Напоминание

JOBS


Автор: Никитина Марина Дмитриевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СШ № 8"
Населённый пункт: город Смоленск
Наименование материала: План –конспект комбинированного урока
Тема: JOBS
Раздел: среднее образование





Назад




Учитель английского языка Никитина М.Д. (МБОУ «СШ № 8» г. Смоленск)

План-конспект урока

Тема урока: “Jobs”.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции, повторение ранее изученного лексико-грамматического материала и

первичное закрепление нового лексико-грамматического материала.

Формируемые УУД:

Личностные:

формирование

ответственного

отношения

к

учению,

готовности

к

саморазвитию

и

самообразованию;

формирование

положительного отношения к познавательной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

со сверстниками.

Регулятивные:

планирование

своих

действий

в

соответствии

с

поставленной

задачей;

осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и взаимоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

поиск

и

выделение

необходимой

информации;

построение

логической

цепи

рассуждений;

совершенствование

произносительных навыков; развитие навыков монологической речи; построение осознанных речевых высказываний с использованием

опоры.

Коммуникативные: запрос и подача необходимой информации; умение задавать вопросы и отвечать на них; планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; адекватно

использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Задачи:

1.

образовательные:

закрепить

новый

лексический

материал

по

теме

“Jobs”,

ввести

новый

лексико-грамматический

материал,

совершенствовать навыки чтения, говорения.

2.

развивающие:

развивать

навыки

монологической

речи,

фонематического

слуха,

логического

мышления,

памяти;

формировать

самостоятельную познавательную деятельность.

3.

воспитательные: воспитывать положительное отношение к языку, а также к учебной и познавательной деятельности.

4.

практические: применить на практике ранее изученный лексико-грамматический материал; ввести новый лексико-грамматический

материал; научить учащихся использовать логическое мышление и догадку при выполнении упражнений.

Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь, словарик, рабочая тетрадь на печатной основе, компьютер, раздаточный материал.

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы

деятельности

I этап. Организационно - мотивационный.

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельностью

Good

morning,

children!

I’m

glad

to

see

you.

Sit

down.

Let’s start our lesson

-

-

Good morning!

Glad

to

see

you

too.

Слушать

и

реагировать

на

реплику

адекватно

речевой

ситуации.

Принятие

сигнала к началу

учебной

деятельности.

Психологическая

готовность к переходу от

отдыха

к

учебной

деятельности.

Использовать

речь

для

регуляции

своего

действия.

II этап. Актуализация полученных знаний и умений.

Цель: применить полученные знания и умения.

The first thing we are

going to do is to revise

the

new

words

you

have learnt. Open your

vocabularies and show

them

there.

Now

read

and translate them one

by

one.

Good,

now

close your vocabularies.

Let’s play a game. One

by

one

you

are

to

choose a card, read out

the word written on it

and

translate

it.

Good

job.

Используют

логическое

мышление

и

память

во

время

ответов

на

вопросы

и

выполнения

заданий.

Использовать

логическое

мышление

и

память.

Устанавливать

причинно-

следственные

связи.

Дети

показывают

выписанные

слова

и их транскрипции.

Читают и переводят

их

по

одному.

Затем вытаскивают

одну

из

предложенных

карточек, называют

слово,

написанное

на ней, и переводят.

Слушать

своих

одноклассников.

Осуществлять

коммуникацию

в

коллективе.

Составляют

последовательно

сть

выполнения

действий,

осуществляют

самоконтроль,

корректируют

одноклассников.

Регулируют

правильность

выполнения

заданий.

Осуществлять

самоконтроль

и

вносить

корректировку в свои

ответы

и

ответы

одноклассников.

And now let’s remember the

basic

rules

of

writing

a

cover letter. What are they?

What do we use in such a

letter?

Дети отвечают:

-

We

write

a

cover letter in formal

style using full forms,

advanced

vocabulary

and set phrases. When

we

don’t

know

the

name of the person we

use

such

formal

greetings and endings

as: Dear Sir/Madame;

yours faithfully. If we

know the name of the

person

we

use:

Mr/Mrs/Miss

Smith;

yours sincerely.

-

In

the

1st

paragraph

we

use

opening

remarks

and

reasons for writing. In

the 2nd paragraph we

write

about

current

activity, qualifications

and

reasons

for

wanting a job. In the

3rd

paragraph

we

write

about

experience. In the 4th

-

Good

job.

