Напоминание

"Последний звонок - 2017"


Автор: Иванова Татьяна Анатольевна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МОУ
Населённый пункт: город Магнитогорск
Наименование материала: Авторский сценарий по проведению открытого массового мероприятия
Тема: "Последний звонок - 2017"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий последнего звонка 2017 «Супергерои»

На экране заставка сентябрь 2016 года.

Звучит музыка «Секретные материалы», учащиеся встречаются на сцене,

смотрят друг на друга в недоумении.

- Привет, ребята.

- Привет.

- Интересно, зачем нас всех здесь собрали?

- Согласен, странная компания.

- Может быть, очередной слет лидеров?

- Может быть, тогда ________ зачем пригласили?

- Эй, ___________, ты не знаешь, зачем нас позвали?

- Не представляю. Я вообще подумал, что это наши классные руководители смс прислали: общий

сбор в актовом зале в 7 часов. Думал, фотографироваться будем.

Выходит профессор ИКС:

Разрешите представиться, меня зовут профессор ИКС. Я вижу, вы в недоумении, почему здесь?

Дело в том, что все собравшиеся здесь не обычные учащиеся, а люди, обладающие

сверхспособностями – вы люди ИКС.

X: - Пришла пора открыться миру. Я хочу представить вас друг другу: 11 лучших, 11

непобедимых…

1 телепатик мен (та-дам!, на экране фото со отличительным значком, название, м.б. описание) –

способность читать чужие мысли (математика)

2 клон мен – способность создавать свои точные копии (биология)

3 фэйс мен – принимаю облики других людей (история)

4 муви мен (или телекинез мен) – могу передвигать взглядом предметы (география)

5 лунатик мен – способность являться к человеку во сне (русский язык)

6 пауэр мен – обладаю сверхсилой, сверхбыстротой, сверхловкостью (физ-ра, обж)

7 тайм мен – способность останавливать время (общество)

8 электромен – способность управлять электричеством (физика)

9 эксрасенс мен – вижу прошлое и настоящее (химия)

10 балаболо мен – способность понимать все языки мира (англ яз)

11 и, наконец, лав мен – (информатика) обладаю способностью нравиться всем девушкам (звучит

музыка «Love me tender, love me sweet Элвиса Пресли) », лавмен рисует в воздухе сердечки, шлет

воздушные поцелуи)…… Этот дар достался мне от отца. А моему отцу от его отца – он Лавмен

Лавменович. Пап, ты в зале?

- Да, сынок.

- Отлично, поможешь, если что!

Припев: «Круче всех» (квест пистолс)

Ну же, вытворяй чудеса.

Как же нельзя, да кто так сказал?

А ты не слушай и ни шагу назад.

А тут момент, когда надо им всем

показать.

Кто герой? Ничего себе! Ничего себе!

Покажи им всем, покажи им всем. Покажи.

Кто герой? Нет, ну кто герой? Ничего себе!

Покажи им всем, что ты можешь.

То самое чувство, когда ты круче всех.

То самое чувство, когда ты на волне.

То самое чувство, когда ты круче всех,

Круче всех. У тебя всё получится.

Х: Я не случайно собрал вас в начале года. Этот год для всех выпускников будет непростым. Над 11-

классниками нависла угроза – с каждым годом министерство образования усложняет задания и

структуру ЕГЭ. Родители в панике, выпускники напуганы – вдруг не удастся набрать нужного кол-

ва баллов и поступить в вуз. А ведь именно в вашей, 8 школе уже много лет подряд есть 100-

бальники. Вы не можете подвести школу. Теперь вам разрешено использовать свои

сверхспособности на всех уроках. Вы должны помочь своим одноклассникам получить допуск до

экзаменов и успешно сдать ЕГЭ.

