Автор: Камышова Анастасия Евгеньевна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО
Населённый пункт: г. Новокузнецк
Наименование материала: План-конспект учебного занятия на тему " Abuehysq dfkmc"
Тема: Методическая разработка
Раздел: дополнительное образование
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества №1»
Согласовано:
директор МБУ ДО «ДДТ №1»
Е.Н. Лидер
__________________
Развернутый конспект занятия
Фигурный вальс
(художественной направленности)
Разработала Камышова А.Е.,
педагог дополнительного образования
г. Новокузнецк,
2019 г
Тема: Изучение Фигурного вальса
Цель: научить детей танцевать схему Фигурного вальса
Задачи:
ознакомить и изучить схему танца;
воспитывать творчески развитую личность;
развивать музыкальный слух, чувство ритма.
Ход урока
I.
Поклон
II.
Разминка под музыку
1.
Ходьба по кругу
2.
Ходьба на носочках
3.
Ходьба на пятках
4.
Бег: с захлестом голени назад
5.
Шаг с восстановлением дыхания
6.
Деми плие и гранд плие (по 1-й, 2-й, 3-й, 6-й позициям).
Батман тандю (по 1-й, 3-й позициям вперёд, в сторону,
назад). Батман тандю с деми плие (по 1-1, 3-й позициям
вперёд, в сторону, назад).
7.
Батман тандю с сокращением стопы(по 1-й, 3-й позициям
вперёд, в сторону, назад). Батман тандю жете (по 1-й, 3-й
позициям вперёд, в сторону, назад).
Выстраиваемся в две линии (мальчики, девочки).
6.
Наклоны головой (вперед-назад, вправо-влево)
7.
Вращение плечами
III. Основная часть
Ребята, сегодня мы приступаем к изучению нового танца, который
называется «берлинская полька» и относится к историческим бальным
танцам.
Практическая часть занятия. Изучение схемы танца.
Исходное положение:
Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний
круг, кавалеры - внутренний.
Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом. Движение
по линии танца.
Схема танца
Такты 1-2 Лодочка: балансе в сторону по линии танца и против нее.
Такты 3-4 Соло по линии танца.
Такты 5-8 Повторение тактов 1-4. (Вариант: в зеркальном отображении -
против линии танца)
Такты 9-16 Балансе-менуэт: балансе вперед/назад и смена мест (2 раза). Пары
держатся правыми руками.
Такты 17-24 Променад: шассе кавалеров и вальсовое вращение дам.
Такты 25-32 Четыре полных вальсовых поворота.
IV. Повторение ранее изученных танцев
V. Итог урока
Ребята, как называется танец с которым мы сегодня познакомились?
Когда возник танец?
Как называются основные фигуры танца?
VI. Поклон