Напоминание

Рекомендации преподавателям ДМШ


Автор: Дружинина Виктория Леонидовна
Должность: преподаватель фортепиано
Учебное заведение: МБУ ДО "Раздольненская детская музыкальная школа"
Населённый пункт: пос. Раздольный, Камчатский край
Наименование материала: статья
Тема: Рекомендации преподавателям ДМШ
Раздел: дополнительное образование





Назад




ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ РДМШ ДЛЯ ПЛАНА РАБОТЫ

на 2018-2019 учебный год

РАЗДЕЛ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ» (в т.ч. «Сохранение контингента»)

1.

Мероприятия, осуществляемые Школой по подготовке приёма детей:

В течение всего учебного года работаем в одном направлении: привлечь как можно

больше детей к поступлению в музыкальную школу. Традиционно проводятся музыкально-

познавательные программы, концерты, творческие встречи, «День открытых дверей»: блиц-

концерты, мини-уроки для воспитанников д/сада, учащихся СОШ, жителей поселка; афишные

концерты для жителей и гостей Раздольненского сельского поселения.

2.

Сохранение контингента обучающихся:

Как показывает практика – систематическая, кропотливая, целенаправленная работа с

родителями учащихся дает положительные результаты.

Самые близкие для ребёнка люди — это, безусловно, его родители. Никто лучше них не

знает характер, темперамент своего ребёнка, а, значит, никто, кроме них, не может так помочь

маленькому человеку в знакомстве и укреплении связей с новым занятием, которое — кто

знает? — со временем может перерасти в серьёзное увлечение или даже профессию.

3. Работа с родителями (формы взаимодействия):

Задача первостепенной важности для Школы на сегодняшний день – это мотивация

родителей

на

обучение

своих

детей

в

музыкальной

школе.

Члены

семьи

способны

стать

незаменимыми помощниками преподавателя и — в первую очередь — ребёнка. Для этого

необходимо вызвать, разжечь, сформировать желание родителей превратить процесс воспитания

Искусством

в

творческое,

совместное,

полное

захватывающих

событий

путешествие.

Преподаватель обеспечивает организацию равноправного взаимодействия с родителями через

конкретные формы сотрудничества:

информирование родителей учащихся о значимости музыкального воспитания:

вовлечение родителей в образовательный процесс:

привлечение

родителей

к

тесному

сотрудничеству: родители и преподаватели – партнёры-единомышленники, отсюда вытекает

связь: преподаватель → родители → дети:

приобщение

родителей

к

музыкальному

искусству:

привитие

понимания

родителями

значимости

того,

что

они

имеют

большое

влияние на детей в поддержке интереса и уважения к музыке, к этому источнику радости и

вдохновения:

создание в семье ученика благоприятного музыкального микроклимата:

Домашние концерты

Информационно – познавательные факультативы

Родительское собрание с концертом

Первые занятия вместе с ребенком

Уроки с родителями и для родителей

Классный час с концертом

Беседы с родителями

Отчетный концерт класса, Школы

Совместные концерты учащихся и родителей



В раздел образования