Автор: Морозова Светлана Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ филиала д/с №110
Населённый пункт: г. Пензы
Наименование материала: Осеннее развлечение для младшей группы " В гостях у игрушек"
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: дошкольное образование
В гостях у игрушек
Действующие лица
Ведущая
Каркуша
Мишка – Топтышка
Репертуар: Песни
1.
Маленькая птичка
2.
Да-да-да
3.
«Бобик»
4.
«Капельки»
Танцы:
1.
Танец с листочком
2.
«Гопачок»
Игры:
«Игра с зонтиками»
Зал украшен по осеннему. В углу стоит домик. Дети заходят в зал под
веселую музыка.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.
Дети рассматривают зал вместе с воспитателем.
На улице сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось
мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по
улице, то под ногами шуршат осенние сухие листья. Посмотрите, а что это за
домик? Давайте подойдем к нему и узнаем, кто в нем живет?
Дети с воспитателем подходят к домику.
Давайте постучимся, интересно, кто нам ответит?
Воспитатель стоит лицом к детям, но сбоку домика. Стучит. Из домика
выглядывает Каркуша. Ведущая делает вид, что не видит ее. После того
как дети покажут на нее, ведущая поворачивается лицом к домику. Ведущая
удивлена, что никакой вороны не видела.
Ведущая: Здравствуй, Каркуша!
(Ворона здоровается с ребятами)
Какркуша, оказывается, ты очень любишь играть?
Ворона: Как-кар, я просто обожаю играть в разные игры!
Ведущая: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому
что они тоже любят играть.
Ворона: Я согласна, а они меня не будут дергать за хвост?
Ведущая: Ребята, вы не будете Каркушу обижать?
Ворона: В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.
Ведущая: Каркуша, ты заметила, что на улице стало холодно, листья с
деревьев опадают, и скоро деревья совсем останутся без
листочков.
Ворона: Да, на дворе осень, листочки поменяли свой цвет: они были
зеленые, а стали желтые, красные, коричневые, оранжевые. Я сегодня летела
в лес и набрала целый букет осенних листьев. Посмотрите!
Ворона достает листья из домика и отдает их ведущей, а та предлогает
детям с ними потанцевать. Раздает по одному листочку каждому ребенку.
♫Танец
Ведущая собирает листочки в букет и ставит перед домиком в вазу.
Ворона: Ребята, кар-кар, как вы хорошо плясали! А хотите, я вам открою
маленький секрет? Я в домике живу не одна. Мой сосед - Мишка -
Топтышка. Лег мой Мишка спать, и теперь я не могу его разбудить.
Вы мне поможете его разбудить?
Ведущая: Каркуша, разве ты не знаешь, что все медведи на зиму спать
ложатся? Вот и твой Мишка тоже в спячку залег.
Ворона: Но мне так одиноко и скучно, помогите мне.
Ведущая: Хорошо, Каркуша, мы тебе поможем. Напиши ребятки знают
веселую песню. Сейчас они споют ее, Топтышка проснется.
Дети поют песню, а зачем прячутся под зонтиком ведущей.
Проводится игра. Ведущая раскрывает зонтик и говорит.
Ведущая: Дождик, дождик, лей да лей,
Капельки мокрых не жалей!
Мы в ладошки хлопаем
И ногами топаем!
(дети выполняют движения по тексту)
Ворона: Как вы быстро спрятались под зонтик, молодцы.
Ведущая: Выглянуло солнышко опять,
Детки все пошли гулять.
Мишка: Каркуша, ты зачем шумишь? Почему мне спать не даешь?
Ворона: Мишка – Топтышка, посмотри, сколько к нам ребяток пришли
в гости. Поиграй с нами!
Мишка: Неохота мне играть,
Лучше лягу я поспать.
Ведущая: Ребятки, пусть Мишка ложится спать. Скоро зима, а зимой все
медведи спят.
(мишку вносят в домик спать)
Ведущая: Каркуша, наши ребятки знают стихи про медведя и другие
игрушки. Послушай их.
Ворона: Спасибо вам, ребята, за стихи. Они мне очень понравились!
Ворона: Что ж, ребятки, вы сидите?
Ну-ка, ножки покажите.
Как умеем танцевать,
Надо всем нам показать!
♫Танец «Гопачок»
Ведущая: Ой, ребятки, да нам в группу пора, игрушки по нам скучают.
Каркуша, хорошо нам было с тобой, и обещаем, что еще раз
придем к тебе в гости.
Ворона: А я хочу вам подарить этот волшебный зонтик.
Ведущая: А чем же он волшебный, вроде обыкновенный?
Ворона: А вы откройте!
(Ведущая раздает подарки, дети уходят в группу).