Напоминание

рабочая программа в 1 младшей группе


Автор: Полякова Ольга Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 111
Населённый пункт: Город Прокопьевск Кемеровкая область
Наименование материала: презентация
Тема: рабочая программа в 1 младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ Детский сад №111 «Серебряное

копытце»

Рабочая Программа в первой

младшей

группе «Березка»

в соответствии с ФГОС дошкольного образования

2017 - 2018 учебный год

Прокопьевск

Структура

Рабочей Программы

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рабочая программа разработана

в соответствии с требованиями основных

нормативных документов:

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»,

СанПин (утверждены постановлением Главного

государственного санитарного врача Российской

Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении

СанПиН» 2.4.3049-13);

ФГОС ДО

Основная общеобразовательная программа ДО

Программа обеспечивает развитие детей

дошкольного возраста в различных видах

деятельности с учетом их возрастных и

индивидуальных особенностей по основным

образовательным областям

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Основные принципы построения и

реализации Программы

научной обоснованности и практической применимости;

единства воспитательных, развивающих и обучающих

целей и задач процесса образования детей дошкольного

возраста, в процессе реализации которых формируются

такие знания, умения и навыки, которые имеют

непосредственное отношение к развитию детей

дошкольного возраста;

интеграции образовательных областей в соответствии с

возрастными возможностями и особенностями

воспитанников, спецификой и возможностями

образовательных областей;

комплексно-тематического построения образовательного

процесса

Цель программы

Дошкольное учреждение реализует примерную образовательную

программу

«

Радуга

»

(

Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва,

С. Г. Якобсон; )

Цель

дошкольного

образования

состоит

в

формировании

общей

культуры, развитии физических, интеллектуальных, нравственных,

эстетических и личностных качеств, формировании предпосылок

учебной деятельности, сохранении и укреплении здоровья детей

дошкольного

возраста,

оказании

помощи

детям

дошкольного

возраста, имеющим нарушения устной речи.

Программа направлена на решение задач:

1.Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать

двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру,

приобщать к ценностям здорового образа жизни.

2. Развивать познавательную активность, любознательность,

осваивать средства и способы познания, обогащать опыт

деятельности и представления об окружающем.

3.Воспитыва самостоятельность и развивать стремление к

самоутверждению и самовыражению.

4.Развивать творческие проявления и воображение в художественной,

изобразительной и игровой деятельности.

5.Обогащать социальные представления о людях, о родном городе,

стране, о социально - значимых праздниках.

Дополнительные и парциальные программы

«Здоровье» автор Алямовская В.Г

. «Юный эколог» автор Николаева С.Н

«Математические ступеньки» Е.В. Колесникова

«Наш дом – природа» автор А.Н. Рыжова

Программа «Здравствуй!» автор М. Л. Лазарев

Основы безопасности детей дошкольного возраста» - авторы

Р.Б.Стеркина, Н.Н..Авдеева, О.Л Князева;

«Я – человек» - автор С.А. Козлова

«Учусь говорить» Гербовой В. В.

Цветные ладошки» автор И.А. Лыкова,

«Красота. Радость. Творчество» - автор Т.С. Комарова;

«Маленькие волшебники или путь к творчеству» автор О.А.

Белобрыкина

Планируемые результаты освоения

образовательной Программы ДОУ:

Целевые

ориентиры

образования в

раннем

возрасте;

Целевые

ориентиры

образования

на

этапе

завершения дошкольного образования;

П л а н и р у е м ы е

р е з у л ьт а т ы

о с в о е н и я

коррекционной Программы;

П л а н и р у е м ы е

р е з у л ьт а т ы

о с в о е н и я

образовательной

Программы

ДОУ

п о

вариативному направлению - художественно-

эстетическому развитию.

Содержательный раздел

Комплексно-тематическое планирование

Содержание психолого-педагогической работы по

освоению основной образовательной Программы

по всем образовательным областям

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

В каждой образовательной области прописаны:

основные задачи психолого-педагогической работы;

формы организации образовательной деятельности:

- в режимных моментах,

- в совместной деятельности педагога и детей,

- в самостоятельной деятельности детей,

- во взаимодействии с семьями.

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникация

Безопасность

Труд

Социализация

Познавательное развитие

Основные задачи психолого-педагогической работы:

развитие сенсорной культуры;

развитие познавательно-исследовательской и

продуктивной (конструктивной) деятельности;

формирование элементарных математических

представлений;

формирование целостной картины мира, расширение

кругозора детей.

Речевое развитие

чтение художественной

литературы

развитие речи

Физическое развитие

Здоровье

Физическая

культура

Художественно-

эстетическое развитие

Музыка

Художественное творчество

- особенности содержания продуктивной

деятельности

- кружковая работа

- взаимодействие с семьями в рамках

художественно-эстетического развития

Организационный раздел

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Методическая литература, наглядно-дидактические

пособия

Парциальные программы

ПРИЛОЖЕНИЕ

Перспективный план взаимодействия педагогов с

семьями воспитанников в соответствии с

комплексно-тематическим планированием

Перспективное планирования видов деятельности

Перспективное планирование кружковой работы

«Моя творческая мастерская»по конструированию

из конструктора «Лего» и бросового материала

Мы играем и поем – вот так весело живем

Спасибо за внимание!

Творческих успехов!



В раздел образования