Автор: Андрющенко Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
Населённый пункт: село Завьялово, Алтайский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Прощание с первым классом»
Раздел: начальное образование
«Прощание с первым классом»
с
Шапокляк
Цель: развитие познавательной активности и творческих способностей детей.
Задачи: учить работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе
игры; воспитывать у учащихся интерес к учебе, к чтению.
Учитель: Дорогие наши гости - мамы, папы, бабушки и дедушки! Вот и закончился наш
первый учебный год. Кажется, что только вчера ваши дети переступили порог школы. А
сегодня посмотрите на своих ребятишек! Как они повзрослели, поумнели и многому
научились. А сколько интересного, занимательного, веселого встретилось на их пути.
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
Песня «Пусть бегут в книге строчки»
Пусть бегут в книге строчки,
Буквы, слоги и точки,
Мы уже научились читать.
Книги все мы узнаем,
Просто перечитаем,
И учиться мы будем на “5”.
Припев:
Полетели в чудо-сказку,
В чудо верим мы теперь.
Знаем буквы без подсказки,
Все прочтем, поверь!
На ковре-самолете
Интересно в полете
Посмотреть, что узнали, прочли.
И на крыльях уменья,
Знания, веры, терпенья
До небес мы взлетим от земли.
Припев:
Полетели в чудо-сказку,
В чудо верим мы теперь.
Знаем буквы без подсказки,
Все прочтем, поверь!
Слышен шум улицы, резкое торможение автомобиля, свисток милиционера. Выбегает Шапокляк,
прячется за тумбу. На голове у Шапокляк шляпка, в руках — сумочка.
Звуки улицы стихают. Шапокляк обращается к ведущей.)
Шапокляк: Эй, дамочка, там никого нет?
(Показывает в ту сторону, откуда появилась. Ведущая отвечает.)
Ведущая: Нет. (удивлённо)
Шапокляк: Молодец, детка, вот тебе конфетка!
(Шапокляк дает Ведущей конфетку-обман — фантик от конфеты.)
Шапокляк: Возьми, да помни. Ха-ха-ха!
Шапокляк: Привет, первоклашки-промокашки! Девчонки-вертушки! Мальчишки-
кочерыжки! Вот так всегда! В школе праздник, а меня опять не пригласили, а мне так
хочется к ребятам, в школу!
Ведущая: Ну, зачем ты пришла, Шапокляк? Опять будешь пакостить?
Шапокляк: Нет-нет я сегодня добрая! Ну, как вы тут учитесь в первом классе?
Первоклассники: (хором) хорошо!
Шапокляк: Хорошо? Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится! Мои любимчики
знаете кто? Ябеды, хулиганы, двоечники. Вот с кого надо брать пример! А то у меня так
мало ребят, которые умеют красиво сделать хорошую пакость. А все потому, что вы не
хотите у меня учиться. Айда со мной! Я вас такому научу!
Ведущий: Ребята, вы пойдёте учиться у Шапокляк?
Первоклассники: (хором) нет!
Шапокляк: Я знаю, кто вам нравится, с кого вы будете брать пример: Мальвина – эта
зануда, Вини-Пух – песенки какие-то сочиняет, и этот – самый главный мой враг –
Чебурашка со своим Крокодилом. Тоже нашел товарища! Играет на своей гармошке у
прохожих на виду!
Ведущая: Ой, подожди, Шапокляк. Пришла к нам на праздник, а чему же ты ребят
учишь? Нехорошо!
Шапокляк: Не буду, не буду! Это я от горя забылась. Я ведь осталась одна-одинешенька.
Моя крыска Лариска сейчас в Африке на конкурсе красоты, а мне ведь одной-то скучно
пакости делать. А друга здесь можно найти?
Ведущая: Конечно! А какого друга тебе надо?
Шапокляк: Мне надо... Мне надо... Мне надо двоечника!
Ведущая: Какого двоечника?
Шапокляк: Круглого.
Ведущая: А зачем тебе круглый двоечник?
Шапокляк: Как зачем? Я ведь учусь в школе вредителей. Вот скажут мне: “Опять,
Шапокляк, у тебя шесть двоек в дневнике!” А я отвечу: “Подумаешь, шесть! А вот у
одного моего приятеля целых восемь!” Понятно?
Ведущая: Понятно.
