Автор: Прилукова Ольга Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ НАО "СШ №5"
Населённый пункт: Нарьян-Мар
Наименование материала: Тест по окружающему миру
Тема: Наш край
Раздел: начальное образование
Тест по окружающему миру 4 класс 1 четверть «Планета Знаний»
1.
Состояние атмосферы в данной местности в данный момент времени –
это…
а) экология
б) погода
в) масштаб
2.
Прибор для измерения температуры воздуха:
а) градусник
б) тонометр
в) термометр
3.
Перечислите осадки:
______________________________________________________
4.
Грозные явления природы:
______________________________________________________
5.
Прибор для определения направления ветра:
а) стрелка
б) флюгер
в) компас
6.
Модель Земли –
а) карта
б) план
в) глобус
7.
План местности – это
_______________________________________________________
___________________________________________________
8.
Перечисли стороны горизонта:
______________________________________________________
9.
В переводе с греческого география – это
а) землеведение
б) летоисчесление
в) землеописание
10.Какие карты вы знаете?
_______________________________________________________
11.Основные формы поверхности суши – это ______________________,
_________________________________.
12. Равнина - это ______________________________________________
13.Что такое холм? Холм – это
_____________________________________________________________
14. У холма есть: а) ботинок
б) подошва
в) овраг
г) склон
д) угол
е) вершина
15.Горы – это
______________________________________________________________
______________________________________________________________
16.Перечисли горючие полезные ископаемые:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
17.Железные руды - ___________ _________________________,
______________________, ______________________________.
18. Что такое природное сообщество? Это -
______________________________________________________________
______________________________________________________________
19. Составь цепь питания:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
20. Производители – это___________________________________________
Потребители – это _____________________________________________
Разрушители – это ______________________________________________
21. Перечисли растения луга: _______________________________________
22.
Перечисли животных луга: ______________________________________