Напоминание

КАК ВЫБРАТЬ ПЕДАГОГА–ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОКАЛА


Автор: Алексеева Надежда Николаевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: Ульяновский колледж искусств, культуры и социальных технологий
Населённый пункт: г. Ульяновск
Наименование материала: Статья
Тема: КАК ВЫБРАТЬ ПЕДАГОГА–ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОКАЛА
Раздел: среднее профессиональное





Назад




СТАТЬЯ

«КАК ВЫБРАТЬ ПЕДАГОГА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОКАЛА»

Точка зрения концертмейстера, работающего в вокальном классе.

Много лет работая в вокальном классе и анализируя работу

педагогов, у меня сформировался свой взгляд на методику

преподавания.

Успех

преподавания

зависит

от

желания

педагога

достичь

успеха на уроке. Желание педагога зависит от многих качеств -

характера педагога, от его умения перевоплощаться в необходимое

состояние настроения, которое будет комфортным для творческого

урока. Если на первом уроке учащийся правильно извлек хоть

один звук, и получил удовлетворение

и приятное ощущение, а

педагог просиял от радости - то можно сказать, что оба " попали в

десятку".

Каждый урок

должен быть успешным. Если

на уроке не

происходит успеха, а только поиск до изнеможения правильного

звучания, то это не ваш педагог. Урок комфорта, радостного поиска

и успеха - вот главные критерии прогрессивного обучения по

методике УСПЕХА. Основные характеристики этой методики:

Педагог должен быть творческой личностью.

Педагог должен любить учеников,как своих детей.

Педагог должен быть заинтересован в успехах не только

способных учеников, но и в успехах каждого ученика.

Концертмейстер Алексеева Н.Н.



В раздел образования