Автор: Карлина Людмила Дмитриевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ № 9
Населённый пункт: г. Таганрог Ростовская область
Наименование материала: Сценарий
Тема: Выпускной в начальной школе
Раздел: начальное образование
Карлина Людмила Дмитриевна,учитель
начальных классов МОБУ СОШ №9
Выпускной бал: «До свидания, первый учитель»
(Зал красиво украшен.. Звучит торжественная музыка. Голос за сценой читает стихи.)
В саду распустилась сирень,
Прощаться настала пора...
И в этот прекраснейший день
На праздник ждем вас, детвора!
(Появляются мальчик и девочка — ведущие.)
Вед. 1 - Добрый день, друзья!
Вед. 2 -Мы приветствуем всех гостей.
Вед. 1 Здесь праздник грустный и веселый.
Забыть день этот будет невозможно —
Ведь мы прощаемся с начальной школой!
Вед. 2С начальной школою, друзья,
Где мы читать, писать учились,
Где мы смеялись, и дрались
И очень крепко подружились!
Вед. 1 Давайте же аплодисментами
Ребят в зал дружно позовем,
Одарим всех их комплиментами
И праздник наш начнем!
Вед. 2 Итак, встречайте участников праздника!
Звучит музыка.
У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а
место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть,
где тепло и уютно.
1 сентября четыре года назад 32 мальчишек и девчонок сделали свой первый
шаг в страну Знаний. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором
нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного
материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи,
любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой
кирпичик в строительстве этого дома. А сегодня хочется рассказать о каждом
из этих кирпичиков, т.е. о вас.
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные
В общем привлекательные.
Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.
А так говорят они сами о себе:
- 4 класс – это коллектив, который был создан 01.09.2013 г.
- любители поговорить с соседом
- обожают писать записки на уроке
- самый шумный класс на перемене
- ссорятся и тут же мирятся
- на уроке шумят, что листья шуршат
- головная боль Людмилы Дмитриевны
- средний возраст 10 лет, а общий – 310
- любимый день недели – воскресенье
- любимое время года – лето.
-Четыре класса мы прошли все подсчитали, все учли.
-За четыре года у нас было 4200 уроков
-На них мы перелистали 5796 страниц учебников
-В школу и обратно мы проделали путь, равный 1020 километрам
-Подросли на 532 сантиметра, потолстели на 380 килограммов
- -Научились озорничать на переменах
-И правильно вести себя на уроках
-Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, и не слышно
учительнице
-Научились лепить,рисовать, клеить
-Выучили наизусть около полусотни стихов
-Полюбили школу и своих учителей
-Ну пару раз поссорились и подрались…
-Зато влюбились раз, еще раз, еще много-много раз
-А еще мы набрались ума
- Научились дружить, веселиться, писать, читать, считать.
Предлагаем вам вспомнить самый-самый первый день- «День знаний».
1.
Лето непривычно завершается:
Утром в полвосьмого поднимают
Всех друзей, ну и меня, конечно,
И стригут, и в форму наряжают.
2.
А во всём виновен этот праздник,
Дикторы по телеку вещают,
Но не сообщают, почему же
Этот день «Днём знаний» называют.
3.
Дома сверкают окнами,
Кругом бантики, шары.
Все суетятся, бегают,
Спешат купить цветы.
4.
Мамуля в модном платье.
На пальцах – маникюр.
Наряд – как от Версаче,
А может, от Кутюр.
5.
Мой папа в новом галстуке.
С блестящими щеками,
С сияющей улыбкой
Помчался за цветами.
6.
Я надуваю шарик
В огромном напряжении.
Весь чистенький, наглаженный
Я жду их возвращенья.
7.
Пожалуй, что я счастлив,
Но мне сказали строго
Не заряжать винтовку,
Карандашей не трогать.
8.
С котом, само собою,
Пока не обниматься,
Не мять руками пластилин
И к краскам не касаться.
9.
И вот во двор осенний
Спустилась вся семья.
Соседи, как героя,
Поздравили меня.
10.Идём вдвоём с букетом,
Немного впереди,
А сердце часто – часто
Стучит в моей груди.
11.Какой он – мой учитель?
Наверное, высокий.
Конечно, очень сдержанный,
Возможно, даже строгий.
12.Ну, значит так и надо –
С букетом мы решили.
И в этот миг нечаянно
На тётю наскочили.
13.Ты что же, заблудился?!
Пойдём со мной, малыш,
Ведь скоро всё начнётся,
А ты один стоишь.
14.И в ручейке весёлом,
Из бантиков и звуков,
Теперь совсем счастливый,
Я протянул ей руку!
15.Невероятно добрая,
С лучистыми глазами
Учительница первая
Беседовала с нами.
16.Все слушали внимательно,
Где нужно, дополняли.
