Напоминание

Типичные ошибки, допускаемые учащимися по критерию "Решение коммуникативной задачи" при написании эссе


Автор: Сорокина Олеся Сергеевна
Должность: Учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 1
Населённый пункт: город Ленинск–Кузнецкий, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: Типичные ошибки, допускаемые учащимися по критерию "Решение коммуникативной задачи" при написании эссе
Раздел: полное образование





Назад




Типичные ошибки, допускаемые учащимися по критерию "Решение

коммуникативной задачи" при написании эссе

Зная типичные ошибки, которые допускают школьники при сдаче ЕГЭ,

можно

постараться

их

избежать.

После

завершения

задания,

зная

эти

типичные ошибки, вы сможете просмотреть это задание именно на наличие

этих ошибок, и быть уверенным, что в нем их нет. Одним из самых сложных

заданий ЕГЭ по английскому языку является эссе. Наибольшее количество

ошибок допускается по критерию "Решение коммуникативной задачи":

1. Во вступлении приведена не перефразированная тема сочинения;

1. It is better to make a present yourself than to buy it.

2. Some people prefer making presents themselves.

2. Во вступлении отсутствует постановка проблемы. Нет противопоставления

противоположных мнений;

1. Some people prefer making presents themselves.

2. Some people prefer making presents themselves, whereas others prefer to buy

them.

3.

Не

даны

развёрнутые

и

полные

аргументы

в

поддержку

своей

и

противоположной точек зрения;

I think that it’s better to make a present yourself than to buy it. Because when you

make present yourself it is better.

On the other hand some people don’t agree. They say that it’s better to buy

presents.

4. Контраргументы, приводимые в 4-м абзаце, не соответствуют аргументам в

3-м абзаце;

3-й Абзац - Мнение оппонентов 1-2 аргумента в поддержку

At the same time there are people who say that if you make a present with your

own hands the person who you are going to give it to will be much happier. There

is a part of your soul in such things. When people see how much energy, time and

care you put into making the present they will feel very pleased. (аргументы

оппонента).

Другими словами его аргументы: Как только они увидят сколько времени и

труда вы потратили, они оценят.

4-й Абзац - Объясните, почему вы не согласны с мнением оппонентов

In my opinion these people have a point but it’s not an easy thing to do, and not

verybody can do it. One has to be good at making things with one’s hands. His or

her abilities have to be aligned with the interests of the person one wants to please,

which is a hard thing to do. (ваши контрагрументы)

5. Формат сочинения “Моё мнение” заменён форматом “За и против”;

Должен

чётко

просматриваться

процесс

размышления

и

вывода.

Вы

не

просто перечисляете все «за и против», а ещё и выражаете своё мнение,

аргументируя его.

6. Встречается нарушение стилевого оформления сочинения (использование

неформального стиля, характерного для личного письма);

Не

следует

использовать

сокращения

и

начинать

предложения

со

слов and, but или also:

1. isn’t – is not

2. don’t – do not

Не

следует

использовать сленговые

слова

и

выраженияхарактерные

для

неформального стиля.

1. bunch of people – a lot of people

2. stuff – thing

3. well

4. your know

8. Несоблюдение (занижение или превышение) объёма сочинения.

Эссе

должно

содержать 200 – 250 слов,

плюс

минус 10%.

Ч т о

означает 180 – 275 слова.



В раздел образования