Автор: Грубцова Светлана Николаевна
Должность: воспитатель I квалификационной категории
Учебное заведение: МКДОУ " Рябинка"
Населённый пункт: гп. Куминский ХМАО – Югра
Наименование материала: Презентация
Тема: "Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
« Рябинка»
Использование
интерактивных
игр в речевом
развитии
дошкольников
Использование
интерактивных
игр в речевом
развитии
дошкольников
Выполнила: Грубцова Светлана Николаевна
Воспитатель I квалификационной категории
г.п Куминский, 2018 год
Интерактивность – это
способность взаимодействовать
или находиться в режиме беседы,
диалога с кем – либо, или
непосредственно с самим
человеком, это – одна из
характеристик диалоговых
форм познания.
Мультимедиа презентации и
развивающие компьютерные игры
должны быть непродолжительными
по времени (5 – 10 минут)
Во время показа следует следить за
осанкой ребенка
После просмотра мультимедиа
презентации проводить подвижные
игры и физминутки
Требования
к
проведению
игр
Служат средствами развития речи;
Вызывают познавательный интерес;
Способствуют снятию перенапряжения,
перегрузки и утомления;
Развивают двигательную активность, мелкую
моторику и координацию;
Повышают работоспособность
головного мозга;
Служат средствами подготовки
руки к письму.
Служат средствами развития речи;
Вызывают познавательный интерес;
Способствуют снятию перенапряжения,
перегрузки и утомления;
Развивают двигательную активность, мелкую
моторику и координацию;
Повышают работоспособность
головного мозга;
Служат средствами подготовки
руки к письму.
Интерактивные
игры
:
Игра: « Что сначала?»
Цель: учить детей предполагать, что было сначала, а, что будет
после относительно данного сюжета; обучать построению
развернутого высказывания, развивать связную монологическую
речь детей.
Игра: « Что сначала?»
Цель: учить детей предполагать, что было сначала, а, что будет
после относительно данного сюжета; обучать построению
развернутого высказывания, развивать связную монологическую
речь детей.
Игра: « Четвертый лишний»
Цель: совершенствовать умение правильно обозначать
предметы, явления, их качества и взаимосвязи, углубленно
применять усвоенные слова в связных высказываниях.
Закрепление обобщающих понятий: одежда, насекомые,
птицы, посуда…
Игра: « Четвертый лишний»
Цель: совершенствовать умение правильно обозначать
предметы, явления, их качества и взаимосвязи, углубленно
применять усвоенные слова в связных высказываниях.
Закрепление обобщающих понятий: одежда, насекомые,
птицы, посуда…
Игра: « Будь внимателен»
Цель: развивать умение делить слова на слоги.
Игра: « Будь внимателен»
Цель: развивать умение делить слова на слоги.
Игра: « Кто где живет»
Цель: формировать умения детей соотносить изображение
животных с его местом обитания, правильно называя животных и
его жилище. Развивать навыки построения предложений,
составления связного текста.
Игра: « Кто где живет»
Цель: формировать умения детей соотносить изображение
животных с его местом обитания, правильно называя животных и
его жилище. Развивать навыки построения предложений,
составления связного текста.
Спасибо
за
внимание!