Напоминание

Деловая игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ. Тема «Знатоки лепки».


Автор: Сафронова Елена Геннадьевна
Должность: воспитатель дошкольного образования
Учебное заведение: МБДОУ № 25
Населённый пункт: город Выкса Нижегородской области
Наименование материала: статя
Тема: Деловая игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ. Тема «Знатоки лепки».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Деловая игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ.

Тема

«Знатоки лепки».

Составила

воспитатель высшей квалификационной категории

Сафронова Е.Г.

Цели:

создание эмоционального настроя на мероприятие;

повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по

художественно – эстетическому направлению.

Категория участников: педагогические работники ДОУ.

Оборудование: юла со стрелкой, игровой круг с тремя секторами под

номерами: 1, 2, 3; видео с вопросом от методиста Вилковой И.А.; презентация

с игровыми заданиями, фишки, таблицы для игры «Волшебники», листы

бумаги для задания № 3, маркеры, «педагогический сундучок» с предметом

оборудования,2 колокольчика, 2 кроссворда, песочные часы.

Время проведения: 10-15 минут.

«В семье изобразительных искусств – лепка играет ту же роль, как и

арифметика в математических науках. Это азбука представления о

предмете. Правильное соотношение частей, отличие главного от

второстепенного тела от приставных частей – всё это ясно выражается

при изображении предмета посредством лепки», отмечал И.Я. Гинзбург.

Правила игры.

Ведущий объясняет правила игры, которая включает в себя выполнение

определённых игровых заданий. Все участники делятся на 2 команды и

выполняют по ходу игры определённые задания. За быстроту реакции и

правильность ответа команды получают фишки (баллы). Итоги игры

подводятся подсчётом баллов.

Сценарий деловой игры

Ведущий приглашает педагогов ДОУ принять участие в игре. Все участники

делятся на 2 команды и выбирают капитанов. Ведущий объясняет правила

игры:

1.

Командам предлагаются различные игровые задания, для выполнения

которых от участников требуются внимание и выдержка: сначала

внимательно слушай и только потом отвечай!

2.

Право на ответ имеет тот, кто руку поднимает. При нарушении этого

правила ответы не принимаются и баллы не засчитываются.

3.

Если одна команда допускает ошибку при ответе на вопрос, право на

ответ получает другая команда.

4.

За быстроту реакции и правильность ответа команды получают фишки

(баллы). Итоги игры подводятся подсчётом баллов.

Правила игры: уважаемые знатоки, вы помните эти правила? Вы можете

воспользоваться помощью клуба, дать досрочный ответ. Время – 2 минуты.

Раунд первый: на скорость.

Вопрос № 1

«Волшебники

». В таблице закодированы названия видов лепки в детском саду.

Необходимо быстро и правильно расшифровать эти названия и озвучить их

согласно данной последовательности цифр.

Р

С

Я

Д

А

Е

А

Н

К

П

Ж

Р

Е

Е

О

М

Я

Д

Е

Ю

А

Т

Т

Т

Н

Н

Я

И

В

А

Ответ:

1 – предметная

2 – сюжетная

3 - декоративная

Раунд второй: вопросы каждой команде.

вопрос - к команде № 1

Загадка (Что лежит в «педагогическом сундучке»?)

Этот материал предназначен для лепки, который изготовлен из глины с добавлением

воска, жира и других веществ, препятствующих высыханию.

Ответ - отгадка: пластилин.

вопрос - к команде № 2

Это мелкозернистая осадочная горная порода, пылевидная в сухом состоянии,

пластичная при увлажнении.

Ответ - отгадка: глина.

Раунд третий – видео вопрос от члена жюри.

Задание - командам № 1 и №2

«Реклама»

Составьте рекламное объявление для газеты так, чтобы все слова начинались на

одну букву. Тема «Я леплю из пластилина-----».

3. Подведение итогов.

По итогу деловой игры побеждает та команда, которая набрала больше баллов.

Награждения победителей и участников: победители получают дипломы, а остальные

участники – поощрительные призы; победители и участники обмениваются улыбками,

объятиями и рукопожатиями.

Приложения.

вопрос - к команде № 1

Загадка (Что лежит в «педагогическом сундучке»?)

Этот материал предназначен для лепки, который изготовлен из

глины с добавлением воска, жира и других веществ,

препятствующих высыханию.

Ответ - отгадка:

вопрос - к команде № 2

Это мелкозернистая осадочная горная порода, пылевидная в

сухом состоянии, пластичная при увлажнении.

Ответ - отгадка:

Р

С

Я

Д

А

Е

А

Н

К

П

Ж

Р

Е

Е

О

М

Я

Д

Е

Ю

А

Т

Т

Т

Н

Н

Я

И

В

А

Р

С

Я

Д

А

Е

А

Н

К

П

Ж

Р

Е

Е

О

М

Я

Д

Е

Ю

А

Т

Т

Т

Н

Н

Я

И

В

А



В раздел образования