Напоминание

Использование ИКТ в соответствии с ФГОС


Автор: Морозова Светлана Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ филиала д/с №110
Населённый пункт: г. Пензы
Наименование материала: Осеннее развлечение для младшей группы " В гостях у игрушек"
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: дошкольное образование





Назад




В гостях у игрушек

Действующие лица

Ведущая

Каркуша

Мишка – Топтышка

Репертуар: Песни

1.

Маленькая птичка

2.

Да-да-да

3.

«Бобик»

4.

«Капельки»

Танцы:

1.

Танец с листочком

2.

«Гопачок»

Игры:

«Игра с зонтиками»

Зал украшен по осеннему. В углу стоит домик. Дети заходят в зал под

веселую музыка.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.

Дети рассматривают зал вместе с воспитателем.

На улице сейчас осень. Погода дождливая и пасмурная. На деревьях осталось

мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по

улице, то под ногами шуршат осенние сухие листья. Посмотрите, а что это за

домик? Давайте подойдем к нему и узнаем, кто в нем живет?

Дети с воспитателем подходят к домику.

Давайте постучимся, интересно, кто нам ответит?

Воспитатель стоит лицом к детям, но сбоку домика. Стучит. Из домика

выглядывает Каркуша. Ведущая делает вид, что не видит ее. После того

как дети покажут на нее, ведущая поворачивается лицом к домику. Ведущая

удивлена, что никакой вороны не видела.

Ведущая: Здравствуй, Каркуша!

(Ворона здоровается с ребятами)

Какркуша, оказывается, ты очень любишь играть?

Ворона: Как-кар, я просто обожаю играть в разные игры!

Ведущая: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому

что они тоже любят играть.

Ворона: Я согласна, а они меня не будут дергать за хвост?

Ведущая: Ребята, вы не будете Каркушу обижать?

Ворона: В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

Ведущая: Каркуша, ты заметила, что на улице стало холодно, листья с

деревьев опадают, и скоро деревья совсем останутся без

листочков.

Ворона: Да, на дворе осень, листочки поменяли свой цвет: они были

зеленые, а стали желтые, красные, коричневые, оранжевые. Я сегодня летела

в лес и набрала целый букет осенних листьев. Посмотрите!

Ворона достает листья из домика и отдает их ведущей, а та предлогает

детям с ними потанцевать. Раздает по одному листочку каждому ребенку.

♫Танец

Ведущая собирает листочки в букет и ставит перед домиком в вазу.

Ворона: Ребята, кар-кар, как вы хорошо плясали! А хотите, я вам открою

маленький секрет? Я в домике живу не одна. Мой сосед - Мишка -

Топтышка. Лег мой Мишка спать, и теперь я не могу его разбудить.

Вы мне поможете его разбудить?

Ведущая: Каркуша, разве ты не знаешь, что все медведи на зиму спать

ложатся? Вот и твой Мишка тоже в спячку залег.

Ворона: Но мне так одиноко и скучно, помогите мне.

Ведущая: Хорошо, Каркуша, мы тебе поможем. Напиши ребятки знают

веселую песню. Сейчас они споют ее, Топтышка проснется.

Дети поют песню, а зачем прячутся под зонтиком ведущей.

Проводится игра. Ведущая раскрывает зонтик и говорит.

Ведущая: Дождик, дождик, лей да лей,

Капельки мокрых не жалей!

Мы в ладошки хлопаем

И ногами топаем!

(дети выполняют движения по тексту)

Ворона: Как вы быстро спрятались под зонтик, молодцы.

Ведущая: Выглянуло солнышко опять,

Детки все пошли гулять.

Мишка: Каркуша, ты зачем шумишь? Почему мне спать не даешь?

Ворона: Мишка – Топтышка, посмотри, сколько к нам ребяток пришли

в гости. Поиграй с нами!

Мишка: Неохота мне играть,

Лучше лягу я поспать.

Ведущая: Ребятки, пусть Мишка ложится спать. Скоро зима, а зимой все

медведи спят.

(мишку вносят в домик спать)

Ведущая: Каркуша, наши ребятки знают стихи про медведя и другие

игрушки. Послушай их.

Ворона: Спасибо вам, ребята, за стихи. Они мне очень понравились!

Ворона: Что ж, ребятки, вы сидите?

Ну-ка, ножки покажите.

Как умеем танцевать,

Надо всем нам показать!

♫Танец «Гопачок»

Ведущая: Ой, ребятки, да нам в группу пора, игрушки по нам скучают.

Каркуша, хорошо нам было с тобой, и обещаем, что еще раз

придем к тебе в гости.

Ворона: А я хочу вам подарить этот волшебный зонтик.

Ведущая: А чем же он волшебный, вроде обыкновенный?

Ворона: А вы откройте!

(Ведущая раздает подарки, дети уходят в группу).



В раздел образования