И очень много важного
Мы в этот день узнали:
17.О тех, кто строил школу,
Кто в ней преподавал,
Почётными делами
Наш город прославлял.
18.Что праздник этот любят
Во всей родной стране,
И двери школ открыты
Навстречу детворе.
19.Мы все перезнакомились,
По именам узнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.
20.Нам красоту Земли постичь
Учитель помогает!
Вот почему сентябрьский день
«Днём знаний» называют.
(Звенит звонок)
21.А как неловко, по-новому, чувствовали себя тогдашние малыши.
22.Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
23. Мне говорят:
- Иди к доске –
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке
Совсем не понимаю.
24.Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.
Как Людмиле Дмитриевне мы хором отвечали.
25.Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.
Школьная тропинка
26. Промелькнул праздник, начались будни.
Иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.
А звёзды в небеса всё дальше улетают.
27.Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
Да, иногда нам снились очень страшные сны.
Сценка «Загогулина».
Сгорблена, ссутулена,
На спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке, по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
- Ты мне очень угодил,
что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец,
Мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей,
Чаще тушью капай…
- Боже мой, неужто я довожусь ей папой?
28. Не одну тетрадку мы исписали.
А как трудно было нам вначале!
Как звали на помощь палочки.
29. Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
30.За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь,
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
31.Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
32. Вот бы оказалась у нас такая палочка,
Чтобы она была всех уроков выучалочка,
На вопросы отвечалочка
И на парте убиралочка.
номер
Вед:
Вот и закончен 1 класс !
Вед.
А во втором классе появились первые оценки…..
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все
вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да
разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с
отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый
предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим
молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты
плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная
оценка в твоем дневнике.
В.: Да, здесь нас ждали и успехи, и трудности. Порой нам
приходилось бороться с самими собой.
Сценка «Кровать».
Кровать вцепилась мне в плечо: - Не пущу, поспи еще!
Вырвался, но простыня схватила за ногу меня:
- Постой, дружок, не убежишь! Еще немножко полежишь!
- Вставанье – дело неприятно. - Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- Не торопись, поспи часок! Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
В. : Вот какая борьба происходит у наших детей по утрам! Но
преодолевая все трудности, мы изучали серьезные предметы. Начнем с
урока чтения.
Чтение - прекраснейший урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Песня на мотив песни «Я на солнышке лежу»
1.Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
2.Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
3.Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино,
Я б отличником был,
Все б по телику учил.
Стихотворение про чтение
Прозвенел звонок веселый,
Затихают голоса.
Мы рассказ читаем новый
Про далекие леса.
Вот бы мне туда умчаться,
Где ревет девятый вал.
Я бы, как моряк бывалый,
Твердо в руки взял штурвал.
Волны пусть ревут, и бьются,
И бушуют за бортом,
Ливни льют, и гром грохочет –
Нипочем нам этот гром.
У нас храбрая команда –
Закаленный мы народ.
Что нам ливни, что нам волны,
Мы корабль ведем вперед.
О штормах потом расскажем,
Как боролись мы с волной.
И учитель, знаю, скажет:
«Миша вел нас как герой».
Мы рассказ читаем новый
Про далекие моря.
Капитаном стать мечтаю
Весь урок сегодня я.
Т
анец
В.: И вот мы на уроке русского языка.
Грамматика! Грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье
Люблю тебя, грамматика!
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я!
Ст-ие « Предлоги»
Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог,
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
Песня на мотив песни «Чунга-чанга»
1.На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи!
Припев:
Надоели мне склоненья.
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Ах, скорей бы мне
Закончить эту школу!
2.Надоело буквы мне писать....
Мне пойти бы мячик погонять...
Я тихонько ручкою стучу....
Орфограммы, правила учу...
Припев.
Ст-ие «Сочинение».
-
Сёма развернул тетрадь.
-
Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою,
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка ,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
-
И красиво вывел Сёма:
-
«Я пришёл – её нет дома!»
(Звенит звонок. Перемена! )
Ст-ие (читают мальчики)
1.Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2.На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
3.А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
4.Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
5.Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
6.На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
7.Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
8.Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
9.Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Хором:
Мама, я хочу домой.
Звенит звонок.
В.: А теперь урок математики.
И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное,
Как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг:
Циркуль нарисует круг,
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка.
Инсценировка песни «Математику учу...» на мотив песни «Голубой вагон»
1. Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет...
А у нас задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку получим мы, ведь решенья нет!
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может, подскажет нам кто-нибудь ответ?
2. У доски стою уже я полчаса,
Умножаю и делю опять.
А в трубе уже вода кончается,
Ничего я не могу понять!
Припев.
Если в одной трубе вся вода кончится...
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать!
Стихотворение «Математика»
Не решается задача - хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам конфетку.
