Автор: Никитина Елена Варнавовна
Должность: преподаватель физики
Учебное заведение: ГАПОУ Ядринский агротехнический техникум Минобразования Чувашии
Населённый пункт: город Ядрин, Чувашская Республика
Наименование материала: Статья
Тема: Мотивация личностно-ориентированного обучения
Раздел: среднее профессиональное
Никитина Елена Варнавовна
Ядринский агротехнический техникум Минобразования Чувашии
МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Главной
целью
системы
образования
является
подготовка
для
общества
квалифицированных
специалистов.
Математика
позволяет
познать
окружающий нас мир и играет важную роль в развитии личности.
Все
математические
знания
и
навыки
необходимы
практически
во
всех
профессиях, прежде всего в тех, которые связаны с естественными науками,
техникой,
экономикой.
Неоспорима
важность
применения
математических
знаний и мышления врачу и управленцу. Не обходится без математического
образования и профессиональная деятельность рабочих и служащих.
Педагог
должен
создать
благоприятные
условия
для
того,
чтобы
все
им
обучаемые овладевали основами изучаемого предмета, учитывая особенности
каждого из них, используя различные виды, средства и методы работы. В
настоящее
время
всё
более
актуальным
становится
умение
самостоятельно
добывать
знания,
собирать
необходимую
информацию,
делать
выводы.
Современный студент должен быть способен к организации самостоятельной
учебной
деятельности.
Тогда
образовательное
учреждение
становится
не
столько источником информации, сколько учит учиться.
Основные
компоненты
урока
(объяснение
нового
материала;
закрепление;
повторение;
проверка
знаний,
умений,
навыков)
варьируются
в
различных
сочетаниях
в
зависимости
от
дидактической
цели,
содержания
учебного
материала,
возрастных
особенностей
студентов
и
особенностей
групп
как
коллектива.
Педагог
создает
условия
для
возникновения
внутренней
потребности в изучении материала.
Современный
урок
необходимо
рассматривать
как
один
из
звеньев
работы
преподавателя, где решаются задачи обучения и развития студентов.