Напоминание

"В гости к зайке"


Автор: Вышатыцкая Юлия Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Д⁄с №157"
Населённый пункт: г. Магнитогорск, Челябинская область
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста
Тема: "В гости к зайке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому

развитию для детей младшего дошкольного возраста

Вышатыцкая Ю.В.,

воспитатель МДОУ «Д/с №157»

г. Магнитогорска

«В гости к зайке»

Место проведения: спортивный зал

Участники: младшая группа

Оборудование: игрушка зайчик, погремушки для ору; дорожка для ходьбы по ограниченной

поверхности; воротики для подлезания; шапочка волка.

Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки

выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); подлезания в группировке под дугу,

вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Развиваем внимание, воспитываем

ловкость.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Инструктор: Здравствуйте ребята. Сегодня я хочу вас пригласить в гости к одному зверьку.

Отгадайте мою загадку:

«Прыгает ловко, грызет он морковку. Кто это?» (Зайчик).

Правильно. А где зайка живет? А что он любит кушать? Правильно. А хотите поиграть с ним?

(ответы детей). Но чтобы до него добраться, надо полететь на самолете. Завели моторы, крылья

расправили и полетели.

Дети сначала шагом, а затем бегом изображают самолеты.

Инструктор: Ой, ребята, как долго мы летели, давайте остановимся, сделаем разминку,

наберемся сил и продолжим наш путь в гости к зайке.

ОРУ с погремушками.

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки.)

Стали бегать и скакать –

Погремушками играть.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки.)

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать.

(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед.)

Погремушки поднимать,

А потом их опускать,

Поднимать и опускать,

Поднимать и опускать.

(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются, опустив руки.)

А теперь мы все бежим,

Погремушками звеним.

(Дети бегут, звеня.)

Тихо зайца мы найдем –

Погремушки уберем.

Ходьба за инструктором по кругу за воспитателем с восстановлением дыхания.

2. Основная часть.

Инструктор: Молодцы ребята, сделали разминку и набрались сил. Осталось совсем немного нам

пройти и мы доберемся до зайчика. Ой, смотрите - тропинка, наверно она как раз приведет нас к

зайчику.

Ходьба по ограниченной поверхности.

Способ выполнения-поточный.

Инструктор: Молодцы, вот и прошли мы по тропинке. Смотрите ребята, а вон и зайка сидит

(воспитатель садит не заметно зайку на противоположной стороне зала). Нам осталось только

пройти через воротики и мы окажемся у него в гостях.

Подлезание под воротики (дугу)

Способ выполнения-поточный.

Инструктор: Здравствуй, Зайка. Ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, какие вы

сильные и ловкие, как вы можете бросать шарики в корзину. Давайте покажем ему.

Дети становятся в шеренгу (шеренга обозначена мелом) и берут шарики из ящика. В центре круга

на расстоянии 0,5 см от детей стоит корзина, по сигналу воспитателя (1,2,3 шарик лети) дети бросают

шарики в корзину снизу вверх, ноги на ширине плеч. Затем идут к ящику, каждый опять берет по

шарику, возвращаются на свое место и повторяют бросок 2 раза.

Воспитатель: Зайка, мы с ребятами пришли в гости, поиграй с нами.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель одевает шапочку волка и догоняет ребятишек.

Игра повторяется 2-3 раза.

3. Заключительная часть.

Инструктор: Спасибо, зайка, за веселую игру, но нам с ребятами пора возвращаться в группу.

Давайте, ребята, заведем наши самолеты и отправимся в обратный путь.

Ходьба по кругу за инструктором с восстановлением дыхания.



В раздел образования