Автор: Козина Александра Вадимовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ №88" г.Братск
Населённый пункт: г.Братск
Наименование материала: Технологическая карта НОД
Тема: "Всемирный день животных"
Раздел: дошкольное образование
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
в 2 младшей группе
Тема недели: «Всемирный день животных»
Составил: Козина А.В.,
Муз. руководитель МБДОУ «ДСОВ № 88»
Цель: создать условия для развития музыкальных способностей детей 3-4 лет.
Задачи:
1.
Учить детей передавать характер движения животных;
2.
Воспитывать любовь к природе, чувствовать ее красоту;
3.
Развивать координацию, певческие навыки;
4.
Формировать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.
Образовательная область: Художественно эстетическое развитие
Виды детской деятельности: Музыкальное занятие
Оборудование: листики , зайчик, дерево
Структура
Содержание образовательной деятельности
Планируемый результат
Вводная часть: Организация детей
установка на предстоящую
деятельность, создание проблемной
ситуации (вход в деятельность).
Приветствие.
М.Р. Здравствуйте, ребятки! Я вас рада видеть! Сейчас время года ?
(Осень). Осенью часто идет дождик, и оставляет мокрые дорожки, а где и
лужи. Я вам предлагаю отправиться в лес по дорожке , но что бы нам не
замочить ножки нам помогут вот такие сухие островки. (листочки)
Готовность детей принять участие в
занятии и заинтересованность в
дальнейшем действии.
Основная часть: Создание условий
для разнообразной активной
деятельности детей. Актуализация
имеющихся у детей знаний.
Создание условий для достижения
результата каждого ребенка.
осуществление
дифференцированного подхода.
Музыкально-ритмическое упражнение «Дождик»
Под деревом встречают зайчика
Что ты заинька, сидишь
Что ты заинька грустишь?
Зайчик: Мне так хочется скакать,
Но мне не с кем поиграть.
М.Р. – ты с нами поиграй
Муз.игра «Догони зайчика»
М.Р. -Ты, зайчик, с нами поиграл. А теперь, послушай как наши детки
для тебя споют
-Какую песню, хотите спеть для зайчика?
Пение «Осень в гости к нам пришла»
Дети шагают по кругу по листикам
«островкам», стараясь не оступиться
мимо, чтобы не «замочить ноги»
Дети садятся на стулья и проводиться игра
Дети поют сидя на стульчиках
Зайчик- Хорошая у вас песенка, только грустная.
А я хочу веселиться!
М.Р. – тогда попляши с нами, зайчик.
Пляска – «С осенними листочками»
Дети танцуют по показу воспитателя
Заключительная часть:
подведение итогов деятельности
поощрение детей (выход из
деятельности, учет
индивидуального темпа ребенка).
Наша прогулка подошла к концу. Мы с вами хорошо погуляли и
нам пора отправляться обратно в группу.
Дети прощаются с зайчиком и парами
покидают музыкальный зал.
Дата Подпись аттестуемого ___________________________