Напоминание

Мотивация личностно-ориентированного обучения


Автор: Никитина Елена Варнавовна
Должность: преподаватель физики
Учебное заведение: ГАПОУ Ядринский агротехнический техникум Минобразования Чувашии
Населённый пункт: город Ядрин, Чувашская Республика
Наименование материала: Статья
Тема: Мотивация личностно-ориентированного обучения
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Никитина Елена Варнавовна

Ядринский агротехнический техникум Минобразования Чувашии

МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Главной

целью

системы

образования

является

подготовка

для

общества

квалифицированных

специалистов.

Математика

позволяет

познать

окружающий нас мир и играет важную роль в развитии личности.

Все

математические

знания

и

навыки

необходимы

практически

во

всех

профессиях, прежде всего в тех, которые связаны с естественными науками,

техникой,

экономикой.

Неоспорима

важность

применения

математических

знаний и мышления врачу и управленцу. Не обходится без математического

образования и профессиональная деятельность рабочих и служащих.

Педагог

должен

создать

благоприятные

условия

для

того,

чтобы

все

им

обучаемые овладевали основами изучаемого предмета, учитывая особенности

каждого из них, используя различные виды, средства и методы работы. В

настоящее

время

всё

более

актуальным

становится

умение

самостоятельно

добывать

знания,

собирать

необходимую

информацию,

делать

выводы.

Современный студент должен быть способен к организации самостоятельной

учебной

деятельности.

Тогда

образовательное

учреждение

становится

не

столько источником информации, сколько учит учиться.

Основные

компоненты

урока

(объяснение

нового

материала;

закрепление;

повторение;

проверка

знаний,

умений,

навыков)

варьируются

в

различных

сочетаниях

в

зависимости

от

дидактической

цели,

содержания

учебного

материала,

возрастных

особенностей

студентов

и

особенностей

групп

как

коллектива.

Педагог

создает

условия

для

возникновения

внутренней

потребности в изучении материала.

Современный

урок

необходимо

рассматривать

как

один

из

звеньев

работы

преподавателя, где решаются задачи обучения и развития студентов.



В раздел образования