Напоминание

"Как ребята помогли Незнайке превратится в Всезнайку "


Автор: Ионина Светлана Федоровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ № 7
Населённый пункт: гор.Верхний Уфалей Челябинская область
Наименование материала: Развлечение к Дню знаний
Тема: "Как ребята помогли Незнайке превратится в Всезнайку "
Раздел: дошкольное образование





Назад




РАЗВЛЕЧЕНИЕ

« КАК РЕБЯТА ПОМОГЛИ НЕЗНАЙКЕ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ВСЕЗНАЙКУ ».

ВЕД : Ребята, сегодня мы собрались в этом зале…..

НЕЗНАЙКА : Подождите , подождите не начинайте без меня.

ВЕД. : Здравствуйте !Кто вы такой ? Почему не поздоровались с нами ?

Ребята, вы знаете, кто это к нам пришел в гости ?

ДЕТИ : Незнайка !

ВЕД.: Разве ты Незнайка не знаешь , что при встрече нужно обязательно поздороваться ?

НЕЗНАЙКА : Здравствуйте, здравствуйте ! Конечно я много чего не знаю и поэтому пришел к вам,

чтобы поучиться.

ВЕД.: Ребята , как вы думаете, кто из сказочных персонажей мог бы помочь нашему

Незнайке ? Давайте пригласим для него Учительницу ?

ДЕТИ : Мальвина !

МАЛЬВИНА : Слышу, слышу , кому здесь нужна моя помощь ?

ВЕД . : Незнайка просит чему – нибудь его научить.

МАЛЬВИНА : Хорошо ! Я принесла с собой сказочный цветок . Кто мне подскажет ,как он

называется?

ДЕТИ : Цветик – семицветик !

МАЛЬВИНА : Отрывй , Незнайка, первый лепесток , на нем задание .

ВЕД.:

А мы с вами будем говорить волшебные слова:

Лети, лети, лепесток

Через север на восток.

Преврати Незнайку

В славного Всезнайку

ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ. ИГРА « УГАДАЙ БУКВУ ».

ВЕД. : Нужно под музыку передавать кубик друг другу по кругу на ком остановится музыка,

тот ребенок называет букву.( Когда дойдет очередь до Незнайки, он делает вид, что не знает букву,

дети подсказывают.)

ВЕД.: Вот видишь Незнайка, как хорошо знают буквы наши дети.

МАЛЬВИНА : Давайте посмотрим задание на втором лепестке.

ВЕД,:

Ребята, говорим волшебные слова:

Лети, лети, лепесток

Через север на восток.

Преврати Незнайку

В славного Всезнайку.

ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ.

«РАССКАЖИ СКАЗКУ»

НЕЗНАЙКА : Это очень легкое задание . Я много сказок знаю .

Жил – был карась,

Вот и сказка началась.

Жили – были два налима.

Вот и сказки половина.

Жили – были три гуся .

Вот и сказка вся !

МАЛЬВИНА : Что –то я такую сказку не знаю . А вы , ребята , знаете ?

НЕЗНАЙКА : Хорошо. Тогда послушайте другую .

Жили – были Дед да Баба

С маленькою внучкой,

Кошку рыжую свою

Называли Жучкой .

А Хохлаткою они

Звали жеребенка.

А еще у них была

Курица Буренка.

А еще у них была

Собачонка Мурка,

А еще два козла ,

Сивка да Бурка !

ВЕД. :

Ребята , давайте найдем в Незнайкиной сказке небылицы.

Кошку разве называют Жучкой ? ( нет )

Кого называют Хохлаткой ?

Кого из животных называют Буренкой ?

Собачку разве кличат Муркой ?

Кого в сказке называли Сивка – Бурка ?

МАЛЬВИНА : Все ты , Незнайка, перепутал ! В детском саду ребятам много читают сказок,

Поэтому они много знают.

ВЕД.:

А мы сейчас проверим. давайте отгадаем загадки по сказкам .

Сидит в корзине девочка

У Мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой. (« Маша и медведь » )

Вымолвил словечко – покатилась печка

Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что , не знаю , повезло лентяю. ( « По щучьему велению »).

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка. ( « Дюймовочка »).

ВЕД.:На очереди у нас третий лепесток.

Лети, лети, лепесток

Через север на восток.

Преврати Незнайку

В славного Всезнайку.

ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ. « СПЕТЬ ПЕСНЮ ПРО ЛЕТО ».

НЕЗНАЙКА :

Песен я много знаю . Даже сейчас ваших ребят научу.

Жила – была бабка

Да у самой печки.

Захотелось бабке

Искупаться в речке.

И купила бабка

Мыло и мочало.

Эта песня хороша ,

Начинай сначала !

А теперь поем все вместе , подпевайте мне , ребята !

МАЛЬВИНА :

Стоп ! Мы уже поняли, что ты .Незнайка, любишь шутить .Давай разучим

песенки о лете. Слушай ребят и попевай им.

ПЕСНЯ « ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ ».

ПЕСНЯ « ЯГОДНОЕ ЛЕТО ».

ВЕД.:

Итак, четвертый лепесток, отрывай скорей , дружок .

Лети, лети, лепесток

Через север на восток.

Преврати Незнайку

В славного Всезнайку.

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ « ПОДВИЖНАЯ ИГРА ».

МАЛЬВИНА :

Сейчас мы с вами поиграем .

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА « ЛЕСНАЯ ИГРА ».

Музыка и описание движений Т.Горючкиной,слова Т. Лебедевой

Ж – л « Музыкальная палитра » № 5 , 2017.

