Напоминание

Методическая разработка познавательной игры в первой младшей группы" Зайка в гости к нам пришел"


Автор: Грачева Анжела Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ–д/с 11ст. Андреевской
Населённый пункт: ст.Андреевская Калининский район
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Методическая разработка познавательной игры в первой младшей группы" Зайка в гости к нам пришел"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Виды детской деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Цель:

- Активизация словаря

- Уточнить представления детей о внешнем виде зайца

- Развивать память, мышление;

- Обогатить и активизировать словарь по теме;

- Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

Задачи:

Образовательные: развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать на

вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые

действия, воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них,

развитие мелкой моторики рук.

Развивающие: Развивать речевые навыки

Воспитательные: Воспитывать у детей желание общаться.

Предварительная работа: беседы с детьми

Материалы и оборудование: игрушка-заяц, мольберт,картина с

изображением зайки,листы А4 на каждого ребенка,мелки восковые.

Планируемые результаты:

С интересом рассматривает игрушку «зайка»;

Слушает рассказ воспитателя о ней;

По просьбе взрослого может рассказать о рассматриваемой игрушке;

Отвечает на простые вопросы;

Содержание организованной деятельности детей.

I.

Организационный момент.

Дети играются и услышали стук в дверь

Воспитатель: Ой, ребята, кто же к нам пришел? Пойдем посмотрим.

Воспитатель вносит зайца игрушку.

- Кто это?

Дети: зайчик.

II.

Основная часть.

Воспитатель: послушайте дети стихотворение про зайку

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят

игрушку),покажите, где у зайки ушки, какие они? (Длинные, большие). А где

хвостик? Какой он? (Коротенький, маленький). Покажите спинку, какая она?

(Пушистая). А животик где? Какой он? (Мягкий). У зайчика есть лапки,

покажите их. (Дети показывают лапки). А где зайка живет? (ответ детей в

лесу).

Воспитатель: а теперь посмотрим на мальберт .Дети а что вы там видите?

Дети: ответы детей(лес,травку,зайчиков)

Воспитатель: Дети а давайте с вами поиграем,я вам буду рассказывать

потешку.

Зайка,зайка где твой хвост(дети показывают и проговаривают)

Вот,вот,вот.

Зайка ,зайка где твой нос.

Вот,вот,вот.

Зайка,зайка ушки где.

Вот,вот,вот.

Зайка,зайка лапки где.

Вот,вот,вот.

Воспитатель: Дети давайте нашему зайке,покажем как мы можем рисовать?

А рисовать мы будем зайки хвостик и ушки.

Рефлексия.

Воспитатель :Дети а кто сегодня был у нас в гостях?

Ответы детей: (зайчик) А что у зайки есть? Ушки какие? А хвостик?

Воспитатель: дети вам зайка понравился.(ответы детей).

Воспитатель: а давайте зайку отпустим в лес к маме.



В раздел образования