Напоминание

Проектная деятельность "Коллаж осеннего леса"


Автор: Белозерова Александра Васильевна
Должность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 6" дошкольные группы
Населённый пункт: город Югорск, Ханты – Мансийский автономный округ
Наименование материала: «Методические разработки⁄проектная деятельность»
Тема: Проектная деятельность "Коллаж осеннего леса"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Планирование совместной деятельности

Раздел Проектная деятельность. Проект «Коллаж осеннего леса». Разработала: Белозерова Александра Васильевна

г. Югорск МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы

месяц

неделя

тема

задачи

этапы

оборудование

источник

сентябрь

I

Экскурсия в уголок

нетронутого леса

Познакомиться с особенностями леса;

прививать любовь и бережное отношение к

неживой природе.

I-й этап:

Подготовительный

II

Беседа «Осенняя природа»

Закрепить знания детей о живой и неживой

жизни леса.

Картинки с

изображением

леса

III

Знакомство с материалом

«Цветная бумага»

Закрепить знания детей о цвете.

II-й этап:

Организация,

осуществление

деятельности

Бумага различных

цветов

VI

Игры с бумагой

Познакомить со свойствами бумаги.

Бумага, клей,

ножницы

октябрь

I

Знакомство с материалом

«Песок»

Закрепить знания детей о разнообразии

неживой природы.

Песок

II

Игры с песком

Познакомить детей со свойствами песка;

развивать и поддерживать интерес к

неживой природе.

Песок, вода,

формы

III

Знакомство с материалом

«Нитка»

Закрепить знания детей о рукотворном

труде человека.

Различные виды

ниток

VI

Игры с нитками

Познакомить детей со свойствами ниток.

Шерстяные и

хлопчатобумажны

е нитки

ноябрь

I

Знакомство с материалом

«Ткань»

Познакомить детей с различными видами

ткани; закреплять знания детей о

рукотворном труде человека.

Виды ткани:

шерстяная,

хлопчатобумажна

я, льняная

II

Игры с тканью

Познакомить детей со свойствами ткани.

Ткань, клей,

ножницы

III

Знакомство с материалом

«Бумажные салфетки»

Закрепить знания детей о рукотворном

труде человека.

Бумажные

салфетки

VI

Игры с бумажными

салфетками

Познакомить детей со свойствами

бумажных салфеток.

Бумажные

салфетки, клей,

ножницы

декабрь

I

Знакомство с материалом

«Еловые иголки»

Закреплять знания детей о неживой

природе.

Еловые иголки

II

Игры с еловыми иголками

Познакомить со свойствами еловых иголок.

Еловые иголки

III

Работа с материалом:

цветная бумага, песок,

нитки.

Развивать фантазию; аккуратность в работе;

интерес к работе с различными видами

материала.

III-й этап:

Завершение

работа над

проектом

Бумага желтого и

зеленого цвета,

песок, нитки

красного,

зеленого и

желтого цвета

VI

Работа с материалом: ткань,

бумажные салфетки, еловые

иголки.

Развивать фантазию; аккуратность в работе;

интерес к работе с различными видами

материала.

Ткань, бумажные

салфетки, еловые

иголки

январь

I

Работа с материалом:

цветная бумага, песок,

нитки,ткань, бумажные

салфетки, еловые иголки.

Развивать фантазию; аккуратность в работе;

интерес к работе с различными видами

материала.

Цветная бумага,

песок,

нитки,ткань,

бумажные

салфетки, еловые

иголки

II

Работа с материалами

(продолжаем работу с

панно)

Развивать фантазию; аккуратность в работе;

интерес к работе с различными видами

материала.

Разные материалы

III

Работа с материалами

(продолжаем работу с

панно)

Развивать фантазию; аккуратность в работе;

интерес к работе с различными видами

материала.

Разные материалы

VI

Работа с материалами

(продолжаем работу с

панно)

Развивать фантазию; аккуратность в работе;

интерес к работе с различными видами

материала.

Разные материалы



В раздел образования