Напоминание

Рабочая программа по английскому языку (10 класс Кауфман)


Автор: Зайцева Людмила Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ " Краснокосаровская СОШ"
Населённый пункт: деревня Красные Косары Брянская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: Рабочая программа по английскому языку (10 класс Кауфман)
Раздел: среднее образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОКОСАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МГЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО:

на заседании МО

Руководитель МО:

_______________________

Протокол №____ от

«____»____________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

зам. директора по УВР

_____________________

С.А. Копонова

«____»____________20___г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

______________________

Н.П. Копонов

Приказ №____ от

«____»____________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку для 10 класса

предмет, класс

Учитель: Зайцева Людмила Александровна

Ф.И.О.учителя

2018 – 2019 учебный год

Рассмотрена и принята на заседании

педагогического совета

протокол № ______

от «____»_____________20___г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих

нормативных документов:

. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования

,утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от

05.03.2004 г.

Примерная программа основного общего образования (Сборник нормативных

документов. Английский язык. Федеральный компонент государственного стандарта.

Примерная программа курса английского языка для 5-11 классов общеобразоветельных

учреждений издательство «Титул ,2009 год )соответствует требованиям к обязательному

минимуму содержания Федерального государственного стандарта основного общего

образования, и имеет базовый уровень

Авторская программа Кауфман К.И.Кауфман М.Ю.(Программа курса английского языка

к УМК Счастливый английский Happy English для 5-11 классов общеобразовательных

учреждений.-Обнинск:Титул,2009 )

Закон Российской Федерации «Об образовании «( статья 7 с изменениями )

Базисный

учебный план общеобразовательных учреждений Брянской области,

утвержденного приказом Департамента общего и профессионального образования

Брянской области от 23 марта 2012 г. №552 «О базисном учебном плане

общеобразовательных учреждений Брянской области на 2018- 2019 учебный год»

Учебный план школы

Федеральный перечень учебников на 2018-2019учебный год, утвержденный приказом

МОН РФ

Согласно федеральному и региональному базисному учебному плану на изучение

английского языка в 10 классе отводится 105 часов в год ,3часа в неделю. Количество

контрольных работ -6, количество проектов – 4,количество тестов-5

Рабочая программа ориентирована на использование учебника : Happy English /ry -10

учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений .-Обнинск :Титул,2004

Содержание рабочей программы полностью соответствует авторской программе,

изменения не вносили

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени

обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие

иноязычной

коммуникативной

компетенции

в

совокупности

е е

составляющих

речевой,

языковой,

социокультурной,

компенсаторной,

учебно-

познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,

орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами

и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых

явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом

языке;

социокультурная

компетенция

приобщение

учащихся

к

культуре,

традициям

и

реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций

общения,

отвечающих

опыту,

интересам,

психологическим

особенностям

учащихся,

формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного

межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях

дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная

компетенция

дальнейшее

развитие

общих

и

специальных

учебных

умений;

ознакомление

с

доступными

учащимся

способами

и

приемами

самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых

информационных технологий;

развитие

и

воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного

языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,

познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств

гражданина,

патриота;

развитие

национального

самосознания,

стремления

к

взаимопониманию

между

людьми

разных

сообществ,

толерантного

отношения

к

проявлениям

иной

культуры.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с

соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого

этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе

профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого

языка; идиоматические выражения;

значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения

модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников,

расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом

выбранного профиля.

Уметь

говорение:

вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-

побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные

суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой,

социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-

оценочные средства;

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой

прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать

сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого

языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном

языке в различных ситуациях общения;

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного

характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем,

выборочно извлекать из них необходимую информацию;

оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-

популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с

тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное,

изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в

стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для

презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-

ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в

профессионально-ориентированных целях;

расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного

языков

в

сокровищнице

мировой

культуры;

участия

в

профильно-ориентированных

Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Содержание программы учебного предмета

1.Аэропорт (20 ч.)

Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую

информацию.

Как правильно сделать международный звонок и звонок внутри страны, как воспользоваться

банкоматом, если ты оказался за границей и т.д.

2.Взаимоотношения подростков.(28 ч.) Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и

завести новых друзей. Жизнь в американском молодежном лагере, его устройство,

особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.

3.Клуб «География (24 ч.)» История, география, политическое устройство Канады,

Австралии, России, Америки, Великобритании.

Учащиеся познакомятся с новой информацией, а также используют собственные знания и

опыт для подготовки сообщений и проектов. Примут участие в игре ”Какими достижениями

своей страны ты гордишься”.

4.Клуб «Любители природы»(19 ч.)

Поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и

фауны,проблемы и опасности,с которыми можно столкнуться в походе,межличностные

взаимоотношения и первая любовь.

5.Клуб «Театр» (20 ч.) Известные российские деятели искусства, устройство театра,

известные театральные постановки, описание понравившегося спектакля. Пьеса Бернарда

Шоу «Пигмалион», постановка отрывков из пьесы «Пигмалион» в школьном театре.

Формы организации учебных часов

Тема

Всего

часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные работы

чтение

говорение

Аудирова

ние

1.

Аэропорт

20

1

How to survive

at an

international

airport.

2.

Взаимоотношения

подростков

28

1

A story of

friendship.

1

1

1

3.

Клуб «География»

24

1

I’ll tell you

about this

country.

4.

Клуб «Любители

природы»

19

1

Let’s preserve it

for future

generations.

5.

Клуб «Театр»

20

1

«Pygmalion»

1

1

1

6.

Итого:

105

5

4

2

2

2

Перечень учебно-методического обеспечения

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция ).

1

Кауфман К.И. , Кауфман М.Ю: Счастливый английский/ Happy English:.ry Учебник

для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2004.

2

Кауфман К.И, Кауфман М.Ю.Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Happy English.ry»

(10 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2004

3

.Кауфман К.И.,

Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Happy

English.ry» для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2004.

4

Ермаченко И. П.,Криушина Н.В.Английский язык «Карточки для индивидуального

контроля знаний» 5-11 классы

5

Федеральный

компонент

государственный

компонент

го сударственного

образовательного стандарта (2004г.)

6

Примерная

программа

курса

английского

языка

для

5-11

к л а с с о в

общеобразовательных учреждении

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Количество

уроков

Дата

проведения

1

полуг.

Раздел 1»Аэропорт»(20 ч.)

1

Заполнение анкеты.Введение новой лексики

1

2

Изучающее чтение

1

3

Повторение простого настоящего и настоящего

продолженного

1

4

Введение новой лексики по теме: «

Аэропорт».Диалогическая речь

1

5

Повторение модальных глаголов can must may

1

6

Закрепление лексич. И грамматич. Материала в

упр-ях

1

7

Телефонный этикет в аэропорту

1

8

Способы выражения будущих действий

1

9

Введение новой лексики по теме : « Закон

Мёрфи».Диалог

1

10

Работа над диалогом

1

11

Ролевая игра

1

12

Аудирование

1

13

Подготовка к контрольной работе

1

14

Контрольная работа по теме: «Способы выражения

будущих действий»

1

15

Подготовка к проекту

1

16

Проект « В международном аэропорту»

1

17

Домашнее чтение.Введение новой лексики

1

18

Домашнее чтение . Работа с текстом

1

19

Домашнее чтение.Упражнения к тексту

1

20

Лексический диктант

1

Раздел 2»Взаимоотношения подростков» (28 ч.)

21

Введение новой лексики по теме: «Друзья».Чтение

текста

1

22

Упражнения к тексту.Закрепление лексики

1

23

Конструкция used to

1

24

Написание сочинения на тему «Дружба»

1

25

Правила оформления личного письма

1

26

Введение новой лексики по теме «Лагерь».Работа

над диалогом

1

27

Повторение грамм-ки «Настоящее совершенное

время»

1

28

Закрепление грамм-ки в упражнениях

1

29

Введение нов.лексики по теме «Как завоевать

друзей»

1

30

Совершенствование диалогич.речи

1

31

Описание характера своего друга

1

32

Жизнь в лагере- правила и традиции

1

33

Изучающее чтение.

