Напоминание

«ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ!»


Автор: Мазагаева Эльмира Абасовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ДЕТСКОГО САДА №79 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ–ПЕТЕРБУРГА
Населённый пункт: Санкт–Петербург
Наименование материала: Проектная работа
Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ!»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное образовательное дошкольное

учреждение детский сад №79 Невского района Санкт –

Петербурга

«

ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК

НОВОГОДНИЙ!»

Проект детей, родителей и воспитателей

группы раннего развития

Воспитатели: Мазагаева Э. А., Корнилова Н. С.

2019 год

ПРОЕКТ : « ЗДРАВСТВУЙ,

ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ!»

ВИД ПРОЕКТА : познавательно – развлекательный

УЧАСТНИКИ РОЕКТА: дети группы раннего возраста,

воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: с 9 по 23 декабря 2018 г.

Образовательные

области:

познание,

чтение

художественной

литературы, музыка, художественное

творчество, социализация, безопасность.

ЦЕЛЬ:

формирование

у

д е т е й

п е р в и ч н о г о

представления о Новогоднем празднике, его традициях,

воспитание эмоциональной отзывчивости.

Задачи проекта

Сформировать у детей первичное представление у детей

о

празднике

Новый

год,

познакомить

с

традициями

празднования Нового года;

Создать праздничную обстановку ,которая положительно

влияет на ребенка, вызывает эмоции, яркие неповторимые

ощущения;

Укреплять

связи

дошкольного

учреждения

с

семьей;

Побуждать родителей к творческой деятельности с детьми;

Воспитать у детей интерес к народной культуре;

Развивать мелкую моторику кистей рук.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

В процессе бесед, рассматривания

иллюстраций, чтения стихов и сказок, занятий

творческой и музыкальной деятельностью,

сформировать первоначальные

представления детей о празднике Новый год,

об обычаях встречи праздника, его атрибутике

и персонажах.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Подбор

иллюстративного

материала

по

теме,

настольно-печатных

игр,

дидактических

игр,

материалов для игр;

П о д б о р

м е т о д и ч е с к о й

л и т е р а т у р ы ,

художественной литературы для чтения.

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ:

Оформление

папки-передвижки

для

родителей,

«Новый год в семье», «Учим вместе с нами»;

Разучивание песен и стихов вместе с детьми;

Праздник в детском саду (Новогодний праздник);

Выполнение

поделок

родителями

вместе

с

детьми.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА:

1 Этап – Подготовительный:

Перспективное планирование проекта;

Подбор необходимой литературы по данной

теме;

Украшение группы;

Праздник в детском саду (Новогодний

утренник).

2 Этап – Основной (практический).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

Виды деятельности:

П од в и ж н ы е

и г р ы

« С н е ж к и » ,

« Н а й д и

Снегурочку»,

«Мы

шагаем

по

сугробам»,

«Кто

быстрее добежит до елочки»;

Физкультминутки «Елка», «Елочные игрушки», «У

маленьких детишек елочка большая»;

Дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку».

«Рукавички

согревают

в

мороз»,

Утренняя

г и м н а с т и к а .

П а л ьч и ко в а я

г и м н а с т и к а .

Безопасность: Беседа: «Елочку за веточку не тяни,

ш а р и к и

с

е л о ч к и

н е

б е р и » .

Здоровье:

Социализация:

Игры со строительным материалом «Новые ворота,

встречаем Деда Мороза», « Стул для Снегурочки»,

«Дорожка к елочке», украшение елки в группе.

Познавательное развитие:

Ознакомление с окружающим

«Зима», «Сказка о маленькой

елочке», «Скоро праздник Новый Год».

Дидактические

игры:

«Найди

самую

большую

и

маленькую

елочку», « Выкладываем из палочек елочку», «Наряди Елочку»,

«Назови елочные игрушки».

Сенсорное развитие:

- «Украсим елку

игрушками», «Найди

самые

большие и

маленькие елочки», «Сделаем

бусы на елку» (нанизывание

различных деревянных фигурок на шнурок» « Рисуем елку»

(по крупе, рассыпанной на подносе).

Наблюдение:

за снегопадом, гололедом, одеждой детей и

взрослых,

праздничным

оформлением

коридора

и

группового помещения к празднику.

Конструирование:

«Новые

ворота,

встречаем

Деда

Мороза», «Дорожка к елочке».

Чтение художественной литературы:

Е.

Трутневой

«С

Новым

Годом!»;

рассказы

о

приключениях:

«Зимняя

елочка».

Р а з у ч и в а н и е

стихотворения Я. Ким «Елка».

Рассматривание картин:

«Дед Мороз огни зажег на

высокой елке», «Зима».

Беседа:

«Как мы встретим Новый год»

Художественное

творчество:

лепка:

«Елочки

в

снегу»,

«Снеговик»,

рисование:

«Варежка»,

«Падал

беленький снежок».

Музыка:

Разучивание песен: «Снег на солнышке блестит»,

«В лесу родилась елочка».

3 Этап – Заключительный:

24 декабря Новогодний праздник «В гости к елочке».

Продукт проектной деятельности:

Выставка новогодних поделок родителей совместно

с детьми;

Выставка детского творчества;

Новогодний праздник.

РЕЗУЛЬТАТ:

Дети с большим интересом участвовали во

всех мероприятиях. По окончании с

сожалением прощались с ёлочкой. Родители

впервые участвовали в проектной

деятельности. С ответственностью отнеслись

к просьбе участвовать в выставке новогодних

поделок.

Литература:

1.

Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей

группе / В.В. Гербова. – М.: СИНТЕЗ, 2008. – 46 с.

2.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая

группа. – М.: 2014. – 128 с.

3.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»

под редакцией Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Н.Е. Веракса –

В.: Учитель, 2012. – 292 с.

4.

Бондаренко, Т. М. Комплексные занятия в группе раннего

возраста детского сада / Т.М. Бондаренко. – М.: Просвещение,

2007. – 432 c.

5.

Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во

второй младшей группе детского сада / Т.С. Комарова. - М.:

Мозаика-Синтез, 2009. – 104 c.



В раздел образования