ВЕД.:

Мы с вами знаем , что летом можно собирать в лесу грибы и ягоды.

Но там сидит страшный медведь, его нужно бояться и убегать от него.

Давайте пойдем в лес. Говорим слова :

« За малиной в лес пошли

( дети идут по кругу вокруг спящего медведя )

Мишку спящего нашли.

Мишку разбудили (Мишка « просыпается »).

Очень рассердили. ( Мишка «сердится» , дети прикладывают ладонь к щекам , качают

головой )

Топает ногами ( дети вместе с Мишкой ставят руки на пояс, топают одной ногой)

Щелкает зубами . (соединяют запястья , подушечками согнутых пальцев стучат друг о

друга )

Нам малину не дает (грозят пальчиком )

Рассердился и ревет. ( Мишка рычит, дети разбегаются , Мишка их догоняет.)

МАЛЬВИНА :

ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ «« ИСПОЛНИТЬ ТАНЕЦ»

ВЕД. : Давай , Незнайка , покажи нам танцкласс !

ТАНЕЦ « ДАВАЙТЕ ТАНЦЕВАТЬ ».

Лети, лети, лепесток

Через север на восток.

Преврати Незнайку

В славного Всезнайку.

ВЕД

.: Наш шестой лепесток « БЕЗОПАСНОСТИ УРОК ».

Лети, лети, лепесток

Через север на восток.

Преврати Незнайку

В славного Всезнайку.

Кажется сюда бежит чужуя собачка !

МАЛЬВИНА ; Что ты будешь делать Незнайка, если увидишь чужую собачку ?

НЕЗНАЙКА : Конечно я ее буду гладить !

МАЛЬВИНА : Ребята . можно ли гладить чужих собак ?

РЕБЕНОК : Никогда , малыш , не трогай

Незнакомых, злых собак.

Покусать они же могут,

Не спасешься ты никак !

Знай , собак на свете много.

Кто – то друг, а кто –то враг.

Ты, пожалуйста , не трогай

Никогда чужих собак !

ВЕД.:: А что ты будешь делать , Незнайка, если незнакомый дяденька или незнакомая

тетенька будет говорить : « Пойдем со мной, я тебе конфетку дам, вкусную ».

НЕЗНАЙКА : Конечно пойду , я люблю конфеты !

МАЛЬВИНА : Ребята, а вы , как считаете ?

РЕБЕНОК :

Каждый грамотный ребенок

Должен твердо знать с пеленок :

Если вас зовут купаться ,

Даже и в кино сниматься ,

Обещают дать конфет –

Отвечайте твердо : « НЕТ ! »

РЕБЕНОК : Гуляешь один ? Будь осторожен !

Не говори с незнакомым прохожим

Злой человек может обидеть !

Заманит к себе никто не увидит !

РЕБЕНОК : Вам покажут обезьянку,

Или даже денег банку,

Вдруг предложат в цирк билет –

Говорите твердо : « НЕТ ! ».

ВЕД.:

ИГРА « Я ОДНАЖДЫ ПОТЕРЯЛСЯ ».

Я однажды потерялся , ( дети изображают испуг )

Только быстро догадался , ( слегка ударить себя по лбу , улыбнуться )

Посмотрел туда – сюда ( повороты ),

Нету мамы – вот беда! ( развести руки внизу в стороны )

Побежал направо я. ( бег на месте )

Мама не нашлась моя , ( рука « козырьком » над глазами ),

Побежал налево я – ( бег на месте )

Мама не нашлась моя, ( рука « козырьком » )

Повернулся я вокруг – ( поворот вокруг оси )

Может быть , увижу вдруг ? ( рука « козырьком» )

Нету. Я решил стоять ( руки скрестить на груди )

И на месте маму ждать.

ВЕД.: Остался у нас последний лепесток. А на нем последний для тебя Незнайка урок

ЗАДАНИЕ СЕДЬМОЕ . « СОБЕРИ СЬЕДОБНЫЕ ГРИБЫ ».

Лети, лети, лепесток

Через север на восток.

Преврати Незнайку

В славного Всезнайку.

ВЕД.: Ребята, перед вами на полянке растут грибы .Нужно в корзинки собрать только

Сьедобный грибы. Кто больше соберет грибов.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА « МУХОМОР » Муз.,сл .В.Афонасовой

Ж – л «Музыкальная палитра » № 5 , 2013.

Дети стоят в кругу .Мухомор в центре.

ДЕТИ : Кто красивей всех на свете ?

МУХОМОР : Мухомор! Мухомор !

ДЕТИ : Знают взрослые и дети ….

МУХОМОР : Мухомор ! Мухомор !

ДЕТИ ; Шляпка красная, в горошках,

Брюки белые на ножках,

У тебя красивый вид

Но внутри ты ядовит!

Мухомор догоняет детей, кого заденет , тот замирает , « отравленный» , остальные бегают до

окончания музыки.

ВЕД.: Подошел к концу наш праздник .Как вы думаете , ребята, научился наш Незнайка сегодня

чему – нибудь ?

НЕЗНАЙКА : Я такой стал умный, умный . Даже голова моя распухла от знаний.Не хочу больше

быть Незнайкой. Теперь я ВСЕЗНАЙКА ! Спасибо вам всем и тебе Мальвина тоже.

Сегодня все ребята и ты ВСЕЗНАЙКА справились со всеми заданиями и получаете

Все заслууженные пятерки.

Раздают всем детям пятерки.



В раздел образования