатость

и

скованность некоторых исполнителей.

Возраст участников проекта: дети подготовительной группы (6-7 лет).

Основные

формы

реализации

проекта: театрализованная

деятельность,

включающая в себя этюды, речевые игры; интегрированные занятия (английский

язык,

музыка,

изобразительная

деятельность);

индивидуальная

работа

с

ролью;

пальчиковые игры; занятие по кукловождению; репетиции и премьера.

Продукт проектной деятельности: кукольный спектакль “The Mitten”; декорация

р у к а в и ч к а, «рукавички», изготовленные детьми на интегрированном занятии.

Презентация проекта: инсценировка, выставка детских «рукавичек» в родительском

языке.

Реализация

проекта:

Кукольный

спектакль

“The

Mitten”

(«Рукавичка»).

Распределение деятельности по этапам проекта.

Этапы проекта

Деятельность детей

Деятельность педагога

по английскому языку

Подготовительно-

мотивационный

Проявляют интерес.

Проводят параллели между

русской перчаточной куклой

и куклами других стран.

Осознают и личностно

воспринимают проблему.

Вводит в игровую ситуацию.

Знакомит с перчаточной

куклой других стран.

Формулирует проблему и

определяет задачи проекта.

Подготовительно-

тренировочный

Разучивают монологи, песни;

Повторяют ранее изученный

речевой материал,

относящийся к теме проекта;

учатся управлять

перчаточной куклой.

Организует работу над

проектом: знакомит с

рифмованными монологами

героев сказки с помощью

пальчиковой игры;

разучивает песенки; обучает

кукловождению, обсуждает с

детьми поведение кукловода

за ширмой.

Применение

речевого материала

Высказывают и

обосновывают свои

предложения по

распределению ролей.

В игровой форме разучивают

роли с педагогом по

английскому языку.

Репетируют с музыкальным

руководителем, участвуют в

прогоне.

Дети, не исполняющие роли,

изготавливают декорации для

спектакля с педагогом по

ИЗО.

Предлагает распределить

роли.

Организует индивидуальную

работу с ролью.

Привлекает музыкального

руководителя к репетициям и

прогону спектакля;

формирует у детей навык

управления перчаточной

куклой в ритме музыки,

отрабатывает с

воспитанниками силу и звук

голоса.

Организует деятельность по

изготовлению декораций к

спектаклю совместно с

педагогом по ИЗО.

Демонстрация

проекта

Представляют кукольный

спектакль «Рукавичка» на

английском языке на

Новогоднем утреннике для

родителей.

Представляют кукольный

спектакль на «Английских

Снимает напряжение у детей-

актеров перед спектаклем.

Поддерживает детей во время

выступления.

Благодарит, выражает

одобрение и похвалу.

Совместно с воспитанниками

посиделках» в январе для

детей детского сада (артисты

- дети, не участвующие в

первой постановке).

выбирает второй состав

артистов для выступления в

январе месяце перед детьми

детского сада.

Творческий

Вводят новых персонажей,

пытаются изменить ход

сказки; расширяют активный

и пассивный словарный

запас.

На интегрированном занятии

по ИЗО и английскому языку

рисуют рукавички, затем

играют с ними в игру «Where

is my mitten?», направленную

на формирование умений

диалогической речи.

Предлагает изменить сюжет

сказки, ввести новых героев;

вводит необходимый речевой

материал на английском

языке.

Во время интегрированного

занятия с педагогом по ИЗО

проводит игру «Where is my

mitten?»

Организует выставку детских

«рукавичек»

в

родительском

языке.



В раздел образования