Напоминание

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»


Автор: Ерёмина Юлия Федоровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: г.Новокузнецк
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего

возраста «Форма — Круг», «Один-много»

Ход занятия:

Дети садятся за столы.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость, но, чтобы он

пришел, мы должны разгадать загадку. Я загадаю, а вы попробуйте отгадать.

Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно.

Дети: - Ёжик.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу, вы сидите,

а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой ежа и с корзиночкой).

Ёжик: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Ты сегодня наш гость. Проходи присаживайся.

Ёжик: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок

каштаны. Вот только я не знаю какой формы каштаны и на что они похожи. Может,

вы мне поможете?

Воспитатель: Поможем, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим у тебя

там каштаны. Ребята какой каштан?

Дети: Круглый (хором)

Ребята посмотрите есть ли в группе круглые игрушки как каштан?

Дети: солнышко, мяч, колеса у машины.

Воспитатель:(Достает по одному каштану и раздает их детям). Ребята, а у вас

сколько каштанов?

Дети:(хором): «По одному».

Воспитатель: - А сколько в корзине каштанов осталось?

Дети: «Ни одного».

Воспитатель: - Правильно.

Ёжик: - Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину каштаны сложить

и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают каштаны в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у ёжика каштанов в корзине «Много».

Ёжик: - Вот спасибо.

Воспитатель: -А про каштаны игру знаем. Дети становитесь все в кружок и

повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают из-за столов, встают в круг.

Песня каштанчики

Воспитатель: - Ну что Ёжик, понравилось?

Ёжик: - Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом

МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: -Проходи Ёжик, присаживайся. Теперь мы сядем за столики и

разомнем наши ручки, приготовили ладошки (Выполнение пальчиковой

гимнастики).

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: - Ёжик.

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии?

Научили Ёжика каштаны считать, подбирали предметы одинаковые по цвету и

форме. На этом нам пора прощаться с Ёжиком. До свидание, приходи еще к нам в

гости! Мы будем тебе очень рады! Ребята на этом наше занятие закончилось.

Спасибо, вы все молодцы!



В раздел образования