Шапокляк: И хорошо, чтобы он был еще драчун.
Ведущая: Зачем же?
Шапокляк: Как зачем? Я приду домой, а мне скажут: “Опять у тебя шишка на лбу?” А я
отвечу: “Подумаешь, шишка! Вот у одного моего товарища целых четыре шишки!”
И еще надо, чтобы он хорошо стрелял из рогатки. Мне скажут: “Опять ты разбила чужое
окно?” А я скажу: “Подумаешь, окно, вот мой товарищ два окна разбил!”. Потом еще
нужно, чтобы он был хорошо воспитан.
Ведущая: Зачем?
Шапокляк: Как зачем? Чтобы мне на его воспитание не пришлось время тратить.
Ведущая: Значит, если я тебя правильно поняла, тебе нужен хорошо воспитанный
двоечник и безобразник?
Шапокляк: Вот именно.
Ведущая: Тогда вам придется пойти в другую школу или в другой класс. У нас таких нет.
Хотя… . оставайся у нас на празднике, посмотришь на наших ребят, может и пакостить
больше не будешь.
Шапокляк: А чего на них смотреть? Они вон ещё какие маленькие и ничегошеньки поди
не умеют.
Ведущая: Придется нам, ребята, как то переубедить Шапокляк и доказать, что она
ошибается.
Сегодня на празднике мы вспомним, каким был для нас этот первый
школьный год. Перелистаем страницы школьного календаря.
А тебя, Шапокляк мы приглашаем в зал
Шапокляк: Ну, хорошо, остаюсь. А то мне дома всё равно скучно. Может кого- нибудь
присмотрю себе в ученики. Можете начинать…
Ведущая: Мы сегодня закончили первый класс – самый трудный, самый сложный, но
самый интересный. В наших детках зажглись маленькие звездочки. И сегодняшний
праздник прощания с 1 классом мы назвали «Утренняя звезда». Утренняя звезда (давнее
название планеты Венера), которая вечером появляется на небосклоне первой из звезд, а
утром исчезает последней. 20 лет назад 7 марта 1991 вышла в эфир передача «Утренняя
звезда». Вы, наверное, помните детское телешоу с таким названием. Там раскрывались
юные таланты, которые нынче стали очень знаменитыми. Как знать, возможно, через
несколько лет мы увидим и наших ребят на сцене Кремлевского дворца, Большого театра
или на эстраде. Ну, а пока пусть наши звездочки с каждым годом разгораются все ярче. И
пусть им хватит места на жизненном небосклоне. А символом нашего праздника будет
этот
удивительный цветок желаний - цветик семицветик. Каждый из присутствующих
на нашем празднике может загадать желание и написать его на лепестках этого цветочка.
Итак, в эфире «Утренняя звезда»!
(Заставка)
Дети рассказывают стихи
1.Ещё совсем недавно
Пришли мы в первый класс,
Ещё совсем недавно
Всё было в первый раз.
2.Первый раз звенел звонок,
Первый раз шли на урок,
Даже парты, первый раз,
Были странными для нас.
3.Даже просто не крутиться
Приходилось нам учиться.
Это надо же уметь,
Столько долго не шуметь!
4.Не дразниться и не злиться,
Не мешать другим учиться,
Не играть, не петь, не кушать,
А учительницу слушать.
Ведущая: Стихотворение «Тишина» читает …………..
В нашем классе тишина почему-то не слышна:
То линейка упадет, то резинка пропадёт,
То Карина вдруг под партой
Чей-то тапочек найдёт.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...
«Рты закрыли, сели ровно!
Будем слушать тишину!»
Не стерпев, сказал учитель...
Я чего-то как чихну...
Засмеялся сзади Дима.
«Тише, тише», – шепчет Настя.
Ничего опять не вышло! ...
Тишины у нас не слышно!
Ведущий:
В нашей жизни шума много,
Тишина теперь в цене,
Это, видимо, надолго,
Ведь живём не в пустоте
.
5.Мы учились целый год,
Буквари листали…
И сейчас на целый год
Мы умнее стали.
6.Можем мы в уме считать,
Отнимать и прибавлять.
Буквы тоже знаем,
Пишем и читаем.
7.Научились рисовать,
Вышивать и вырезать,
Одеваться аккуратно…
И, само собой, понятно,
Что у нас всегда в порядке
Ручки книжки и тетрадки.