1

34

Подготовка к контрольной работе

1

35

Контрольная работа по теме: «Настоящее

совершенное время»

1

36

Подготовка к проекту

1

37

Проект «Друзья для жизни»

1

38

Домашнее чтение

1

39

Домашнее чтение

1

40

Лексический диктант

1

41

Контроль монологической речи

1

42

Упражнения к тексту.Закрепление лексики

1

Раздел 3 Клуб»География» (24 ч.)

43

Домашнее чтение

1

44

Пассивный залог.Повторение грамматики

1

45

Закрепление пассивного залога в упражнениях

1

46

Проект « Россия- интересная страна»

1

47

Презентация проектов

1

48

Итоговый грамматический тест

1

2 полуг.

1

Введение новой лексики по теме «Канада». Союзы

1

2

Работа над текстом. Упражнения

1

3

Эмфатические конструкции

1

4

Гимн Канады

1

5

Устная тема «Канада»

1

6

Проект « США»

1

7

Введение лексики по теме «Австралия»

1

8

Эмфатические конструкции(закрепление)

1

9

Сочинение по теме «Австралия»

1

10

Проект по теме «Великобритания»

1

11

Введение новой лексики по теме «Достижения моей

страны»

1

12

Работа над диалогом

1

13

Подготовка к контрольной работе

1

14

Контрольная работа по теме «Пассивный залог и

эмфатические предложения»

1

15

Домашнее чтение.Введение нов. лексики

1

16

Домашнее чтение. Закрепление лексики в

упражнениях

1

17

Домашнее чтение.Упражнения к тексту

1

18

Лексический диктант по теме «Страны»

1

Раздел 4 «Клуб «Любители природы» (19 ч.)

19

Введение новой лексики по теме «Клуб по

интересам»

1

20

Инфинитив.Функции инфинитива в предложении

1

21

Инфинитивный оборот.Сложное дополнение

1

22

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее

1

23

Национальный парк Ёсемит

1

24

Формы инфинитива

1

25

Введение новой лексики по теме «Природа»

1

26

Закрепление лексики в упражнениях

1

27

Модальные глаголы can, must may в значении

предположения,сомнения, удивления

1

28

Введение лексики по теме: «Путешествие по реке»

1

29

Закрепление лексики в упражнениях

1

30

Подготовка к контрольной работе

1

31

Контрольная работа по теме

1

«Инфинитив»

32

Правила написания официального письма

1

33

Домашнее чтение .Введение нов.лексики.

1

34

Домашнее чтение. Работа над текстом

1

35

Домашнее чтение.Закрепление лексики в

упражнениях

1

36

Лексический диктант

1

37

Аудирование

1

Раздел 5»Клуб»Театр» (20 ч.)

38

Модальные глаголы should, could, ought toв

значении порицания

1

39

Закрепление грамматики в упражнениях

1

40

Употребление артикля с существительными,

обозначающими части суток

1

41

Сравнение качества предметов, действий и явлений

с помощью the…., the

1

42

Введение лексики по теме «Театр»

1

43

Совершенствование диалогической речи

1

44

Знаменитые оперные постановки

1

45

Закрепление лексики в упражнениях

1

46

Употребление глагола to be для выражения

долженствования

1

47

Введение новой лексики из пьесы «Пигмалион»

1

48

Работа над диалогом

1

49

Устная тема «Описание героя»

1

50

Подготовка к контрольной работе

1

51

Контрольная работа по теме «Модальные глаголы и

глагол to be»

1

52

Просмотр отрывка из пьесы

«Пигмалион»

1

53

Проект: «Моя прекрасная леди»

1

54

Лексический диктант

1

55

Домашнее чтение.

1

56

Повторение пройденного материала

1

57

Обобщающий урок

1



В раздел образования