Напоминание

Наш край


Автор: Прилукова Ольга Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ НАО "СШ №5"
Населённый пункт: Нарьян-Мар
Наименование материала: Тест по окружающему миру
Тема: Наш край
Раздел: начальное образование





Назад




Тест по окружающему миру 4 класс 1 четверть «Планета Знаний»

1.

Состояние атмосферы в данной местности в данный момент времени –

это…

а) экология

б) погода

в) масштаб

2.

Прибор для измерения температуры воздуха:

а) градусник

б) тонометр

в) термометр

3.

Перечислите осадки:

______________________________________________________

4.

Грозные явления природы:

______________________________________________________

5.

Прибор для определения направления ветра:

а) стрелка

б) флюгер

в) компас

6.

Модель Земли –

а) карта

б) план

в) глобус

7.

План местности – это

_______________________________________________________

___________________________________________________

8.

Перечисли стороны горизонта:

______________________________________________________

9.

В переводе с греческого география – это

а) землеведение

б) летоисчесление

в) землеописание

10.Какие карты вы знаете?

_______________________________________________________

11.Основные формы поверхности суши – это ______________________,

_________________________________.

12. Равнина - это ______________________________________________

13.Что такое холм? Холм – это

_____________________________________________________________

14. У холма есть: а) ботинок

б) подошва

в) овраг

г) склон

д) угол

е) вершина

15.Горы – это

______________________________________________________________

______________________________________________________________

16.Перечисли горючие полезные ископаемые:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

17.Железные руды - ___________ _________________________,

______________________, ______________________________.

18. Что такое природное сообщество? Это -

______________________________________________________________

______________________________________________________________

19. Составь цепь питания:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

20. Производители – это___________________________________________

Потребители – это _____________________________________________

Разрушители – это ______________________________________________

21. Перечисли растения луга: _______________________________________

22.

Перечисли животных луга: ______________________________________



В раздел образования