Напоминание

«День Победы»


Автор: Кондрат Светлана Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ "Климовская школа - интернат"
Населённый пункт: Брянская область, р.п. Климово
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «День Победы»
Раздел: среднее образование





Назад




Ручной труд «День Победы» - подготовка плаката к общешкольной выставке, посвященная Дню

Победы «Память жива»

Цель:

Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, любви к родине

Задачи:

Воспитывать аккуратность, чувство патриотизма

Приобщение к культурным ценностям человечества

Применение на практике полученных знаний, умений и навыков

УУД:

Личностные:

Развиваем умения выказывать своё отношение к изображаемому, выражать свои эмоции, оценивать поступки

в соответствии с определённой ситуацией. Формировать умение выполнять оценку своей деятельности.

Предметные:

Сформировываем у воспитанников представление о составляющих жизненного успеха и образа жизни,

развитие коммуникативных способностей: грамотно задавать вопросы и отвечать на них.

Метапредметные:

Регулятивные:

Формировать умение планировать свою деятельность. Учить прогнозировать предстоящую работу и

осуществлять ее.

Познавательные:

Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, стихов, музыки. Представлять информацию в

виде устного рассказа. Формировать умение составлять рассказ по теме

Коммуникативные:

Развиваем умение слушать и понимать других. Строить речевое высказывание в соответствии с

поставленными задачами. Учить оформлять свои мысли в устной форме. Умение довести свою точку зрения

до окружающих. Развивать способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время

работы, уважать чужое мнение.

Материалы, оборудование: конспект занятия в печатном виде, напечатанные картинки, посвященные Дню

Победы, запись мп3 песен на военную тему и запись звука метронома, видеоролик про 9 мая, стихотворение

А. Игебаева «День Победы», компьютер, музыкальные колонки, листы для рисования, цветные карандаши,

клей, большой плакат для детских работ

Ход:

I. Вступление. Сообщение темы занятия.

Ребенок читает стихотворение А. Игебаева «День Победы»

Мы встречаем День Победы,

Он идёт в цветах знамёнах

Всех героев мы сегодня

Называем поимённо.

Знаем мы совсем не просто

Он пришёл к нам день Победы.

Этот день завоевали

Наши папы, наши деды.

И поэтому сегодня

Ордена они надели.

Мы, идя на праздник с ними, песню звонкую запели.

Эту песню посвящаем

Нашим папам, нашим дедам.

Нашей Родине любимой.

Слава, слава День Победы.

Воспитатель:

- Знаете ли вы такой праздник День Победы?

- Когда его отмечают?

- Этот праздник – один из самых знаменательных в жизни нашей страны. Победа далась нелегко, поэтому в

этот день, 9 мая, мы вспоминаем всех, кто прошёл дорогой этой войны. Чествуем оставшихся в живых,

возлагаем цветы к могилам погибших.

- А как празднуется этот праздник в разных городах нашей страны?

- Правильно проходит парад войск, проводятся концерты, народные гуляния, а вечером салют.

Воспитатель:

- И сегодня мы будем рисовать на тему «День Победы». А ваши работы поместим на большой плакат,

который повесим на общешкольную выставку, посвященную «9 мая».

II. Физминутка

Воспитатель:

- Но, прежде, чем вы приступите к работе, предлагаю вам отдохнуть с пользой.

ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА «9 МАЯ»

II. Творческая практическая работа детей

Воспитатель:

- Ребята, вы должны сейчас нарисовать рисунок «День Победы».

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДЕТЕЙ ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВОЕННЫХ ЛЕТ

IV. Подведение итога

По завершении работы детей, рисунки вывешиваются на большой плакат.

Обсуждение работ:

Воспитатель:

-Что вам понравилось в ваших работах больше всего?

- Кто остался доволен своей работой на занятии.

- В своих работах, вы сумели изобразить праздничное настроение.

- Всем спасибо.



В раздел образования