А они, как говорится,
Помогают нам учиться.
Ведущая: Главными помощниками ребят были родители – мама и папа.
На сцене семья …………… с песней «С добрым утром люди»
8.Подружились мы, но вот
Вдруг прошёл учебный год.
И со школьного двора
Разлетится детвора…
9.Только, если будет нужно,
Друг за друга мы стеной…
Потому и очень дружно
Переходим во второй.
10.Пусть вторым зовётся класс,
Всё равно, всё в первый раз.
Что там будет – неизвестно,
Но ужасно интересно…
Ведущая: Сценки из школьной жизни.
1.
ученики беседуют.
-Почему тебя вчера не было в школе?
- Мой старший брат заболел.
- А ты-то причем?
- А я катался на его велике.
А ещё я учил Шарика лаять, когда он есть захочет. Провёл сто
тренировок.
-Ну и что, теперь он лает?
-Нет, теперь он не ест, пока я не залаю.
2.
На уроке ИЗО
- Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
- Аппетит? От восхода солнца?
- Надо же!
А я думала – ты нарисовал яичницу!
- А корову ты можешь нарисовать?
-Могу, но не хочу.
-Почему?
-Испугаешься!
3.
Разговаривают двое, показывая тетрадь.
-Представляешь, Наталья Владимировна просила писать меня поразборчивее.
-Ну что же, потренируйся!
-Видишь ли, я умею, но если стану писать понятно, она увидит все мои ошибки! Слушай,
помоги мне решить задачу.
- А ты думал сам над ней?
-Думал.
-Ну и что придумал?
-Что лучше спросить у знающего человека.
4. Разговор двух друзей.
-Ну что, нравится тебе в школе?
-Ничего, всё бы хорошо, если бы не учительница.
-А что же учительница?
-Она всё спрашивает, а я не знаю, как отвечать на её вопросы.
-Вот и у нас учительница странная какая-то. Всё таблицу сложения спрашивает. Сама,
наверное, не знает.
- А это что у тебя, дневник? Дай посмотреть!
-Да там всего одна двойка.
- Всего одна!?..
-Не переживай, завтра ещё получу.
5.
–Прошло уже полгода, а ты ещё азбуку не выучил, не все буквы знаешь.
-А мне буквы знать совсем не обязательно. Я буду композитором.
-Но у тебя столько всегда ошибок в работах!
-Ничего, на ошибках учатся! А ты, раз такой умный, проверь моё сочинение про
моего домашнего питомца.
-А почему оно у тебя такое маленькое? Я тоже писал про свою собаку, так у меня на две
страницы едва уместилось, а здесь всего пять строк.
-Так у тебя собака большая, а у меня маленькая.
Ведущий: Концерт наш праздничный, весенний.
Мы будем дальше продолжать.
Стихи читали, песни пели.
Пришла пора потанцевать!
Встречаем Танцевальный коллектив «Диво»
Ученица: На своих родителей посмотрели,
Танцевать все тоже захотели,
Про гаджеты на время позабыли.
С Натальей Владимировной танец разучили.
Флешмоб «Скибиди»
11.А сейчас пришла пора
Отдохнуть немножко…
На каникулы! Ура!
Лето за окошком!
12.Нас проводит до ворот
Школьная дорожка…
Школа тоже отдохнёт
От забот немножко.
13.И сегодня, на прощанье,
Скажем мы в последний раз:
«Всем спасибо! До свиданья!»
«До свиданья, первый класс!»
Ведущая: На уроках ребята получали знания и делали открытия. Стихотворение
«Много разных школ на свете.» читают ………………………
Много разных школ на свете.
Жалко, что средь этих школ
Нет пока что школы этой.
Вот куда бы я пошёл!
Звери там людей научат
Всем умениям своим.
И не будет школы лучше.
Что там? Вместе поглядим.
Кот-учитель нас научит
Беззаботно в мире жить:
Всё обдумывать получше
И при этом не спешить.
Пёс научит не сдаваться,
До последнего стоять.
А ещё научит драться
И друзей всегда прощать.
Зайчик выучит терпенью,
Мышка ловкость преподаст,
Попугайчик к повторенью
Всех наук приучит нас.
Много разных педагогов
В школе этой, ты пойми.
