Автор: Алексеева Надежда Николаевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Ульяновский колледж искусств, культуры и социальных технологий
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: Статья
Тема: КАК ВЫБРАТЬ ПЕДАГОГА–ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОКАЛА
Раздел: среднее профессиональное
СТАТЬЯ
«КАК ВЫБРАТЬ ПЕДАГОГА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОКАЛА»
Точка зрения концертмейстера, работающего в вокальном классе.
Много лет работая в вокальном классе и анализируя работу
педагогов, у меня сформировался свой взгляд на методику
преподавания.
Успех
преподавания
зависит
от
желания
педагога
достичь
успеха на уроке. Желание педагога зависит от многих качеств -
характера педагога, от его умения перевоплощаться в необходимое
состояние настроения, которое будет комфортным для творческого
урока. Если на первом уроке учащийся правильно извлек хоть
один звук, и получил удовлетворение
и приятное ощущение, а
педагог просиял от радости - то можно сказать, что оба " попали в
десятку".
Каждый урок
должен быть успешным. Если
на уроке не
происходит успеха, а только поиск до изнеможения правильного
звучания, то это не ваш педагог. Урок комфорта, радостного поиска
и успеха - вот главные критерии прогрессивного обучения по
методике УСПЕХА. Основные характеристики этой методики:
Педагог должен быть творческой личностью.
Педагог должен любить учеников,как своих детей.
Педагог должен быть заинтересован в успехах не только
способных учеников, но и в успехах каждого ученика.
Концертмейстер Алексеева Н.Н.