Напоминание

Занятия – развлечение, во второй младшей группе «Добрый доктор к нам пришел…».


Авторы: Кутякова Наталья Александровна, Арсентьева Нина Павловна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №14 "Сказка"
Населённый пункт: г. Великий Новгород
Наименование материала: Здоровый образ жизни
Тема: Занятия – развлечение, во второй младшей группе «Добрый доктор к нам пришел…».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Кутякова Наталья Александровна

Воспитатель МАДОУ д/с «Сказка» № 14,

г.Великий Новгород

Занятия - развлечение, во второй младшей группе «Добрый доктор к нам

пришел…».

Цель:

Закрепить

имеющиеся

представления

о

здоровом

образе

жизни,

воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Ход

занятий:

Дети

сидят

на

стульчиках,

воспитатель

читает

отрывок

из

стихотворения «Доктор Айболит» К. Чуковского.

Воспитатель: - Про какого доктора я вам сейчас прочитала стих?

Дети: - (Айболита)

Воспитатель: А кого лечил доктор Айболит?

Дети: (Перечисляют зверей)

Воспитатель: Все детки хотят быть здоровыми и сильными, и сегодня к нам в

гости пришел доктор, который лечит детей если они вдруг заболеют.

Входит воспитатель переодетый в белый халат, и с аптечкой в руках.

Доктор: Здравствуйте ребята (дети здороваются) .

Доктор: Я пришел к вам в гости, чтобы узнать, кто из вас по утрам, чистит

зубки, делает зарядку. Моет руки перед едой и любит кушать фрукты и ягоды.

(Ответы детей).

Доктор: Молодцы ребятки, чтобы быть здоровым и сильным, необходимо

заниматься физкультурой, закаляться и правильно питаться, я предлагаю вам

вместе

со

мной,

поиграть

в

пальчиковую

игру,

а

называется

она

«Спортсмены».

Чтоб болезней не бояться,

Надо спортом заниматься

(поднимают руки к плечам, разводят в стороны).

Играет в теннис – теннисист.

Он спортсмен, а не артист

В футбол играет – футболист,

В хоккей играет – хоккеист,

В баскетбол- баскетболист

(сгибают пальцы в кулачок начиная с мизинца).

Доктор:

В

игру

мы

с

вами

поиграли,

пальчики

свои

размяли,

а

теперь

послушайте загадки.

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке

Делай каждый день … (зарядку).

Объявили бой бациллам,

Моем руки чисто с …. (мылом).

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь … (спорт)

Круглая, румяная,

Я росту на ветке

Любят меня взрослые,

И маленькие детки …(яблоко)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти:

Дети, птицы и медведи … (малина)

Очень горький и полезный,

Защищает от болезни

И микробам он не друг,

Потому что это… (лук)

Доктор: какие вы молодцы ребятки, отгадали все загадки.

И еще одна игра, поиграю с вами я «Что мы делали не скажем, а как делали

покажем»

Доктор объясняет детям правила игры: я буду выходить за дверь, а вы между

собой договоритесь какое действие, вы будите мне показывать, для того

чтобы быть здоровыми. Я должен это действие отгадать.

Доктор выходит за дверь, а воспитатель или сами дети, показывают друг

другу

действия

(чистят

зубы,

умываются,

делают

зарядку

и

т.п).

После

каждого возвращения, доктор дает ответ на действие детей, если ответ не

правильный дети его поправляют.

Доктор: Ребята, мне очень у вас понравилось, вы хорошо умеете отгадывать

загадки и играть в игры. И помните; чтобы быть здоровым и не болеть надо

утром

делать

зарядку,

чистить

зубки

и

правильно

питаться.

А

теперь

послушайте стих.

Ешьте больше спелых фруктов,

Ягод, свежих овощей,

Лучше пять минут зарядки,

Каждый день с кровати встав,

Чем, споткнувшись на площадке,

Целый год лечить сустав.

Лучше душ контрастный утром,

Чем таблетки и укол.

Со здоровьем плохи шутки – потерял и не нашел!

Предлагаю вам поиграть в сюжетно-ролевую игру «Больница»

После игры, доктор прощается с детьми и уходит.

Воспитатель - Ребята, понравилось ли вам развлечение?

- Что нужно делать чтобы быть здоровым? (Ответы детей)



В раздел образования