А предметов там немного.
Только: «Как нам быть людьми».
Учитель: при подготовке к празднику мы провели небольшой опрос на тему - «Вот и
окончен 1 класс»
В анкетировании приняли участие 25 учащихся 1Б класса. Ребятам были
предложены 3 вопроса и надо было написать 3 пожелания. Анкетирование было
анонимным. Результаты оказались следующими:
Что
понравилось
в 1 классе?
Что не
понравилось
в 1 классе?
Что жду от 2
класса?
Я себе
желаю …
Я желаю
своим
родителям…
Я желаю
учителю…
учиться
Задают
домаш.задания
оценки
Много
пятёрок
Чтобы они
не
ссорились
Хороших
учеников
Составлять
звуковую
схему
Делать уроки
Что все орут
уверенности
Счастья,
здоровья,
удачи
Чтобы были
здоровыми и
радостными
Чтобы мы
учились на
одни пятёрки
Делать
краткую
запись
Составлять
звуковую
схему
добра
добра
Счастья,
здоровья –
чтобы мечты
сбывались
То, что
учитель всё
подробно
нам
рассказывал
Духота в
классе
То, что там
всё сложней
Чтобы
никогда
не болел
Чтобы у них
всё было
хорошо
Не уставать
на работе
Чтобы никогда
не забывали
нас и никогда
не болели
Физ-ра,изо
психология
Урок рус.яз
Новые
тетради и
учебники
Хорошо
учиться, а
точнее на
пять
Не болеть,
счастья
Чтобы были
хорошие
ученики (4
чел)
друзья
Чтение (2 чел)
Хороших
оценок
Дойти до
институт
а
Здоровья
счастья
Здоровья
получше (2
чел)
Музыка,
физ-ра
Что он будет
красивый
Хорошо
учиться
Чтобы мама
не болела
Чтобы ученики
были получше
всё
Рано вставать
Пятёрок и
четвёрок
Хорошей
учёбы
Здоровья,
любви,
счастья (4
чел)
Не уставать,
быть здоровой
и счастливой
Ходить на
физ-ру
Составлять
модели (2 чел)
диктантов
Учиться
на одни
пятёрки
(3 чел)
Чтобы была
самая красивая
и здоровая
Физ-ра,изо,
друзья
Учёбу в обед
Здоровья
счастья(3 чел)
Что здесь
много
нового
Новые
тетради
Чтобы я
был
умным
Терпенья и
здоровья
Чтобы она
всегда
оставалась
Учитель,
друзья,
уроки
Хороших
друзей,
хорошего
Много
друзей,
много
Не
волноваться,
хорошего
Быть всегда
такой же
хорошей и
учителя и
мест
пятёрок и
подарок
настроения
и веселья
доброй
Учебник
чтения, изо,
физ-ра, ОМ
Учебник
математики,
музыка
Пятёрок и
четвёрок,
счастья
Здоровья,
счастья
Чтобы они
не болели
счастья
Мне
понравилось
то, что мы
изучали
буквы
Много новых
друзей
Получать
только
пять
успехов
Мало
задают
Чего-то
неожиданного
удачи
Счастья и
терпенья
Здоровья и
счастья
Урок
русского
языка
Знак
умножения
Новых знаний
Удачи и
терпения
Добра и
счастья
Хорошего
настроения
перемены
Много
заданий
пятёрки
Хорошей
учёбы
Радости и
доброты
Хорошо
подготавливать
ко второму
классу
Добрый
учитель,
контрольные
Двойки и
тройки
сложные
контрольные,
сложные
примеры
Хорошей
учёбы,
пятёрок и
подарок
Счастья,
радости,
хорошего
настроения,
здоровья,
подарков
Счастья,
здоровья,
хорошего
настроения,
подарков
Заниматься
на уроках
Урок ОМ
Одни 5 и4
счастья,
удачи
Счастья,
удачи что я
буду
приносить
во 2 классе
одни 5 и4
Счастья,
здоровья,
Как мы
проходили
разные темы
Что мы пишем
много
диктантов
Много
трудностей
Получать
только 5
и4
Чтобы они
радовались
за своих
детей и
удачи в
работе
Чтобы у нашей
Натальи
Владимировны
были хорошие
ученики
Мне
понравился
букварь
Не
понравились
трудности
отметки
счастья
здоровья
Чтобы она
вспоминала 1
класс
Учитель: Будем надеяться что все пожелания ребят сбудутся.
