Напоминание

"Перчатки"


Автор: Еремеева Екатерина Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР - детский сад №15"
Населённый пункт: Пермский край, город Чернушка
Наименование материала: Краткосрочная образовательная практика
Тема: "Перчатки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №15»

КУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

«Надень перчатки – прогулка в порядке»

(возраст детей 3-4 года)

Воспитатель:

Еремеева Екатерина Андреевна

г. Чернушка, 2019 г.

Проблема: на улице стало прохладно, мерзнут руки.

Цель. Научить надевать перчатки.

Количество встреч: 2

Количество детей: 10

Общий результат практики: умение самостоятельно надевать перчатки

Литература.

План-конспект№1.

Задачи. Учить детей надевать перчатки самостоятельно, без помощи взрослых; Умение пользоваться алгоритмом при одевании перчаток на

прогулку.

Материал, оборудование. Перчатки.

Мотивация

Сюрпризное внесение. «Смотри. Ты знаешь, что это? Это перчатка. Когда мы носим перчатки? (Осенью)

Мы надеваем перчатки, чтобы не мерзли руки.

О б с у ж д е н и е

п р о б л е м ы ,

обследование предмета.

Воспитатель раскладывает на столе перчатку и говорит: «Смотри, какая перчатка». Обводит контур

перчатки, трогает каждый пальчик: «Для каждого пальчика свой домик». То есть привлекает внимание

детей к форме перчатки. Затем показывает свою руку с растопыренными пальцами. Обводит ее контур

другой рукой, обращая внимание на форму руки. Накладывает руку на перчатку. Обводит контур: «У

каждого пальчика свой домик». Воспитатель: « Я покажу тебе, как одеть перчатку»

Показ воспитателя.

Совместная деятельность

Воспитатель расширяет обеими руками резинку перчатки. Показывает детям правую открытую ладонь,

загибает большой палец к ладони. Просовывает правую руку в перчатку и открывает в ней руку, так

чтобы было видно, что все пальцы отдельно. Просовывает пальцы в перчатку. Предлагает ребенку

потрогать руку в перчатке: «У каждого из пальцев свой домик». Воспитатель говорит: «Я покажу вам,

как снимать перчатку». Воспитатель левой рукой чуть стаскивает перчатку с каждого пальчика, начиная

с мизинца. Потом берет все пальчики перчатки и тянет – снимает всю перчатку. Воспитатель: «Теперь

вы можете одеть и снять перчатку». Совместно с детьми воспитатель одевает и снимает перчатку.

Результат деятельности

Получилось ли надеть перчатки?

Таблица

Результатов проведения культурной практики

1 подгруппа.

1п/п

Достижение поставленных задач воспитанниками

Ф.И. детей.

1

КОП

2

КОП

3

КОП

дата

дата

дата

1

Ведерникова Александра

2

Брюханова Александра

3

Кирьянова Софья

4

Шуфаева Алена

5

Сабурова Софья

6

Садриева Софья

7

Щеклеин Никита

8

Шишигин Семен

9

Горелов Кирилл

10

Дранишникова Анастасия



В раздел образования