Напоминание

Методическая разработка


Автор: Камышова Анастасия Евгеньевна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО
Населённый пункт: г. Новокузнецк
Наименование материала: План-конспект учебного занятия на тему " Abuehysq dfkmc"
Тема: Методическая разработка
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №1»

Согласовано:

директор МБУ ДО «ДДТ №1»

Е.Н. Лидер

__________________

Развернутый конспект занятия

Фигурный вальс

(художественной направленности)

Разработала Камышова А.Е.,

педагог дополнительного образования

г. Новокузнецк,

2019 г

Тема: Изучение Фигурного вальса

Цель: научить детей танцевать схему Фигурного вальса

Задачи:

ознакомить и изучить схему танца;

воспитывать творчески развитую личность;

развивать музыкальный слух, чувство ритма.

Ход урока

I.

Поклон

II.

Разминка под музыку

1.

Ходьба по кругу

2.

Ходьба на носочках

3.

Ходьба на пятках

4.

Бег: с захлестом голени назад

5.

Шаг с восстановлением дыхания

6.

Деми плие и гранд плие (по 1-й, 2-й, 3-й, 6-й позициям).

Батман тандю (по 1-й, 3-й позициям вперёд, в сторону,

назад). Батман тандю с деми плие (по 1-1, 3-й позициям

вперёд, в сторону, назад).

7.

Батман тандю с сокращением стопы(по 1-й, 3-й позициям

вперёд, в сторону, назад). Батман тандю жете (по 1-й, 3-й

позициям вперёд, в сторону, назад).

Выстраиваемся в две линии (мальчики, девочки).

6.

Наклоны головой (вперед-назад, вправо-влево)

7.

Вращение плечами

III. Основная часть

Ребята, сегодня мы приступаем к изучению нового танца, который

называется «берлинская полька» и относится к историческим бальным

танцам.

Практическая часть занятия. Изучение схемы танца.

Исходное положение:

Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний

круг, кавалеры - внутренний.

Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом. Движение

по линии танца.

Схема танца

Такты 1-2 Лодочка: балансе в сторону по линии танца и против нее.

Такты 3-4 Соло по линии танца.

Такты 5-8 Повторение тактов 1-4. (Вариант: в зеркальном отображении -

против линии танца)

Такты 9-16 Балансе-менуэт: балансе вперед/назад и смена мест (2 раза). Пары

держатся правыми руками.

Такты 17-24 Променад: шассе кавалеров и вальсовое вращение дам.

Такты 25-32 Четыре полных вальсовых поворота.

IV. Повторение ранее изученных танцев

V. Итог урока

Ребята, как называется танец с которым мы сегодня познакомились?

Когда возник танец?

Как называются основные фигуры танца?

VI. Поклон



В раздел образования