Ведущая: На сцене …………….. с песней «Разноцветная семья»
14.Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны,
И не более недели
Остаётся у весны.
15.Значит, пройдена дорога
Под названьем «первый класс».
Вот и лето у порога –
Ждет к себе, торопит нас.
Ведущий: От весеннего солнышка прогревается земля – матушка и на душе становится
уютнее, теплее. Да и лица людей светятся приветливостью, лучатся от счастья глаза, мы
желаем каждому из вас:
Пусть каждая минута наполнится теплом,
Любовь и радость будут сопровождать во всем!
Пусть станет жизнь прекрасней, удача ждет в пути
И безграничным счастьем пусть будет впереди!
На сцене ……………. с песней «Конопушки»
16.Лето нас зовет куда-то –
Прочь от дел и от забот…
Вот и кончился, ребята,
Первый наш учебный год.
17.Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем
Мы тебя, наш первый класс.
18.Мы сегодня расстаемся –
Но осеннею порой
Снова, снова в класс вернемся –
Но теперь уж во второй.
19.Прибежим, придем, приедем
В нашу школу – а пока
Вместе праздник наш отметим –
День последнего звонка.
Ведущая: Стихотворение «Странный день» читает …………………
Какой сегодня странный день!
Гормашов открыл с поклоном дверь —
Наталью Владимировну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!
Шукюров ей несет букет,
Песцов — коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.
И только я один сижу,
Я в общем гаме — ни жу-жу.
Подарок мой покруче их,
Затмит собою он других!
Да! Будет счастлив педагог —
Вчера я выучил урок!
Ведущая: Есть песенки весёлые,
Eсть песенки печальные,
Есть медленные, быстрые,
Смешные, танцевальные.
Берутся звуки за руки,
На лесенку взбираются,
И ладят, и не ссорятся,
И песня получается.
На сцене семья ……………. с песней «На горе»
Ведущая: Каждый день дети дарят счастье своим родителям. А что же такое счастье?
«Разговор о счастье» в исполнении семьи ……………………….
Ой! А что это у тебя в руке?
Счастье...
А почему такое маленькое?
Оно только моё. Зато, какое лучистое и красивое...
Да, восхитительно!
Хочешь кусочек?
Наверное...
Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
Ой, оно такое тёплое!
Нравится?
Очень... спасибо!
Близким людям никогда не говорят спасибо.
Почему?
Они всегда все понимают без слов… По глазам.
А чужие?
А чужие говорят спасибо таким же чужим… Пройдет время и ты поймешь.
Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
Так всегда бывает.
А если я с кем-то поделюсь?
Тогда у тебя прибавится своего счастья!
Почему?
Сама не знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.
А руки об него обжечь можно?
Руки обжигают о зависть... О счастье их обжечь нельзя!
А я знаю, с кем мы поделимся своим счастьем…
Протяните руки .. ловите… (обращение к залу)
20.Нам сказать сегодня можно:
"До свиданья, первый класс!"
Самым трудным, самым сложным
Ты останешься для нас.
21.Мы уже умеем сами
Прибавлять и вычитать,
Не слогами, а словами,
Предложеньями читать!
22.Очень многое узнали,
Научились мы писать.
Но, конечно, уставали
И хотелось поиграть.
Ведущая: Стихотворение «Позитив» читают ………………………………..
Мы с Колей шли домой из школы,
Несли по двойке,— вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»
— А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!
— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,—
Ведь у кого-то единица!
— Да, верно! Есть в портфеле двойка…
— Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!
Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!
— Смотри! Огромная ворона
Над нами в небе закружила!
— Пригнись скорей под веткой клёна!
Она еду переварила!
— Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!
Костюм испачкан! Как противно…
— Пиджак, уж точно, купят новый,
И это очень позитивно!
Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,—
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!
— Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
— Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!
— Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
— Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!
День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…
........
Мы позитив весь день искали,—
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.
23.Школьный год уже закончен.
Он был пройден без потерь.
Мы – я знаю это точно! –
Второклассники теперь.
Ведущая: Встречайте: на сцене …………………… с песней «Феечки», а так же
танцевальная группа :………………………………………………………………………
Ведущий: Современный ученик – это восьмое чудо света, оснащенное мобильником,
ноутбуком и получающее драйв от прослушивания рэпа, при этом ставящее опыты над
своим дневником.
