Напоминание

"Бухгалтер - самый, самый"


Автор: Наумова Валентина Александровна
Должность: преподаватель экономических дисциплин
Учебное заведение: ОГБПОУ "Ряжский технологический техникум"
Населённый пункт: город Ряжск, Рязанская область
Наименование материала: Конкурсная программа по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Тема: "Бухгалтер - самый, самый"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Конкурсная программа по специальности «Экономика и

бухгалтерский учет»

«Бухгалтер - самый, самый!»

1.

Здравствуйте, дорогие друзья!

2.

Сегодня необычный звездный час:

Знатоки сегодня в гостях у нас.

В интересную игру поиграем,

Кто во что горазд, узнаем.

1.

Сегодня мы проведем небольшой турнир. Но это будут не

физические упражнения, а состязания в сообразительности,

находчивости и эрудиции. Конкурсанты – студенты третьего

курса группы 1.2. Команда –Одуванчики и команда

Бухгалтерский дозор. Поприветствуем участников! Видите,

как вас хорошо приветствуют зрители. Предлагаю вам

представить себя приветствием. Итак, начали!

Команды представляются.

Молодцы! Жюри, оценивайте.

2.

Внимание! Внимание, друзья!

Первый конкурс объявляю я.

На вопросы смелее отвечайте

И баллы скорее получайте!

1.

Наш первый конкурс называется «Разминка». Это конкурс на

знание бухгалтерско-экономических и правовых терминов,

которые нужно записать на доске, используя буквы указанного

слова. Подсказки болельщиков могут учитываться, только

нужно быстро и тихо подойти к игрокам и записать подсказку,

если у них возникло затруднение.

Слова: баланс и бизнес

2.

А пока участники работают, мы зададим вопросы-шутки

зрителям.

1). Он в Америке родился,

Путешествовать пустился.

С тех пор по миру гуляет,

Везде цену себе знает.

С ним торгуют, управляют...

Как его все называют?

2). Чтоб продукты потреблять,

В платьях модных щеголять,

Чтобы вкусно есть и пить,

Нужно всё это ..............

1). Ты сразу все орехи - в рот,

А мудрый папуас,

Чтоб лакомиться целый год

Отложит про ................

2). Угадай, как то зовётся,

Что за деньги продаётся.

Это не чудесный дар,

А просто-напросто ..............

1). Чтобы врач купил пирог,

Заплати скорей ..............

1. Конкурсанты закончили. Жюри, оцените работу. Следующий конкурс -

«Блиц

опрос». Задание – подобрать к определению, которое будет

называть мой

помощник, подходящее существительное, прилагательное

или глагол, подходящие по смыслу. За каждый правильный ответ – 1 балл.

2 Ведущий задаёт вопросы, участники команд отвечают.

1.

Продукт труда, произведённый для продажи.

2.

Металлические

монеты

и

бумажные

билеты,

служащие

средством оплаты товаров.

3.

Денежное вознаграждение за труд.

4.

Цена товара, продаваемого штучно.

5.

Бережно расходовать.

6.

Человек

чрезмерно

бережливый,

до

жадности;

избегающий

расходов.

7.

Человек, который расточает, безрассудно тратит.

8.

Открытое похищение чужого имущества.

9.

Деньги

или

вещи,

даваемые

должностному

лицу

в

качестве

подкупа для совершения преступных, караемых законом действий.

10.

Лёгкий доход, обогащение.

1.

Следующий конкурс – домашнее задание, состоящее из

двух частей.

Первый этап. Наши конкурсанты должны были

подготовить юмористическую миниатюрку, стихотворение

или рассказ на злободневные социально-экономические

темы. Посмотрим, что у них получилось.

Пожалуйста, команды!

Второй этап. Подготовить несколько каверзных вопросов

своим соперникам.

Жюри оценивает.

1. Известные поэты в своих стихах использовали слова, которые мы

постоянно употребляем на уроках экономики и бухгалтерского учета.

Поэтому, сейчас конкурс – литературный. Итак, угадайте слово, которое

спрятано в стихотворении Б. Окуджавы: (стихи написаны на слайдах)

Пусть будет теплою стена

И мягкою - скамейка.

Дверям закрытым – грош цена,

Замку цена - .......!

1.

У Е.Евтушенко есть такие строки:

На кляче, нехотя трусившей

Сквозь мелкий дождь по большаку,

Сидела девочка - .......

С наганом черным на боку.

В большой мешок портфель запрятав,

Чтобы никто не угадал,

Она везла в тайгу зарплату,

И я ее сопровождал.

2.

Л.Пастернак писал:

Как ....... на общий венок,

Плетни у заставы чернели.

Короткий морозный денек

Вечерней звенел ритурнелью.

3.

У М.Цветевой есть такие строки:

Полюбил богатый – бедную,

Полюбил ученый – глупую,

Полюбил румяный – бледную,

Полюбил хороший – вредную:

Золотой - ....... медную.

4.

И. Губерман пишет:

Завел семью. Родились дети.

Скитаюсь в поисках ....... .

Без женщин жить нельзя на свете,

А с ними – вовсе жизни нет.

5.

У И. Губермана есть такие строки:

Глубокая видна в природе связь,

Основанная Божьей ....... :

Материя от мысли родилась,

А мысль – от спекуляции материей.

6.

У А.Н.Аммосова в «Элегии» говорится:

Береги, князь, .......

И владей ею сам,

А неверну жену

Тебе даром отдам.

7.

И.Губерман пишет:

Мы делим время и .......,

Мы делим водку, хлеб, ночлег,

Но чем отчетливее личность,

Тем одиноче человек.

1.Кассирша.

2.Сборы.

3.Полушку.

4.Монет.

5.Бухгалтерией. 6.Казну.

7.Наличность.

1. Артисты у нас хорошие, и литературу знают. Посмотрим теперь, какие у

нас

конкурсанты аналитики. Ко н к у р с «Муха-Цокотуха»!

Дорогие

участники, внимательно послушайте и почитайте стихотворение «Муха-

цокотуха»,

очень

внимательно!

И

потом

ответьте

на

вопросы моего

помощника.

2. Исполняется стихотворение «Муха-цокотуха».

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар.

И ещё купила дом

И кафе открыла в нём.

Чашек, плошек накупила.

После вывеску прибила,

Что клиентов, мол, зовут

Посетить кафе «Уют».

Тут клиенты приходили,

Ели торты, кофе пили.

Удивлялися цене:

Мол, приемлема вполне.

За еду, за угощенье,

За конфеты, за печенья

Муха денежки берёт –

Так идёт за годом год.

А ещё продлятся годы –

Возрастут её доходы.

Ты запомни наш читатель,

Муха та, – предприниматель.

2 А вот теперь ответьте мне:

1.

Успешна ли деятельность Мухи?

2.

Почему в её кафе много клиентов?

3.

Как узнали клиенты об открытии кафе?

4.

С какой целью Муха открыла кафе?

Участники отвечают. Жюри оценивает качество ответа

1.

Молодцы,

участники!

Поддержим

их

аплодисментами.

Давайте

дадим

возможность

экспертам

ещё

раз

подвести

итоги,

а

мы

посмотрим мультфильм про бухгалтера.

Просмотр мультфильма. Объявление итогов и победителей.



В раздел образования