Напоминание

"Организация педагогического процесса в период адаптации ребенка к ДОУ".


Автор: Борисова Анна Евгеньевна
Должность: учитель–логопед
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад с.Михайловка Саратовского района Саратовской области"
Населённый пункт: г.Саратов
Наименование материала: Памятка для родителей
Тема: "Организация педагогического процесса в период адаптации ребенка к ДОУ".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Памятка

по организации педагогического процесса

в период адаптации ребенка к детскому саду

период адаптации

устанавливайте

индивидуальный

режим

для

каждого малыша с учетом рекомендации врача, психолога, ст. воспитателя,

но постепенно переводите на общий режим.

*Во

время адаптационного

периода

учитывайте

все

индивидуальные

привычки

ребёнка,

даже

вредные,

и

ни

в

коем

случае

сразу

не

перевоспитывайте его.

* Организуйте эмоционально насыщенное общение с детьми.

*Периодически включайте спокойную негромкую музыку, но строгая

дозировка и определение во время звучания обязательна.

*Лучшее лекарство от стресса - смех. Создавайте такие ситуации, чтобы

ребенок

больше

смеялся.

Используйте

игры

-

забавы,

мультфильмы,

приглашаются необычные гости – зайчик, лисичка, клоуны.

*Исключите однообразие жизни детей, определите тематические дни.

*Исключите интеллектуальные и физические перегрузки.

*Присматривайтесь к индивидуальным особенностям каждого ребёнка и

старайтесь вовремя понять, что стоит за молчаливостью, спокойствием,

пассивностью некоторых детей.

*Непременное

правило

не

осуждайте

опыт

ребенка,

никогда

не

жалуйтесь на него родителям.

*Ежедневно беседуйте с родителями об успехах ребенка.

Все проблемы ребенка становятся для педагога

профессиональными проблемами.



В раздел образования