Напоминание

"Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников"


Автор: Грубцова Светлана Николаевна
Должность: воспитатель I квалификационной категории
Учебное заведение: МКДОУ " Рябинка"
Населённый пункт: гп. Куминский ХМАО – Югра
Наименование материала: Презентация
Тема: "Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

« Рябинка»

Использование

интерактивных

игр в речевом

развитии

дошкольников

Использование

интерактивных

игр в речевом

развитии

дошкольников

Выполнила: Грубцова Светлана Николаевна

Воспитатель I квалификационной категории

г.п Куминский, 2018 год

Интерактивность – это

способность взаимодействовать

или находиться в режиме беседы,

диалога с кем – либо, или

непосредственно с самим

человеком, это – одна из

характеристик диалоговых

форм познания.

Мультимедиа презентации и

развивающие компьютерные игры

должны быть непродолжительными

по времени (5 – 10 минут)

Во время показа следует следить за

осанкой ребенка

После просмотра мультимедиа

презентации проводить подвижные

игры и физминутки

Требования

к

проведению

игр

Служат средствами развития речи;

Вызывают познавательный интерес;

Способствуют снятию перенапряжения,

перегрузки и утомления;

Развивают двигательную активность, мелкую

моторику и координацию;

Повышают работоспособность

головного мозга;

Служат средствами подготовки

руки к письму.

Служат средствами развития речи;

Вызывают познавательный интерес;

Способствуют снятию перенапряжения,

перегрузки и утомления;

Развивают двигательную активность, мелкую

моторику и координацию;

Повышают работоспособность

головного мозга;

Служат средствами подготовки

руки к письму.

Интерактивные

игры

:

Игра: « Что сначала?»

Цель: учить детей предполагать, что было сначала, а, что будет

после относительно данного сюжета; обучать построению

развернутого высказывания, развивать связную монологическую

речь детей.

Игра: « Что сначала?»

Цель: учить детей предполагать, что было сначала, а, что будет

после относительно данного сюжета; обучать построению

развернутого высказывания, развивать связную монологическую

речь детей.

Игра: « Четвертый лишний»

Цель: совершенствовать умение правильно обозначать

предметы, явления, их качества и взаимосвязи, углубленно

применять усвоенные слова в связных высказываниях.

Закрепление обобщающих понятий: одежда, насекомые,

птицы, посуда…

Игра: « Четвертый лишний»

Цель: совершенствовать умение правильно обозначать

предметы, явления, их качества и взаимосвязи, углубленно

применять усвоенные слова в связных высказываниях.

Закрепление обобщающих понятий: одежда, насекомые,

птицы, посуда…

Игра: « Будь внимателен»

Цель: развивать умение делить слова на слоги.

Игра: « Будь внимателен»

Цель: развивать умение делить слова на слоги.

Игра: « Кто где живет»

Цель: формировать умения детей соотносить изображение

животных с его местом обитания, правильно называя животных и

его жилище. Развивать навыки построения предложений,

составления связного текста.

Игра: « Кто где живет»

Цель: формировать умения детей соотносить изображение

животных с его местом обитания, правильно называя животных и

его жилище. Развивать навыки построения предложений,

составления связного текста.

Спасибо

за

внимание!



В раздел образования