Напоминание

"Всемирный день животных"


Автор: Козина Александра Вадимовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ №88" г.Братск
Населённый пункт: г.Братск
Наименование материала: Технологическая карта НОД
Тема: "Всемирный день животных"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

в 2 младшей группе

Тема недели: «Всемирный день животных»

Составил: Козина А.В.,

Муз. руководитель МБДОУ «ДСОВ № 88»

Цель: создать условия для развития музыкальных способностей детей 3-4 лет.

Задачи:

1.

Учить детей передавать характер движения животных;

2.

Воспитывать любовь к природе, чувствовать ее красоту;

3.

Развивать координацию, певческие навыки;

4.

Формировать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.

Образовательная область: Художественно эстетическое развитие

Виды детской деятельности: Музыкальное занятие

Оборудование: листики , зайчик, дерево

Структура

Содержание образовательной деятельности

Планируемый результат

Вводная часть: Организация детей

установка на предстоящую

деятельность, создание проблемной

ситуации (вход в деятельность).

Приветствие.

М.Р. Здравствуйте, ребятки! Я вас рада видеть! Сейчас время года ?

(Осень). Осенью часто идет дождик, и оставляет мокрые дорожки, а где и

лужи. Я вам предлагаю отправиться в лес по дорожке , но что бы нам не

замочить ножки нам помогут вот такие сухие островки. (листочки)

Готовность детей принять участие в

занятии и заинтересованность в

дальнейшем действии.

Основная часть: Создание условий

для разнообразной активной

деятельности детей. Актуализация

имеющихся у детей знаний.

Создание условий для достижения

результата каждого ребенка.

осуществление

дифференцированного подхода.

Музыкально-ритмическое упражнение «Дождик»

Под деревом встречают зайчика

Что ты заинька, сидишь

Что ты заинька грустишь?

Зайчик: Мне так хочется скакать,

Но мне не с кем поиграть.

М.Р. – ты с нами поиграй

Муз.игра «Догони зайчика»

М.Р. -Ты, зайчик, с нами поиграл. А теперь, послушай как наши детки

для тебя споют

-Какую песню, хотите спеть для зайчика?

Пение «Осень в гости к нам пришла»

Дети шагают по кругу по листикам

«островкам», стараясь не оступиться

мимо, чтобы не «замочить ноги»

Дети садятся на стулья и проводиться игра

Дети поют сидя на стульчиках

Зайчик- Хорошая у вас песенка, только грустная.

А я хочу веселиться!

М.Р. – тогда попляши с нами, зайчик.

Пляска – «С осенними листочками»

Дети танцуют по показу воспитателя

Заключительная часть:

подведение итогов деятельности

поощрение детей (выход из

деятельности, учет

индивидуального темпа ребенка).

Наша прогулка подошла к концу. Мы с вами хорошо погуляли и

нам пора отправляться обратно в группу.

Дети прощаются с зайчиком и парами

покидают музыкальный зал.

Дата Подпись аттестуемого ___________________________



В раздел образования