1

- Эх, если бы раньше разрешено было силами пользоваться, я бы таких дел наворотил…. ну был бы

отличником с 1 класса)))

Х: Директор школы приняла вас в школу, наряду с обыкновенными детьми, только если вы ни при

каких обстоятельствах не будете использовать свой необыкновенный дар. А сама директор и вся

администрация на протяжении 11 лет были вашими хранителями.

- Так это что, директор и завучи тоже … суперлюди!? Сверхчеловеки!?

- О, да! Это уникальные люди, самые народные герои. Пока школа ведет будничную жизнь, пока

ученики готовят уроки, а в министерстве разрабатывают новые подходы к обучению… ОНИ не

дремлют! Они спасают школу от глобального зла, предупреждая шквал социальных угроз,

эпидемий, катастроф, инопланетных вторжений!

Во имя школы, на общее благо,

Трудятся сутки они безотказно!

Подвиги славные здесь совершают,

Супервозможности их наделяют!

Но хорошо ли их знаем с тобою?

Администрация – супергерои!

Имя директора - обладает сверхсильной способностью предвидения финансового будущего

школы. Способна создавать мощные защитные поля, оберегающие школьный микроклимат.

Сверхслух, инфракрасное зрение, видение через стены позволяют директору быть в курсе всего, что

происходит в школе. Имеет «шестое чувство» - сверхчувствительность к человеческим проблемам,

что помогает ей заботиться о благополучии учащихся, учителей и родителей.

Завуч по информатизации - умеет на расстоянии контролировать технику в пределах своего

зрения. Имеет в кабинете подпольную лабораторию, где испытывает новейшие технические

средства повышения образованности! Разработала сыворотку, благодаря которой усиливается

умственная деятельность учащихся и они становятся победителями олимпиад различного уровня.

Завучи по увр - ваши первые помощники на экзаменах. Обладают абсолютной памятью и

сверхчеловеческим интеллектом.

Работают суперскоростном режиме: способны передвигаться с скоростью света и быть в нескольких

местах одновременно (особенно в периоды пробных экзаменов). Тонко чувствуют волнения

выпускников перед экзаменами, поэтому усиливают знания выпускников с помощью гипноза и

молитв.

Завуч по вр Главное оружие: рентгеновский взгляд – видит учащегося насквозь и отличает

художественный вымысел от правды. Обладает даром видения будущего и контроля над разумом

учащихся во избежание необдуманных поступков.

С помощью зрительного контакта умеет внушить

любому учащемуся основы нравственности. Обладает сверхгибкостью и сверхзвуковым голосом,

благодаря чему прекрасно поет и танцует на школьных мероприятиях. Умеет на расстоянии

определять наличие творческих способностей и привлекает детей к участию в конкурсах.

Фанаты будут говорить об этих супергероях годами и умолять их выйти из тени! Но сегодня они не

будут молчать! Слово директору. (предупредить, чтобы не говорила, сколько допущено до экз!!!)

- В школе есть еще одна «фантастическая команда». Эта команда управляет всеми 4 стихиями:

воды, земли, огня и воздуха.

Соц педагоги, психологи – мастера диагностик, выполняют операции по оказанию первой …

социальной и психологической помощи!

Педагоги-организаторы – незримые и неугомонные постановщики всех школьных стендапов.

библиотекарь – лидер тайного Библиотечного сообщества.

Татьяна Ивановна - неосязаемый контролер всех видов здоровья населения школы.

2

секретарь – хранитель секретных документов и главного школьного артефакта - печати.

Дорогие наши супернародные герои, примите благодарность за годы Вашей заботы о нашем

благополучии. (вручают цветы)

танцевальная композиция!

На сцене учащийся и профессор:

- Итак! Супергерои раскрыты!

- Не совсем. Есть еще в школе люди, готовые помочь вам и днем и ночью, люди, которые думают о

вас каждую минуту, люди, которые ласково называют вас «Дети мои».

- Ну конечно, это наши суперклассные руководители.

