Автор: Андрианова Татьяна Игоревна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Новинская СОШ"
Населённый пункт: городской округ Ликино-Дулёво, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" (УМК "Spotlight 2")"
Раздел: начальное образование
Технологическая карта урока английского языка по
теме "Мой дом" (УМК «Spotlight 2»)
Базовый учебник: Spotlight-2 класс
Тема урока: Проект "Мой дом"
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: научить детей описывать комнаты дома.
Задачи:
Практическая: Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;
Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательная: Воспитание культуры общения.
Формы работы: групповая, фронтальная, самостоятельная.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Метапредметные результаты:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения (говорение): говорить о доме, вести беседу о своём доме;
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание
сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале;
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия
ударения на служебных словах;
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной
лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Активная лексика/структуры: blue, black, green, red, white,
yellow, bed, chair, radio, table, bathroom, bedroom, kitchen, living room, house; структуры What’s this? It’s a… Where’s
Chuckles? Is Chuckles in the …? No, he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom.
Оснащение урока:
картинки с лексикой,
карточки с предложениями What’s this? It’s a… What colour is it? It's ... Where’s Chuckles? Is Chuckles in the …? No,
he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom,
раздаточный материал (задание к аудированию),
аудио-приложение, видео к уроку (песня),
презентация к уроку (Цвета),
плакат "My house", карточки с оценками.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
ученика
Используемые
методы, приемы
Формируемые
УУД
I. Орг. момент
1. Мотивация
к учебной
деятельности
Учитель приветствует
учащихся
Good morning, boys and
girls!
I am glad to see you, take
your seats please.
Учитель проверяет
готовность учащихся к
уроку.
Учитель создает
эмоциональный настрой на
учебную деятельность
How are you today?
Учащиеся
здороваются с
учителем
(Goodmorning,
teacher), садятся
на свои места,
настраиваются
на учебную
деятельность
(I am fine, thank
you)
Словесный
Коммуникативные (способность
сохранять доброжелательное
отношение друг к другу)
Личностные
(формирование и развитие интереса к
английскому языку)
2. Постановка
темы и
учебно-
познавательно
й задачи
Учитель включает видео "In
the kitchen, bathroom, living
room" English for children/
Nursery Rhyme.
Let’s start our lesson from the
video. Watch it and guess
what the topic of our lesson
is.
После просмотра учитель
задает вопрос о теме урока
Скажите ребята, как вы
думаете, чему будет
посвящен наш урок?
WhatistheEnglishforдом?
А из каких комнат состоит
наш дом?
Well done! The theme of our
lesson is "My house" and
we'll try to make our own
house. (Сегодня тема
нашего урока "Мой дом" и
мы попробуем создать наш
собственный дом).
Учитель создает
эмоциональный настрой на
проведения урока
I'm glad that you've guessed
the topic of our lesson and
now we have to repeat the
names of rooms, object,
colours. For each correct task
you will have one room of the
house. Are you ready to start?
Say all together.
Учащиеся
смотрят видео,
догадываются,
выдвигают тему
урока
(дом
House
bathroom,
bedroom, kitchen,
living room
С помощью
учителя
формируют цель
урока
Учащиеся
слушают учителя
и хором
отвечают на
вопрос: (Yes,
weare.)
Демонстрационны
й,
словесный методы
Регулятивные
(умение учиться и способность к
организации своей деятельности)
Познавательные (готовность к
самостоятельному принятию и
решению учебных и познавательных
задач)
3.
Фонетическая
разминка
Учитель организует
проведение фонетической
разминки для
Ученики
повторяют текст
стихотворения за
Демонстрационны
й,
Регулятивные
(умение взаимодействовать со взрослым
и со сверстниками в учебной
концентрирования
внимания учащихся на
английской речи.
At first let's do some tasks for
your mouth.
Look and listen to my poem.
I see green, I see yellow,
I see a funny fellow,
I see red, I see blue,
I see you, and you, and you.
Listen and repeat it all
together and one by one.
Let's translate it.
учителем хором
и
индивидуально.
При этом
учитель следит
за правильным
произношением
звуков.
Переводят
Я вижу зеленый,
я вижу желтый,
Я вижу
забавного парня,
я вижу красный,
я вижу синий, я
вижу тебя, и
тебя, и тебя.
словесный
деятельности)
Коммуникативные
(умение организовывать учебное
сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и
сверстниками)
II. Работа над
темой урока.
1. Цвета
Учитель просит посмотреть
на интерактивную доску, где
уже появилось изображение
комнат.
Look at the board. What can
you see there? Yes, you are
right.
So I will ask you two
questions. What's this? What
color is it? Your task is to
name the room and the colour
of it.
Учитель показывает на
первую картинку, просит
назвать комнату и ее цвет.
What's this? What color is it?
По окончанию выполнения
задания, учитель
прикрепляет к доске первую
комнату.
You've coped with the task
and I give you the picture of
the first room.
Ученики смотрят
на доску и
отвечают
(Комнаты),
называют
комнату и ее
цвет.
(It's a living room.
It's blue.
It's a bedroom.
It's green.
It's a bathroom.
It's pink.
It's a kitchen. It's
yellow.)
