Напоминание

"Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" (УМК "Spotlight 2")"


Автор: Андрианова Татьяна Игоревна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Новинская СОШ"
Населённый пункт: городской округ Ликино-Дулёво, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" (УМК "Spotlight 2")"
Раздел: начальное образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка по

теме "Мой дом" (УМК «Spotlight 2»)

Базовый учебник: Spotlight-2 класс

Тема урока: Проект "Мой дом"

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: научить детей описывать комнаты дома.

Задачи:

Практическая: Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;

Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательная: Воспитание культуры общения.

Формы работы: групповая, фронтальная, самостоятельная.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со

сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения (говорение): говорить о доме, вести беседу о своём доме;

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание

сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале;

Коммуникативные умения (чтение): читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую

интонацию;

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия

ударения на служебных словах;

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной

лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Активная лексика/структуры: blue, black, green, red, white,

yellow, bed, chair, radio, table, bathroom, bedroom, kitchen, living room, house; структуры What’s this? It’s a… Where’s

Chuckles? Is Chuckles in the …? No, he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom.

Оснащение урока:

картинки с лексикой,

карточки с предложениями What’s this? It’s a… What colour is it? It's ... Where’s Chuckles? Is Chuckles in the …? No,

he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom,

раздаточный материал (задание к аудированию),

аудио-приложение, видео к уроку (песня),

презентация к уроку (Цвета),

плакат "My house", карточки с оценками.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Используемые

методы, приемы

Формируемые

УУД

I. Орг. момент

1. Мотивация

к учебной

деятельности

Учитель приветствует

учащихся

Good morning, boys and

girls!

I am glad to see you, take

your seats please.

Учитель проверяет

готовность учащихся к

уроку.

Учитель создает

эмоциональный настрой на

учебную деятельность

How are you today?

Учащиеся

здороваются с

учителем

(Goodmorning,

teacher), садятся

на свои места,

настраиваются

на учебную

деятельность

(I am fine, thank

you)

Словесный

Коммуникативные (способность

сохранять доброжелательное

отношение друг к другу)

Личностные

(формирование и развитие интереса к

английскому языку)

2. Постановка

темы и

учебно-

познавательно

й задачи

Учитель включает видео "In

the kitchen, bathroom, living

room" English for children/

Nursery Rhyme.

Let’s start our lesson from the

video. Watch it and guess

what the topic of our lesson

is.

После просмотра учитель

задает вопрос о теме урока

Скажите ребята, как вы

думаете, чему будет

посвящен наш урок?

WhatistheEnglishforдом?

А из каких комнат состоит

наш дом?

Well done! The theme of our

lesson is "My house" and

we'll try to make our own

house. (Сегодня тема

нашего урока "Мой дом" и

мы попробуем создать наш

собственный дом).

Учитель создает

эмоциональный настрой на

проведения урока

I'm glad that you've guessed

the topic of our lesson and

now we have to repeat the

names of rooms, object,

colours. For each correct task

you will have one room of the

house. Are you ready to start?

Say all together.

Учащиеся

смотрят видео,

догадываются,

выдвигают тему

урока

(дом

House

bathroom,

bedroom, kitchen,

living room

С помощью

учителя

формируют цель

урока

Учащиеся

слушают учителя

и хором

отвечают на

вопрос: (Yes,

weare.)

Демонстрационны

й,

словесный методы

Регулятивные

(умение учиться и способность к

организации своей деятельности)

Познавательные (готовность к

самостоятельному принятию и

решению учебных и познавательных

задач)

3.

Фонетическая

разминка

Учитель организует

проведение фонетической

разминки для

Ученики

повторяют текст

стихотворения за

Демонстрационны

й,

Регулятивные

(умение взаимодействовать со взрослым

и со сверстниками в учебной

концентрирования

внимания учащихся на

английской речи.

At first let's do some tasks for

your mouth.

Look and listen to my poem.

I see green, I see yellow,

I see a funny fellow,

I see red, I see blue,

I see you, and you, and you.

Listen and repeat it all

together and one by one.

Let's translate it.

учителем хором

и

индивидуально.

При этом

учитель следит

за правильным

произношением

звуков.

Переводят

Я вижу зеленый,

я вижу желтый,

Я вижу

забавного парня,

я вижу красный,

я вижу синий, я

вижу тебя, и

тебя, и тебя.

словесный

деятельности)

Коммуникативные

(умение организовывать учебное

сотрудничество и совместную

деятельность с учителем и

сверстниками)

II. Работа над

темой урока.

1. Цвета

Учитель просит посмотреть

на интерактивную доску, где

уже появилось изображение

комнат.

Look at the board. What can

you see there? Yes, you are

right.

So I will ask you two

questions. What's this? What

color is it? Your task is to

name the room and the colour

of it.

Учитель показывает на

первую картинку, просит

назвать комнату и ее цвет.

What's this? What color is it?

По окончанию выполнения

задания, учитель

прикрепляет к доске первую

комнату.

You've coped with the task

and I give you the picture of

the first room.

Ученики смотрят

на доску и

отвечают

(Комнаты),

называют

комнату и ее

цвет.

(It's a living room.

It's blue.

It's a bedroom.

It's green.

It's a bathroom.

It's pink.