Now

we

are

going

to

put

your

knowledge

into

practice.

Open your WBs at p. 10.

Let’s

do

ex.

3.

Read

and

translate

the

task,

please.

Now you have some time to

read the advertisement. Ok,

let’s read and translate each

question and then answer it.

paragraph

we

write

about

personal

qualities.

In

the

5th

paragraph

we

write

when

available

for

interview

and

use

closing comments.

Ученики

читают

задание и рекламный

текст из WB. Затем

по одному читают и

переводят вопросы и

отвечают на них, на

основе прочитанного

текста: 1) Swimming

pool

cleaner,

The

Daily

Courier

2)

I

work as a cleaner in a

gym. I want this job

because I believe I am

well suited to the job

description 3) I have

experience

as

a

cleaner

and

serving

customers

4)

I

am

sociable

and

hardworking 5) I am

Good job. You have written

your cover letters at home.

Now hand in the copybooks

with your homework. Good,

let’s move on.

available

for

an

interview

at

your

convenience.

Дети

сдают

тетради

с

выполненным

домашним заданием.

III этап. Применение учебного материала в знакомой и новой ситуации.

Цель: самостоятельное применение знаний.

Каждый человек рано или

поздно

сталкивается

с

проблемой

выбора

карьеры. Кто-то знает, кем

хочет

стать

с

самого

детства, а для кого-то это

непростой

выбор.

В

любом случае, вы можете

пройти

специальные

тесты,

которые

помогут

вам

увидеть,

насколько

правильный

ваш

выбор,

или предложат вам новый

вариант. Сейчас мы с вами

пройдем

один

из

таких

тестов.

Now read and translate the

information given before the

test. Let’s move on to the

1st

question.

Read

and

translate it and the answers

given below, please. Choose

-

-

Дети

читают

и

переводят

информацию,

данную

перед

тестом.

Затем

по

Слушать своих

одноклассников.

Осуществлять

коммуникацию в

коллективе.

Принимают

решения

и

осуществляют

самостоятельны

й

выбор

в

учебной

и

познавательной

деятельности.

Осуществлять

самоконтроль.

the answer that suits you, do

it by yourselves! Ok, let’s

read

and

translate

the

questions

and

the

answers

up to the end, don’t forget to

tick

the

suitable

answer.

Now let’s see what results

you

have

got.

Read

and

translate

the

information

below the test. So, who has

mostly got As/Bs/Cs?

Now

it’s

time

for

us

to

remember

our

new

vocabulary once more. Find

ex. 3, read and translate the

task.

Now

you

have

a

minute to choose the correct

word.

Ok,

let’s

check

the

sentences one by one.

одному

читают

вопросы

с

вариантами

ответов

и

самостоятельно

делают выбор. Затем

дети

читают

и

переводят

информацию в конце

теста

и

делятся

своими

персональными

результатами.

Ученики

читают

и

переводят

задание

упр.

3,

затем

самостоятельно

делают

выбор.

Потом

ученики

по

одному

читают

предложение

с

выбранным

вариантом.

IV этап. Ознакомление с новым лексико-грамматическим материалом и первичное закрепление.

Цель: познакомить с новым лексико-грамматическим материалом.

А

теперь

давайте

вспомним, что есть такие

глаголы,

которые

имеют

перевод

отличный

от

инфинитива.

Один

такой

глагол вы хорошо знаете:

это глагол to look. Как вы

его

переводите?

Знакомятся

с

новым

лексико-

грамматическим

материалом.

Учатся

применять

новые знания на

практике.

Научиться

применять

новый лексико-

грамматически

й

материал

на

практике.

Дети

вспоминают

значения

фразового

глагола to look. Затем

ученики

переписывают

значения

новых

фразовых

глаголов

с

доски.

-

Составляют

последовательно

сть

выполнения

действий.

Осуществляют

самоконтроль и

самокорректировк

у.

Правильно, «смотреть». А

как вы переведете to look

after/look

down/look

for/

look

through/

look

up?

Правильно,

но

глагол

to

look не единственный, чье

значение

меняется

в

зависимости от предлога,

стоящего

после

него.