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай - в кои веки я прошу!
С шампунем вымою тебя, расчешу!
Мы ж с тобою не чужие –
Подружки!
Выручай, а то дам по макушке!
номер
Ведущая.: Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали
окружающий нас мир и самого человека на уроках окружающего мира.
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое… для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек!
В.: В школе мы развивали и свои творческие способности. Например, на
уроках рисования.
Сценка ИЗО.
Ведущая:: А еще английский мы дружно изучали
Старались изъясняться и писать.
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать,
Рассказы по-английски составлять.
Песня «Я учу английский»
Ученики показывают сценку “Домашние задания”
Павлик.
Вот противная задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (
Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь.
(Садится за урок.)
Павлик
.А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот.
(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама.
Что принес?
Павлик.
Смотри сама!
Папа.
Нет, докладывай сперва!
Павлик.
Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!!!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5,
И будем много - много знать!
Чтоб нами вы могли гордиться,
Все: Обещаем!
Спасибо вам, милые наши родители,
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица…,
В пояс поклонимся вам до земли.
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!
Номер для родителей
Ст-ие «Тетрадь»
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, ………………………………………………,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
ДЕТИ (поют на мотив «Маленькая страна»):
1.Есть в каждом городе, районе
Маленькая страна.
Эта страна зовется просто —
Школа начальная.
Здесь нас читать, писать учили,
Дружбою дорожить,
И в этой школе мы узнали,
Как в коллективе жить!
Припев:
Маленькая страна —
Школа начальная!
Ты навсегда осталась в сердце.
Школа начальная!
2.Скажем учителю:
«Спасибо, что нас всему учил!»
Вам пожелаем мы здоровья
И много-много сил!
3.Знаний багаж от Вас получен,
И пусть летят года.
В сердце моем всегда ты будешь
Школа начальная!
Припев.
Ведущий :Увы, к финалу подошел наш праздник…
Ведущая:
Слезам быть может кто-то волю дал -
Мы просим нас простить - не замечали!
Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Промчится летняя пора,
И дней пройдет немного.
Вновь соберется детвора
У школьного порога.
Придет осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 «А»,
Чего же вы стоите?»
Всех ждут нас новые занятья,
Учитель новый, новый класс,
И хоть сдружились, словно братья,
Сегодня мы покинем вас.
Да, мы пойдем уже без Вас ,
И Вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
«Спасибо Вам, учитель!»
Мы прощаемся с 4-ым классом.
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.
(Вручение свидетельств)
Ведущий. Звучит наш последний звонок в начальной школе.(
Дети звонят по
очереди, передают звонок друг другу.)
Вот и кончились уроки!
И бегут наперегонки
По дороге, по дороге
Туфельки и башмачки.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Песня «Школьная пора»
1.Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.
2.Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.
Припев.
(Итоговая песня родителей на мотив песни «Изгиб гитары желтой»)
1.Родные наши дети,вы лучшие на свете!
Вы - радость, вы - надежда и вся, вся наша жизнь!
И в этот день весенний примите поздравленья -
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
2.Вам знаний и уменья, учителям - терпенья!
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели - вы очень повзрослели.
Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
3.Кого мы воспитали, пусть жизнь сама покажет.
Ты не грусти, учитель, а ну-ка улыбнись.
И кто-то очень близкий тебе сегодня скажет:
-Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Учитель:Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной
школы. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний.
Учились считать, грамотно писать, учились дружить. Сегодня нам
грустно и радостно. Грустно - потому что осенью у меня будут новые
ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже
полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы
повзрослели, стали умнее, многому научились
(На фоне музыки «Маленькая страна»)
Ребята. Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать
взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках.
Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за
вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймете, что терять его
жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда
вы уже никогда не вернетесь. Нет, вы сотни, раз будете возвращаться
туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с
головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть
самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.
Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше
сотрудничество за то, что вы помогали мне. Вместе с вами мы всегда
думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать, какие
знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Все вы, конечно, не
оставляли без внимания школу, как могли, помогали. Спасибо вам
огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение.
Учитель. И наконец – главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы,
учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной
мамой», я в это очень верю.
Ведущий. Внимание! Церемония передачи учеников начинается!
Учитель. Классный руководитель!
-Обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим
детям?
- Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого Ученика?
- Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?
- Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?
- Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?
- Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?
(Кл.руководитель: « Обещаю»)
Учитель. А я в свою очередь, обещаю быть во всем этом вашей надежной
помощницей. Вместе мы можем все! И никакие перемены нам не страшны.
Уважаемый классный руководитель! Я передаю вам своих детей со словами,
которые принадлежат Максиму Горькому: «В душе каждого ребенка есть
невидимые струны: если тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». Я
надеюсь, что вы найдете эти струны.