It's a kitchen. It's

yellow.)

(Слушают)

Демонстрационны

й,

словесный методы

Коммуникативные

(адекватно использовать речевые

средства для построения

высказывания)\

Регулятивные:

(умение учиться и способность к

организации своей деятельности)

2. Предметы

мебели

Учитель просит посмотреть

на доску, где уже есть слова

с пропущенными буквами

по теме "Мебель" и

развешены карточки с

соответствующими

предметами.

b_th, b_d, ch_ir, ra_io, tab_e.

And now look at the

blackboard. Here you can see

some words with the missing

letters.

Your task is to fill in the

missing letters and to match

the words to the pictures.

Who wants to write the first

letter? ..., you are welcome..

По окончанию выполнения

задания, учитель

прикрепляет к доске вторую

комнату.

You've coped with the task

and I give you the picture of

Ученики смотрят

на доску,

слушают

задание.

Выходят к доске,

вставляют

пропущенные

буквы,

соединяют с

картинками.

(Bath-ванна, bed-

кровать, chair-

стул, radio-

радио, table-

стол).

(Слушают)

Демонстрационны

й,

Словесный

Регулятивные

(умение контролировать и оценивать

свои действия, вносить

соответствующие коррективы в их

выполнение, умение работать

индивидуально)

Коммуникативные

(адекватно использовать речевые

средства для решения различных

коммуникативных задач)

Личностные

(формирование ответственного

отношения к учению)

the second room.

3. Комнаты

Track 33

Учитель просит посмотреть

на себя, показывает на

карточку и задает вопрос.

Look at me. Who's this?

What'shisname?

Учитель просит посмотреть

задание (раздаточный

материал) на партах,

объясняет его.

You can see the task on your

desks. You will listen to the

tape and understand where he

is, what room he is in.

Учитель проводит проверку

по окончанию выполнения

задания.

Where’s Chuckles? Is

Chuckles in the bedroom,

living room, kitchen?

По окончанию выполнения

задания, учитель

прикрепляет к доске третью

комнату.

You've coped with the task

and I give you the picture of

the third room.

Ученики смотрят

на учителя и на

изображение

Чаклза, отвечают

на вопрос.

(Chuckles).

Слушают

задание

(аудиозапись) и

определяют, где

находится Чаклз

(соединяют его

изображение с

комнатой, где он

находится)

(No, he isn’t. Yes,

he is. Chuckles is

in the bathroom).

(Слушают)

Демонстрационны

й,

словесный

Регулятивные: (умение учиться и

способность к организации своей

деятельности (планированию,

контролю, оценке)

Познавательные: (умение выделять

существенную информацию из текстов)

III.

Динамическа

я пауза.

Track 32

Перед подведением итогов,

учитель предлагает

провести физ. минутку.

Let’s have a break, listen to

the song and do some

exercises.

Stand up.

Учитель проговаривает

вместе с учениками текст

песни, выполняя

соответствующие движения.

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

And so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!

По окончанию выполнения

задания, учитель

прикрепляет к доске

четвертую комнату.

You've coped with the task

and I give you the picture of

the forth room.

Ученики

выполняют

физические

упражнения

вместе с

учителем,

проговаривая по-

английски

движения

(Слушают)

Словесный

Коммуникативные (умение сохранять

доброжелательное отношение друг к

друг, положительный настрой в классе)

IV. Макет

дома.

Учитель делит класс на

группы для создания макета

дома.

And now I’ll divide you into

groups of 4 pupils and give

the pictures of the room. But

they are without furniture and

your task is to put it on and

then describe your rooms.

Ученики

выполняют

задание –

прикрепляют

мебель в

комнату, затем

составляют

текст-описание

той самой

Демонстрационны

й,

словесный

Личностные (формирование

коммуникативной компетентности в

общении и сотрудничестве со

сверстниками)

Регулятивные (умение

взаимодействовать со сверстниками в

учебной деятельности; уметь работать

в группе).

Познавательные

Now let’s talk about our

house. One of each team will

go to the blackboard and

describe one room:

What color is it? What

furniture is there? What color

is it?

комнаты. This is

a bedroom.

Один ученик из

каждой группы

выходит и

описывает

комнату и что в

ней находиться:

Thisisabedroom.

Itisblue.

Thebedisgreen.

The table is

brown. You can

see a lamp on the

table.

(выбор наиболее эффективных способов

решения задач в зависимости от

конкретных условий)

V. Рефлексия.

Подведение

итогов урока

Учитель

предлагаетучащимся

самостоятельно высказаться

о содержании урока,

полученных знаниях и

итогах урока.

Наш урок подходит к концу.

Подведём итоги.

Чем мы сегодня

занимались?

А вы научились описывать

комнату?

Для того, чтобы вы еще

раз повторили материал

урока, я прошу вас дома

создать свой макет

комнаты.

Your home task is to draw

your room and to write the

text. You can find the exa

Учитель задает последний

вопрос

Doyoulikethelesson?

If your answer is Yes, raise

the first card.

If you like the lesson but you

have some questions to me,

raise the second card.

And if you don’t like the

lesson, raise the third card.

That’s all for today. You have

worked well today. Thank

you.

Your marks are….

Goodbye, children. See you.



В раздел образования