Напоминание

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в сельской школе


Автор: Герасимова Галина Ильинична
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: МБОУ
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Статья
Тема: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в сельской школе
Раздел: полное образование





Назад




Методическая тема, над которой работаю, называется «Профилактика

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в сельской школе».

Где

предметом

исследования

будет:

профилактика

безнадзорности

и

правонарушений

не совершеннолетних;

Объект

и с с л е д о в а н и я :

индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними в МБОУ

«Булгунняхтахская

СОШ

им.

С.П.

Ефремова»

МР

«Хангаласский

улус»

РС(Я).

Цель

исследования:

изучение

и

обобщение

опыта

работы

по

профилактике

безнадзорности

и

правонарушений

несовершеннолетних

в

конкретно МБОУ «Булгунняхтахская СОШ им. С.П. Ефремова».

В соответствии с этой целью поставлены следующие задачи:

-изучить

психолого-педагогическую

литературу

по

проблемам

профилактической работы с подростками;

-обобщить опыт работы МБОУ «Булгунняхтахская СОШ им. С.П.

Ефремова» МР «Хангаласский улус» РС(Я) по профилактике безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних;

-определить пути и формы совершенствования профилактической

работы с подростками.

Гипотеза исследования основана на предположении о том, что если

изменить

подход

к

профилактической

работе

с

несовершеннолетними,

проводя наряду с мероприятиями общей направленности целевую работу в

отношении конкретных лиц, объединить усилия всех социальных партнеров,

то можно добиться сокращения числа безнадзорных детей и правонарушений

несовершеннолетних.

Практическая

значимость

исследования

заключается

в

том,

что

основные

его

положения,

рекомендации

могут

быть

использованы

в

профилактической работе с подростками.

Анализ профилактической работы в Школе показал, что в дальнейшем

нужно:

-усилить воспитательный потенциал учителей – предметников;

-проводить индивидуальную целевую работу в отношении детей из

«группы риска»;

-повысить ответственность родителей за воспитание детей;

-разнообразить формы взаимодействия, партнерства в проведении

профилактической работы.



В раздел образования