Сегодня мы познакомимся

с

еще

двумя

такими

глаголами

to

break

и

to

bring. Как вы переводите

глагол

to

break?

Правильно,

«ломать».

А

глагол

to

bring?

Правильно,

«приносить».

And

now

put

down

some

more meanings of the verbы

from

the

blackboard.

We

have:

to

break

1)

down

-

ломаться,

потерять

самообладание

2)

in

-

взламывать, вторгаться 3)

into

-

вторгаться,

вламываться

4)

out

-

внезапно

начаться,

разразиться

5)

off

-

отломить(ся);

to

bring

1)

about

-

вызывать

что-

либо2)

smb

around

-

приводить

кого-либо

в

чувства,

убеждать

кого-

либо 3) up - воспитывать

(детей).

Now you have a minute to

look through the sentences

below the table and choose

the correct preposition. Ok,

let’s check your choice.

Now look at ex. 3. There is

a new rule for you in the

table.

В

табличке

вы

видите

различные

суффиксы,

с

помощью

которых

мы

можем

образовывать

существительные,

обозначающие

людей.

Now let’s read the suffixes

and the examples. Ok, look

at the sentences and change

the words in brackets, you

have a minute to do it. Now

let’s

read

and

check

your

answers.

Дети

самостоятельно

выбирают

нужный

предлог,

а

затем

по

одному

читают

предложения

с

выбранным

вариантом: 1) down 2)

up 3) down 4) around 5)

out 6) off 7) into

Ученики

читают

суффиксы и примеры

слов

с

использованием

этих

суффиксов. Затем они

выполняют

упражнение

на

словообразование:

1)

director

2)

tourist

3)

interviewer 4) attendant

5)

designer

6)

electrician

V этап. Применение учебного материала в знакомой и новой ситуации.

Цель: самостоятельное применение знаний.

Now close your books. We

are

going

to

do

some

Дети

совершенствуют

Анализировать

информацию,

Ученики

ознакомляются

с

Слушать

своих

одноклассников,

Принимают

решения

и

Уметь

планировать свою

listening. But before it hand

out the cards and read the

task written on them. Look

through the sentences. You

are

going

to

listen

to

the

tape twice. Put down your

answers in the table. Let’s

start. Now write your name

and hand in the cards. Let’s

continue.

Open your books at p. 22,

find ex. 3 and read the task.

You have about 7 minutes

to read the text and do the

task. Now, first, let’s read

and translate the text one by

one. And now let’s read the

sentences

and

check

your

answers. That’ all for today.

навыки

аудирования

и

говорения

с

помощью

различных

упражнений.

А

также

дети

повышают

уровень

владения

ранее

изученным

лекико-

грамматическим

материалом

при

помощи

различных

текстов.

полученную из

текста

или

из

аудиозаписей и

выполнять

задания.

Формировать

интерес

к

чтению,

аудированию и

говорению

на

английском

языке.

текстом

задания.

Затем

они

прослушивают

аудиозапись и делают

выбор.

По

очереди

они

зачитывают

свои

результаты.

Ученики

самостоятельно

читают

задание

и

ознакомляются

с

текстом

рассказа

из

упр.

3.

Затем

на

основе информации из

текста они выполняют

задание.

По

очереди

дети

читают

и

переводят

рассказ

вслух.

принимать

индивидуальные

и

коллективные

решения

при

ответе.

осуществляют

самостоятельны

й

выбор

в

учебной

и

познавательной

деятельности.

деятельность в

соответствии с

целевыми

установками.

Контролировать

правильность

анализа и

сопоставления

информации и

вносить

необходимые

корректировки в

свою

деятельность.

VI этап. Информация о домашнем задании.

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

Now

put

down

your

homework: ST p. 21 ex.

2, 4, quiz; WB p.11 ex.

1i;

выучить

наизусть

to break, to bring.

Ознакомление

с

содержанием

домашнего

задания

и

инструкцией

по

его выполнению.

Определить

область

применения

полученных

знаний.

Дети

переписывают

домашнее

задание

в

дневники.

-

Самостоятельно

определяют

степень

сложности

выполнения

домашнего

задания

и

необходимой

Готовность

к

самостоятельным

действиям

по

воспроизведению

и

применению

полученных знаний.

Now, your marks.

Выставление

оценок

с

комментарииями

помощи.



В раздел образования