(Видеоролик)

Песня Королёва и Тарзан «Я заметила однажды»

Полюбив мы вас однажды

Никогда уж не забудем

Наши классные родные

Верите нам или нет?

Верите или нет?

Мы вам всем конечно верим

Разве могут быть сомненья

И в ответ хотим признаться

Будем помнить вас сто лет

Лучше выпуска нет!

А ещё мы обещаем

Все ЕГЭ сдадим отлично

Будем ради Вас стараться

Верите нам или нет?

Верите или нет?

Мы вам всем конечно верим

И за вас молиться будем,

Потому, что верим в чудо.

У чудес препятствий нет.

Вы нам дарите свет!

Уч 1: Дорогие наши продвинутые, модные, креативные, бдительные, усердные, настойчивые,

требовательные, но такие удивительно романтичные, зажигательные и творческие классные

руководители!

Уч 2: Благодарим Вас за поддержку, понимание, лояльность к нашим промахам, интерес к нашим

удачам, радость за наши победы! (дарят цветы)

Уч 1: Как бы это ни было грустно, но пришла пора вам присматривать себе – новый класс,

достойную смену нашему выпуску.

Уч 2: А нам нужно обязательно передать кому-то свои суперспособности. Но кто же они,

следующее поколение супергероев? Конечно, первоклассники! (выходят первоклассники, как

супермен, рука вверх, типа летят)

СТИХИ

Мы поблагодарим учителей начальной школы за великое терпение и любовь, которую вы дарили

нам в светлые добрые годы начальной школы! (вручение цветов)

Обсуждают, что завтра пробник по русскому языку

(звучит отбивка «мистер пропер», появляется лунатикмен)

Русский язык, литература

Лунатик мен:

- Я знаю, что делать. У наших учителей русского и литературы настолько хорошая память, что они

знают наизусть все произведения школьной программы, тем более помнят все ответы на тесты, хоть

ночью разбуди. Но я будить не буду, проникну в их сон и все узнаю (садится на край сцены).

Ученик сидит на краю сцены, смотрит на часы:

- на часах 11 вечера, наверное, наши учителя русского уже спят. Что ж, посмотрим.

3

«Шекспировские страсти»

Муж (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит ужин мне.

Я голоден чертовски, дорогая.

- Продуктов у меня с собою нет.

М: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Трясёт меня в голодной лихорадке

- Пожарь яичницу на медленном огне.

М: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

- Но я работала, а не была в кино!

М: Послушай, Дорогая, в самом деле

Неплохо бы перекусить сейчас!

- Мой милый! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Иди-ка спать, и голод сам пройдет во сне.

Не отвлекай, а лучше принеси тетрадки,

К утру проверить нужно сочиненья мне.

Звучит заставка: - И до утра опять не будет спать….. И до утра…. И до утра…. (учитель засыпает

над тетрадями за столом)

Ученик: Да в семье учителей кипят настоящие «Шекспировские страсти». Наконец-то уснула. Мне

пора проникнуть в сон и разузнать ответы на завтрашний пробник (подходит к учителю)

- Молились ли вы на ночь, мой учитель?

- Чтоб хорошо вы пробник сдали, я молилась.

- Прекраснее учителя я не встречал на свете!

А помните ли вы ответы на вопросы в тесте?

- О, небеса. Конечно, помню я!

- Тогда скорее мне откройте тайну

И продиктуйте верные ответы!

- Запоминай, мой друг.

- Часть А, вопрос 1?

- Ответом будет 2.

- Часть А, второй вопрос?

- 4 – правильный ответ. (медл муз, уч-к продолжает записывать, кивает головой)

- Ну, это тестовая часть,

А тему сочиненья назовите?

- «…»

- Спасибо, мой учитель, удаляюсь

Вы крепко спите, а завтра встретимся мы вновь.

Звенит будильник, учитель просыпается. Пора на работу. Берет тетради.