(Слушают)
Демонстрационны
й,
словесный методы
Коммуникативные
(адекватно использовать речевые
средства для построения
высказывания)\
Регулятивные:
(умение учиться и способность к
организации своей деятельности)
2. Предметы
мебели
Учитель просит посмотреть
на доску, где уже есть слова
с пропущенными буквами
по теме "Мебель" и
развешены карточки с
соответствующими
предметами.
b_th, b_d, ch_ir, ra_io, tab_e.
And now look at the
blackboard. Here you can see
some words with the missing
letters.
Your task is to fill in the
missing letters and to match
the words to the pictures.
Who wants to write the first
letter? ..., you are welcome..
По окончанию выполнения
задания, учитель
прикрепляет к доске вторую
комнату.
You've coped with the task
and I give you the picture of
Ученики смотрят
на доску,
слушают
задание.
Выходят к доске,
вставляют
пропущенные
буквы,
соединяют с
картинками.
(Bath-ванна, bed-
кровать, chair-
стул, radio-
радио, table-
стол).
(Слушают)
Демонстрационны
й,
Словесный
Регулятивные
(умение контролировать и оценивать
свои действия, вносить
соответствующие коррективы в их
выполнение, умение работать
индивидуально)
Коммуникативные
(адекватно использовать речевые
средства для решения различных
коммуникативных задач)
Личностные
(формирование ответственного
отношения к учению)
the second room.
3. Комнаты
Track 33
Учитель просит посмотреть
на себя, показывает на
карточку и задает вопрос.
Look at me. Who's this?
What'shisname?
Учитель просит посмотреть
задание (раздаточный
материал) на партах,
объясняет его.
You can see the task on your
desks. You will listen to the
tape and understand where he
is, what room he is in.
Учитель проводит проверку
по окончанию выполнения
задания.
Where’s Chuckles? Is
Chuckles in the bedroom,
living room, kitchen?
По окончанию выполнения
задания, учитель
прикрепляет к доске третью
комнату.
You've coped with the task
and I give you the picture of
the third room.
Ученики смотрят
на учителя и на
изображение
Чаклза, отвечают
на вопрос.
(Chuckles).
Слушают
задание
(аудиозапись) и
определяют, где
находится Чаклз
(соединяют его
изображение с
комнатой, где он
находится)
(No, he isn’t. Yes,
he is. Chuckles is
in the bathroom).
(Слушают)
Демонстрационны
й,
словесный
Регулятивные: (умение учиться и
способность к организации своей
деятельности (планированию,
контролю, оценке)
Познавательные: (умение выделять
существенную информацию из текстов)
III.
Динамическа
я пауза.
Track 32
Перед подведением итогов,
учитель предлагает
провести физ. минутку.
Let’s have a break, listen to
the song and do some
exercises.
Stand up.
Учитель проговаривает
вместе с учениками текст
песни, выполняя
соответствующие движения.
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
По окончанию выполнения
задания, учитель
прикрепляет к доске
четвертую комнату.
You've coped with the task
and I give you the picture of
the forth room.
Ученики
выполняют
физические
упражнения
вместе с
учителем,
проговаривая по-
английски
движения
(Слушают)
Словесный
Коммуникативные (умение сохранять
доброжелательное отношение друг к
друг, положительный настрой в классе)
IV. Макет
дома.
Учитель делит класс на
группы для создания макета
дома.
And now I’ll divide you into
groups of 4 pupils and give
the pictures of the room. But
they are without furniture and
your task is to put it on and
then describe your rooms.
Ученики
выполняют
задание –
прикрепляют
мебель в
комнату, затем
составляют
текст-описание
той самой
Демонстрационны
й,
словесный
Личностные (формирование
коммуникативной компетентности в
общении и сотрудничестве со
сверстниками)
Регулятивные (умение
взаимодействовать со сверстниками в
учебной деятельности; уметь работать
в группе).
Познавательные
Now let’s talk about our
house. One of each team will
go to the blackboard and
describe one room:
What color is it? What
furniture is there? What color
is it?
комнаты. This is
a bedroom.
Один ученик из
каждой группы
выходит и
описывает
комнату и что в
ней находиться:
Thisisabedroom.
Itisblue.
Thebedisgreen.
The table is
brown. You can
see a lamp on the
table.
(выбор наиболее эффективных способов
решения задач в зависимости от
конкретных условий)
V. Рефлексия.
Подведение
итогов урока
Учитель
предлагаетучащимся
самостоятельно высказаться
о содержании урока,
полученных знаниях и
итогах урока.
Наш урок подходит к концу.
Подведём итоги.
Чем мы сегодня
занимались?
А вы научились описывать
комнату?
Для того, чтобы вы еще
раз повторили материал
урока, я прошу вас дома
создать свой макет
комнаты.
Your home task is to draw
your room and to write the
text. You can find the exa
Учитель задает последний
вопрос
Doyoulikethelesson?
If your answer is Yes, raise
the first card.
If you like the lesson but you
have some questions to me,
raise the second card.
And if you don’t like the
lesson, raise the third card.
That’s all for today. You have
worked well today. Thank
you.
Your marks are….
Goodbye, children. See you.