Автор: Белозерова Александра Васильевна
Должность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 6" дошкольные группы
Населённый пункт: город Югорск, Ханты – Мансийский автономный округ
Наименование материала: «Методические разработки⁄проектная деятельность»
Тема: Проектная деятельность "Коллаж осеннего леса"
Раздел: дошкольное образование
Планирование совместной деятельности
Раздел Проектная деятельность. Проект «Коллаж осеннего леса». Разработала: Белозерова Александра Васильевна
г. Югорск МБОУ «СОШ № 6» дошкольные группы
месяц
неделя
тема
задачи
этапы
оборудование
источник
сентябрь
I
Экскурсия в уголок
нетронутого леса
Познакомиться с особенностями леса;
прививать любовь и бережное отношение к
неживой природе.
I-й этап:
Подготовительный
II
Беседа «Осенняя природа»
Закрепить знания детей о живой и неживой
жизни леса.
Картинки с
изображением
леса
III
Знакомство с материалом
«Цветная бумага»
Закрепить знания детей о цвете.
II-й этап:
Организация,
осуществление
деятельности
Бумага различных
цветов
VI
Игры с бумагой
Познакомить со свойствами бумаги.
Бумага, клей,
ножницы
октябрь
I
Знакомство с материалом
«Песок»
Закрепить знания детей о разнообразии
неживой природы.
Песок
II
Игры с песком
Познакомить детей со свойствами песка;
развивать и поддерживать интерес к
неживой природе.
Песок, вода,
формы
III
Знакомство с материалом
«Нитка»
Закрепить знания детей о рукотворном
труде человека.
Различные виды
ниток
VI
Игры с нитками
Познакомить детей со свойствами ниток.
Шерстяные и
хлопчатобумажны
е нитки
ноябрь
I
Знакомство с материалом
«Ткань»
Познакомить детей с различными видами
ткани; закреплять знания детей о
рукотворном труде человека.
Виды ткани:
шерстяная,
хлопчатобумажна
я, льняная
II
Игры с тканью
Познакомить детей со свойствами ткани.
Ткань, клей,
ножницы
III
Знакомство с материалом
«Бумажные салфетки»
Закрепить знания детей о рукотворном
труде человека.
Бумажные
салфетки
VI
Игры с бумажными
салфетками
Познакомить детей со свойствами
бумажных салфеток.
Бумажные
салфетки, клей,
ножницы
декабрь
I
Знакомство с материалом
«Еловые иголки»
Закреплять знания детей о неживой
природе.
Еловые иголки
II
Игры с еловыми иголками
Познакомить со свойствами еловых иголок.
Еловые иголки
III
Работа с материалом:
цветная бумага, песок,
нитки.
Развивать фантазию; аккуратность в работе;
интерес к работе с различными видами
материала.
III-й этап:
Завершение
работа над
проектом
Бумага желтого и
зеленого цвета,
песок, нитки
красного,
зеленого и
желтого цвета
VI
Работа с материалом: ткань,
бумажные салфетки, еловые
иголки.
Развивать фантазию; аккуратность в работе;
интерес к работе с различными видами
материала.
Ткань, бумажные
салфетки, еловые
иголки
январь
I
Работа с материалом:
цветная бумага, песок,
нитки,ткань, бумажные
салфетки, еловые иголки.
Развивать фантазию; аккуратность в работе;
интерес к работе с различными видами
материала.
Цветная бумага,
песок,
нитки,ткань,
бумажные
салфетки, еловые
иголки
II
Работа с материалами
(продолжаем работу с
панно)
Развивать фантазию; аккуратность в работе;
интерес к работе с различными видами
материала.
Разные материалы
III
Работа с материалами
(продолжаем работу с
панно)
Развивать фантазию; аккуратность в работе;
интерес к работе с различными видами
материала.
Разные материалы
VI
Работа с материалами
(продолжаем работу с
панно)
Развивать фантазию; аккуратность в работе;
интерес к работе с различными видами
материала.
Разные материалы