Напоминание

"Добрый мир"


Автор: Письменская Наталья Михайловна
Должность: воспитатель – педагог
Учебное заведение: ГКУ ЦССВ «МАЯК» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: Открытое занятие по коррекционной ритмике
Тема: "Добрый мир"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное Казенное Учреждение города Москвы

ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ «МАЯК»

Департамента труда и социальной защиты населения города

Москвы

Открытое занятие по коррекционной ритмике: «Добрый мир».

Выполнила: воспитатель – педагог

Письменская Наталья Михайловна

Москва

2019

0

Цель: Развитие чувства ритма и координации движений.

Задачи:

Приобщение к доступным видам художественной деятельности;

Обучение выполнению координированных движений под музыку, в том

числе с предметами;

Стимулирование желания находить выразительные средства создания

игрового образа (мимика, жесты, движения, интонация).

Материалы и оборудование:

Перчаточные куклы (петрушки);

Степ – платформы;

Обруч пластиковый с лентами;

Разметки – конусы;

Цветы искусственные;

Эмблемы;

Игровые костюмы (футболка, юбка);

Звуковоспроизводящий комплекс.

Место проведения: Спортзал.

Количество воспитанников: 5 человек.

Продолжительность: 30 минут.

Вступительная часть – 4 мин.;

Основная часть – 18 мин.;

Заключительная часть – 8 мин.

Общая продолжительность – 30 мин.

1

Вступительная часть

Ведущая (фея цветов): Здравствуйте, я фея цветов. Сегодня я приглашаю

вас в сказку. Хотите отправиться со мной? (Ответы детей)

В саду зеленая трава,

живут в ней крошки – существа.

Присядь тихонько, улыбнись,

и в сказке с феей очутись.

Увидишь сердцем чудо детства,

ведь не закрыта в сказку дверца.

В саду волшебном, в тишине,

играть хочу я в той стране.

Ребята, а вы хотите поиграть со зверушками – игрушками? (Ответы детей)

Основная часть

Ведущая: Давайте встанем в колонну друг за другом.

Детям по очереди раздают по 2 перчаточные куклы – игрушки (надевают на

руки, помогаем кому необходимо). Дети встают в колонну друг за другом.

Ведущая:

Повторяйте

движения

за

мной

под

музыку.

Будьте

внимательны. Звучит композиция «Добрый мир». Ребята идут за феей под

музыку, выполняют согласованные движения двумя руками, держа игрушки

перед собой.

Ведущая: Какие молодцы! Отлично со зверятами играли, танцевали, им

очень понравилось. Давайте присядем и зверят посадим. Дети, посмотрите кто

к нам прилетел?! (Ответы детей). Правильно, это бабочки!

Выступление воспитанниц Елены Р. и Юлии С. (с крылышками на спине,

бабочки)

под

музыку

на

степ

платформах.

Выполняют

синхронные

«восьмерки» с поднятием и опусканием, поочередным махом левой и правой

ноги. Музыка завершается.

Ведущая: Спасибо, бабочки. Как же хорошо вы умеете летать, играть.

Будете

всегда

такие

здоровые,

стройные,

веселые.

А

сейчас

ребятки,

посмотрите, как пригревает солнышко! Подойдем к солнышку, возьмем лучики

и потанцуем!

2

Выходит

Елена

Р.

на

голове

шапочка

в

виде

солнышка,

держит

обруч

с

лентами,

остальные

дети

подходят

к

ней.

Звучит

композиция

«Песенка

дюймовочки», берутся дружно за край ленты и танцуют вокруг солнышка

(приставной шаг с поднятием/опусканием ленты).

Ведущая: Какой красивый цветок у нас вырос на солнышке, молодцы!

Давайте поищем, быть может у нас еще распустились цветы на солнышке.

Детям предлагается поискать цветок в определенном месте, кто нашел –

держит в руках. При затруднении с поиском помогает фея.

Ведущая: Молодцы, ребята! Помогли фее найти распустившиеся цветы,

давайте их подарим нашим гостям.

Заключительная часть

Ведущая:

Феей в жизни можно стать,

Вспомнив, что природа - мать

Вспомнив, где рожден ты был

Кем любим, кого любил.

Мир другой есть за чертой

Дотянись к нему рукой.

Феей можно стать легко:

Будь собой, твори добро

Верь в наш мир и мир чудес

Ходи в сад, на речку, в лес.

Мы кружим лишь там всегда, дом наш там, где доброта.

Дорогие ребята, вы побывали у меня в гостях, в стране, где живут добрые

зверушки, бабочки, цветочки. Они поднимают нам настроение, дарят улыбку и

положительные эмоции, мы тоже должны им помогать. Делать добрые дела и

совершать хорошие поступки. Скоро я к вам вновь приду, будем играть и других

в е с е л и т ь .

С п а с и б о ,

ч т о

п р и ш л и .

Д о

н о в ы х

в с т р е ч !

3



В раздел образования