Напоминание

Конспект ПО ХУДОЖЕСТВЕННО– ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (КОНСТРУИРОВАНИЮ) В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «Мост»


Автор: Голобурдина Елена Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад №15 " Колокольчик"
Населённый пункт: Московская область Зарайский район д.Протекино
Наименование материала: конспект НОД
Тема: Конспект ПО ХУДОЖЕСТВЕННО– ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (КОНСТРУИРОВАНИЮ) В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «Мост»
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ «Детский сад №15 « Колокольчик»

г.о. Зарайск

Конспект

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(КОНСТРУИРОВАНИЮ) В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Тема: «Мост»

подготовила

воспитатель

Голобурдина Елена Викторовна

Цель: Дать детям представление о мостах, их значение, строение.

Задачи:

1.Образовательная-

Упражнять в строительстве мостов, закреплять умение анализировать

образцы построек, иллюстраций.

2.Развивающая-

Развивать умение самостоятельно подбирать необходимые детали по

величине, форме, цвету, комбинировать их.

3.Воспитательная-

Воспитывать способность в сравнении фигур, в выделении их сходства и

различия.

Демонстрационный материал: Строительные наборы, иллюстрации,

письмо, картонные геометрические фигуры, картонная река.

Словарная работа: Мосты: пешеходный, железнодорожный,

автомобильный; опора, пролёт, скаты.

Содержание образовательной деятельности

1)Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга ( все встают в круг):

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка земля

Здравствуйте, мои друзья!

Воспитатель: Садимся на стульчики.

Мой друг Миша сейчас прислал письмо (достает письмо). Он собрался в

гости к Волку, но не может перебраться через реку потому, что сломался

мост. Давайте поможем Мише? (Да)

Воспитатель: Ребята, я даже знаю интересную загадку про мост:

Через реку и пруды

Нас ведут дорожки

Смело мы по ней идём

Не замочим ножки? (Мост)

2)Воспитатель: Верно, а что это такое? (Ответы детей)

Мост- это сооружение, которое объединяет два берега, он необходим, для

перехода через реку. А вы знаете какие бывают мосты? (Ответы детей)

Воспитатель: Бывают пешеходные( для людей), железнодорожные( для

поездов), автомобильные (для автомобилей)

(Воспитатель объясняет параллельно показывая иллюстрации).

Воспитатель: Из каких частей состоит мост? (Воспитатель выслушивает

различные варианты ответов и обобщает их)

Воспитатель: Мост состоит из: опоры, пролёта и скатов (показ иллюстрации)

Давайте все вместе повторим , что бы лучше запомнить( Дети повторяют)

Воспитатель: Молодцы, посмотрите на картинку, будем строить мост по

этому образцу.

Ребята, из каких геометрических фигур построен мост? (опора- цилиндр,

пролет и скат –кирпичики)

Воспитатель: Верно, а теперь давайте с вами немного отдохнём .

Физкультминутка

Мост нагнулся над рекой (наклон вперёд)

Над водою ровной (руками разводим в стороны)

Ах, красивый я какой (поглаживание себя по голове)

Ах, какой огромный (руки поднимаем вверх и разводим в стороны)

А теперь начинаем строить мост по образцу (По ходу работы воспитатель

помогает детям)

3)Воспитатель: Молодцы дети, вы все отлично потрудились. Я считаю

Мишке очень понравились ваши самолёты. Теперь он наконец- то сможет

попасть в гости к Волку.

Чем мы сегодня с вами занимались? (Строили мосты)

- Из какого материала? ( Конструктора)

-Из каких частей он состоит? (Опора, пролёт, скат)

-Какие мосты бывают? (Пешеходные, железнодорожные, автомобильные)



В раздел образования