Напоминание

Брейн–ринг "С песней весело шагать"


Автор: Башурова Светлана Васильевна
Должность: Учитель музыки
Учебное заведение: МБДОУ №20 Югорка
Населённый пункт: г. Сугрут, ХМАО
Наименование материала: Сценарий развлечения для детей старшего возраста совместно с родителями
Тема: Брейн–ринг "С песней весело шагать"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Департамент образования администрации города Сургута

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №20 «ЮГОРКА»

развлечение для детей старшего возраста

совместно с родителями

Разработала

учитель музыки

Башурова Светлана Васильевна

2018 г.

Брейн - ринг

«С песней весело шагать»

Детство – самое беззаботное и веселое, полное разнообразных впечатлений

время, которое так хочется продлить для наших детей, а нам, взрослым,

вернуться хоть на миг туда. И мы стараемся приложить к этому все усилия,

но, чтобы оно запомнилось более ярким, необходимо участие и родителей, так

как они самые близкие люди для детей. В нашем саду используются самые

разнообразные формы работы с родителями: семинары – практикумы,

встречи в театральной гостиной, брейн-ринги, которые предполагают

совместное участие детей и родителей. Предлагаем вашему вниманию брейн-

ринг «С песней весело шагать», который поможет вам в работе.

Вед.: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем детском

саду. Сегодня мы пригласили вас на очень интересную игру «Брейн-ринг «С

песней весело шагать». Я думаю, здесь собрались самые музыкальные

родители, которые любят слушать музыку, петь песни и прививают эту любовь

своим детям. Чтобы наша игра началась, нам нужно разбиться на две команды,

выбрать капитана и придумать название и девиз команды.

Родители делятся на две команды, выбирают капитана.

Вед.: Первый тур нашей игры – составить девиз команды и поприветствовать

соперников.

Игра « Составь девиз из слов»

(Командам предлагается набор слов, из которых они должны составить

фразу:

« Никогда не унываем, песню звонко напеваем»

«Если песня звонко льется – хорошо нам всем живется»)

Капитан 1: Команда «Одуванчик» приветствует команду «Гвоздичка», наш

девиз…..

Капитан 2: Команда «Гвоздичка» приветствует команду «Одуванчик», наш

девиз…..

Вед.: Уважаемые игроки, вы готовы? Начинаем! А поможет нам сегодня

музыкальный цветик-семицветик. На каждом лепестке этого цветка будет дано

вам задание, которое вы должны выполнить. Первой начнет… А как же нам

выбрать кто будет первым, нам помогут ребята.

(Ребенок считалкой выбирает из команд, кто будет первым выполнять

задание. Капитан команды выходит, отрывает от цветика лепесток и

читает задание. Команды отгадывают, о какой песне идет речь, и исполняют

по одному куплету.)

1.

Песня на сон грядущий, для животного, проживающего на Севере

(«Колыбельная Умке»)

2.

Песня о нелегкой борьбе насекомых и пресмыкающихся («Кузнечик»)

Вед.: Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим

заданием. А сейчас я предлагаю немножко отдохнуть. У нас - музыкальная

пауза!

Песня «Разговор» сл. и муз. О.М.Дружининой

Вед.: Продолжаем нашу игру. Прошу, капитаны, выбирайте себе следующий

лепесток.

3.

Песня о нелегком трудовом воспитании детей («Антошка»)

4.

Песня о взаимоотношениях пожилой женщины и домашних птиц

(«Веселые гуси»)

Вед.: Я думаю, родители очень порадовали своих детей знанием детских песен.

Ребята так болеют за своих пап и мам, что даже подсказывают и подпевают. А

сейчас - музыкальная пауза.

Оркестр (дети исполняют оркестр под русскую

народную музыку «Подгорка»)

Вед.: У нас на цветке осталось еще три лепестка, я приглашаю капитанов

вернуться к своей почетной миссии и выбрать себе лепесток со следующим

заданием.

5.

Песня о том, как можно занять себя на берегу моря ( «Песенка

львенка и черепахи»)

6.

Песня о ценностях бродячих артистов («Песня Бременских

музыкантов»)

Вед.: Ну, что ж, вы достойно справились, но остался один лепесток и я думаю,

что это задание для обеих команд.

7.

Песня, которая вызывает самые приятные чувства и все вокруг дарят

друг другу... «Улыбку»

Вед.: Эту песню я предлагаю исполнить всем вместе, но не только спеть, но и

станцевать.

Песня - танец «Улыбка»

(родители и дети выполняют движения по показу музыкального руководителя)

Вед.: Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры, а победителей

определим по аплодисментам наших ребят. (дети хлопают обеим командам).

Мне кажется, что ребята хлопали одинаково для одной и для другой команды,

потому, что они обе справились достойно со своими заданиями. И я перехожу

к самому приятному моменту нашей игры – награждению.

Ведущий вручает капитанам команд грамоты за участие в конкурсе.



В раздел образования