Напоминание

"Таблица умножения и деления с числом 7"


Автор: Меликова Элла Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1
Населённый пункт: г. Моздок, РСО–Алания
Наименование материала: разработка урока математики 3 класс
Тема: "Таблица умножения и деления с числом 7"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением английского языка № 1

города Моздока, РСО-Алания.

Урок

математики

в 3 классе по программе «Школа России»

по теме «Таблица умножения и деления с числом 7»

учителя начальных классов

Меликовой Эллы Викторовны.

07.11.2017

Урок: математика

Класс: 3

Тема урока: «Таблица умножения и деления с числом 7»

Цель деятельности

учителя

1.

Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 7, решать уравнения

способом подбора, изменять длины отрезков в соответствии с условием задания, решать составные задачи, включающие

увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и на несколько единиц.

2.

Содействовать развитию познавательного интереса, творческого, логического и пространственного мышления;

умению сравнивать, классифицировать, обобщать изученное, умение делать выводы, преодолевать трудности в

учении.

3.

Способствовать формированию умения наблюдать и сравнивать, чувству коллективизма, аккуратности,

дисциплинированности.

Тип урока

Открытие новых знаний и способов действий.

Планируемые

образовательные

результаты

Предметные УУД:

научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7, решать уравнения способом подбора.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):

Познавательные УУД:

выделение необходимой информации, создание алгоритма деятельности, построение логической цепочки

рассуждений, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.

Регулятивные УУД – умение организовать рабочее место, планировать и грамотно осуществлять учебные действия в

соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД – овладение умением вести диалог, строить собственные речевые высказывания, правильно

выражать свои мысли в речи, аргументировать свою точку зрения..

Личностные УУД:

Стремление развивать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения,

проявлять самостоятельность.

Методы и

формы обучения

наглядный, словесный, практический ;

индивидуальная, фронтальная.

Основные понятия

и термины

Таблица умножения и деления с числом 7.

Образовательные

ресурсы

Практическое пособие В.Т. Голубь «Сборник диктантов. Математика 1-4 классы» - Воронеж ООО «Метода», 2015.

Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко «Поурочные разработки по математике 3 класс М.:ВАКО, 2015.

Презентация «Умножение и деление с числом 7». Файл «Notebook «Умножение на 7»

Оборудование

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Ход урока.

Подъездов в

1 доме.

Количество

домов.

Всего

подъездов.

Подъездов в 1

доме.

Количество

домов.

Всего

подъездов.

Одинак.

6 д.

24 п.

8 д.

? п.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые

универсальные

учебные

действия

I.Мотивирование к учебной

деятельности.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

Слушают учителя. Демонстрируют

готовность к уроку, организуют

рабочее место.

Р – умение

организовать

рабочее место,

мотивировать свои

действия.

Л - выражать

положительное

отношение к

процессу познания,

формирование

интереса к учению.

II. Актуализация знаний.

1)

Математический диктант.

1.

Для игры 13 девочек и 11 мальчиков

разделились поровну на 3 команды. По

сколько ребят в каждой команде?

2.

Бабушка купила 6 кг картофеля,

столько же моркови и 4 кг свёклы. Все

овощи она разложила в два пакета.

Сколько весит один пакет с овощами?

3.

В трёх одинаковых коробках 27

фломастеров. Сколько фломастеров в

двух таких коробках?

4.

Одна сторона треугольника 1 дм, две

другие по 6 см. чему равен периметр

треугольника?

5.

У Юры было 15 конфет. 8 конфет он

отдал сестре. На сколько меньше стало

конфет у Юры, чем у сестры?

6.

Два десятка увеличьте на произведение

чисел 4 и 9.

7.

Когда Юра купил 6 дисков по 5 рублей,

у него осталось 70 рублей. Сколько

(по 8 ребят)

(8 кг)

(18 фломастеров)

(22 см)

( на 1 конфету)

(56)



В раздел образования