Автор: Башурова Светлана Васильевна
Должность: Учитель музыки
Учебное заведение: МБДОУ №20 Югорка
Населённый пункт: г. Сугрут, ХМАО
Наименование материала: Сценарий развлечения для детей старшего возраста совместно с родителями
Тема: Брейн–ринг "С песней весело шагать"
Раздел: дошкольное образование
Департамент образования администрации города Сургута
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №20 «ЮГОРКА»
развлечение для детей старшего возраста
совместно с родителями
Разработала
учитель музыки
Башурова Светлана Васильевна
2018 г.
Брейн - ринг
«С песней весело шагать»
Детство – самое беззаботное и веселое, полное разнообразных впечатлений
время, которое так хочется продлить для наших детей, а нам, взрослым,
вернуться хоть на миг туда. И мы стараемся приложить к этому все усилия,
но, чтобы оно запомнилось более ярким, необходимо участие и родителей, так
как они самые близкие люди для детей. В нашем саду используются самые
разнообразные формы работы с родителями: семинары – практикумы,
встречи в театральной гостиной, брейн-ринги, которые предполагают
совместное участие детей и родителей. Предлагаем вашему вниманию брейн-
ринг «С песней весело шагать», который поможет вам в работе.
Вед.: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем детском
саду. Сегодня мы пригласили вас на очень интересную игру «Брейн-ринг «С
песней весело шагать». Я думаю, здесь собрались самые музыкальные
родители, которые любят слушать музыку, петь песни и прививают эту любовь
своим детям. Чтобы наша игра началась, нам нужно разбиться на две команды,
выбрать капитана и придумать название и девиз команды.
Родители делятся на две команды, выбирают капитана.
Вед.: Первый тур нашей игры – составить девиз команды и поприветствовать
соперников.
Игра « Составь девиз из слов»
(Командам предлагается набор слов, из которых они должны составить
фразу:
« Никогда не унываем, песню звонко напеваем»
«Если песня звонко льется – хорошо нам всем живется»)
Капитан 1: Команда «Одуванчик» приветствует команду «Гвоздичка», наш
девиз…..
Капитан 2: Команда «Гвоздичка» приветствует команду «Одуванчик», наш
девиз…..
Вед.: Уважаемые игроки, вы готовы? Начинаем! А поможет нам сегодня
музыкальный цветик-семицветик. На каждом лепестке этого цветка будет дано
вам задание, которое вы должны выполнить. Первой начнет… А как же нам
выбрать кто будет первым, нам помогут ребята.
(Ребенок считалкой выбирает из команд, кто будет первым выполнять
задание. Капитан команды выходит, отрывает от цветика лепесток и
читает задание. Команды отгадывают, о какой песне идет речь, и исполняют
по одному куплету.)
1.
Песня на сон грядущий, для животного, проживающего на Севере
(«Колыбельная Умке»)
2.
Песня о нелегкой борьбе насекомых и пресмыкающихся («Кузнечик»)
Вед.: Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим
заданием. А сейчас я предлагаю немножко отдохнуть. У нас - музыкальная
пауза!
Песня «Разговор» сл. и муз. О.М.Дружининой
Вед.: Продолжаем нашу игру. Прошу, капитаны, выбирайте себе следующий
лепесток.
3.
Песня о нелегком трудовом воспитании детей («Антошка»)
4.
Песня о взаимоотношениях пожилой женщины и домашних птиц
(«Веселые гуси»)
Вед.: Я думаю, родители очень порадовали своих детей знанием детских песен.
Ребята так болеют за своих пап и мам, что даже подсказывают и подпевают. А
сейчас - музыкальная пауза.
Оркестр (дети исполняют оркестр под русскую
народную музыку «Подгорка»)
Вед.: У нас на цветке осталось еще три лепестка, я приглашаю капитанов
вернуться к своей почетной миссии и выбрать себе лепесток со следующим
заданием.
5.
Песня о том, как можно занять себя на берегу моря ( «Песенка
львенка и черепахи»)
6.
Песня о ценностях бродячих артистов («Песня Бременских
музыкантов»)
Вед.: Ну, что ж, вы достойно справились, но остался один лепесток и я думаю,
что это задание для обеих команд.
7.
Песня, которая вызывает самые приятные чувства и все вокруг дарят
друг другу... «Улыбку»
Вед.: Эту песню я предлагаю исполнить всем вместе, но не только спеть, но и
станцевать.
Песня - танец «Улыбка»
(родители и дети выполняют движения по показу музыкального руководителя)
Вед.: Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры, а победителей
определим по аплодисментам наших ребят. (дети хлопают обеим командам).
Мне кажется, что ребята хлопали одинаково для одной и для другой команды,
потому, что они обе справились достойно со своими заданиями. И я перехожу
к самому приятному моменту нашей игры – награждению.
Ведущий вручает капитанам команд грамоты за участие в конкурсе.