И вновь нас радуют солисты: ……………………… с песней «Девчонка современная»
24.Будем снова мы учиться
И делить, и умножать.
Но не станем торопиться,
Будем летом отдыхать.
25.Все исписаны наши тетрадки,
Год учебный уже за горой…
Лето ягодой, самою сладкой,
Манит радостно нас за собой.
Мы учились, пытаясь стараться —
Год оконченный, словно урок…
С первым классом пора распрощаться —
Нам трезвонит последний звонок!
26.Нам сейчас расстаться нужно;
Загрустила детвора...
До свиданья, класс наш дружный!
Ждут каникулы. Ура!!!
Шапокляк: - Ой, какие же вы все молодцы- выпускники 1-го класса! Не буду я вам
больше мешать, не буду пакостить. Шагайте дружно во 2-й класс (
Дети проходят по сцене
через арку
) Я желаю вам хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично»
и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул! А цветок желаний
вам в этом поможет.
им вручают цветик-семицветик. Они спускаются в зал на финальную песню.
( Шапокляк уходит)
Ведущая: Песня «Каникулы». Исполняет хор. Солисты:………………………………….
Ведущая: К сожалению, «Утренняя звезда» подходит к концу. А завтра наши юные
звёзды снова выйдут на сцену с новыми идеями и новыми песнями. И засверкают ещё
ярче! А мы будем с нетерпением ждать с ними новых встреч!!!
Поздравление от родителей
1.Прозвенел звонок последний.
Рады все, пустеет класс.
И поздравить с завершением
Мы хотим сегодня вас.
2.Загорайте и купайтесь.
Сил, здоровья набирайтесь.
Вам желаем подрасти,
Лето с пользой провести.
3.Сегодня школьники сияют,
Учебный годик провожают.
Учились хорошо, прилежно,
Теперь на отдых есть надежда.
4.Вот и закончился для вас
Важнейший самый первый класс.
Растите, набирайтесь сил,
Чтоб каждый знания любил.
5.Ваш первый год, за знанья бой,
Подходит к завершенью!
Ура! Ведь он принес с собой
Успех и достиженья!
6.И нет сомнений никаких:
Всё сбудется, свершится,
Открытий много ждёт больших,
Мечта осуществится!
7.Завершен учебный год:
На каникулы – вперёд!
Отдыхайте, развлекайтесь,
К сентябрю сил набирайтесь.
8.Ждёт вас море развлечений,
И чудес, и приключений.
Пусть приносит это лето
Много радости и света.
9.Вы здоровьем запасайтесь,
Хорошейте, подрастайте,
Чтоб начать волшебно
Год второй учебный!
10.У тебя сегодня праздник –
Ты уже не первоклассник!
Пусть второй учебный год
Только радость принесёт!
11.Первому году
в школе конец,
Кто из родителей выжил,
Тот молодец!
(вручают детям подарки)
Учитель:
А если б этот семицветик
Подарили мне,
Засушила б я его
Дома на окне.
Собрала бы семена
Бережно в ладошку,
Посадила б в огороде
Вместо бы картошки.
Полила бы, прополола
Ровные рядочки
И ждала б когда взойдут
Чудные цветочки.
А когда бы зацвели
Мои семицветики,
Я бы детям всей Земли
Раздала букетики.
Загадали бы они
Все свои желания.
(Тут бы даром не прошли
Все мои старания.)
Чтоб у каждого ребёнка
Были папа с мамой,
Ещё братик и сестрёнка,
Дом уютный самый,
Чтобы все здоровы были,
Чтоб не голодали,
Чтобы дружно, мирно жили,
Горя чтоб не знали.
Вот и всё, что нужно,
Чтоб счастливым быть.
Это всё за деньги
Людям не купить.
И если всё ж моя мечта
Сбудется однажды,
На Земле тогда ребёнок
Счастлив будет каждый.
(Вручение благодарностей родителям за активное участие в жизни класса и школы)
Учитель : Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую
вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и
терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на
праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.
Ведущая. Я хочу загадать желание.
Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Облети вокруг земли, быть по-моему вели!
-Вели, чтобы никогда мы не забыли наши праздники.