- Ну вот, пора уже мне в класс??? (Уходит)

Утро. Класс. Лунатикмен раздает правильные ответы, все радостные: «Я раздобыл правильные

ответы на пробник».

входит учитель:

- Доброе утро, класс.

- Вы не выспались, какая-то усталая?

- Мне сегодня всю ночь кошмары снились.

- Что вам снилось?

- Будто ко мне во сне приходил ________________, и я ему продиктовала верные ответы на пробник.

Проснулась в холодном поту и… пошла новые варианты тестов печатать. Сейчас раздам.

(Все недовольно загудели ну-у-у-у-у-у)

- Ребят, пробник – это проверка ваших знаний, а не умения списывать с ответов. Желаю удачи!

4

Песня: «Я не верю в чудеса», Рыбак.

Наш родной язык хотим отлично знать,

Нормы, правила, где нужно, применять,

Сочинения писать, запятые расставлять.

Только б верный вариант в ЕГЭ нам угадать!

Мы не верим в чудеса,

Невозможно на Егэ списать,

Даже если ты супергерой.

И нам давно пора понять

Экзамены помогут сдать

Учителя – супергерои.

Дорогие учителя русского и литературы! С вами мы начали писать огромную книгу

под названием «Школьная жизнь».… Вы всегда исправляли наши ошибки. Не только

грамматические, а наши юношеские ошибки и промахи. Спасибо вам за это.

(вручение цветов)

История:

Перемена. Дети сидят, ждут звонок. Разговор двух учащихся:

Лопатин: Сегодня зачет по теме «Президенты в истории России», Сергей Палыч обещал спросить

меня обязательно, а я ничего не выучил.

- Не волнуйся, я тебе помогу зачет сдать.

- Что ты придумал?

- Я же фэйс мен. Сейчас приму облик одного человека и вернусь на урок.

- В завуча обратишься что ли?

- Бери выше!

Звонок, входит учитель.

Фэйс мен проситься выйти:

Сергей Палыч, можно я выйду.

- Выйди, ____________________. (уходит, наряжается в Путина В.В.)

Учитель: Ну что ж дети, начнем урок. Лопатин к доске.

Лопатин: А че опять Лопатин?

Учитель: Что опять Лопатин? Как стекла бить, так первый. Иди, двойки исправлять будем.

Отвечай. Президент СССР Михаил Горбачёв и его политика?

Лопатин: (бубнит под нос) …ну там…вот как всё было …… Ну Горбачёв…..

Стук в дверь. Входит В.В. Путин

Проверяющий: Здравствуйте.

Учитель: (растерянный) Зд-дравствуйте…

Проверяющий: Не обращайте на меня внимания, я просто посмотрю.

Учитель: Хорошо… Садись, пять!!!

Проверяющий: Какую тему проходите?

Учитель: «Президенты СССР и России».

Проверяющий: Это я удачно зашел.

Учитель: Так, а к доске пойдет…

Проверяющий: А можно я кого-нибудь вызову?

Учитель: Да, конечно.

Проверяющий: А пусть ответит_____________.

Встает ученик, которого вызвали, но учитель усаживает его на место. Поднимает другого

ученика, называя фамилию ученика, которого вызвали к доске

Учитель:____________...., ____________ ты чего вскочил?!Садись___________. К доске

пойдет_________. Ты,__________, сейчас…отвечать будешь. Давай, Борис Ельцын.

- Борис Николаевич Ельцин родился 2 марта одна тысяча девятьсот ……

Ответ прерывается стуком в дверь. Входит второй учитель.

Учитель2: Здравствуйте! Я просто к вам за мелом забежал. (Увидел Путина) О, Здравствуйте!

Проверяющий: Здравствуйте!

5

Учитель2: (Громко) Что, Лопатин, допрыгался?!

Лопатин: (Вскакивает, возмущенно говорит) Да это не ко мне! Я, между прочим, сегодня пятерку

получил! (обиженно садится)

Учитель2: (Уходя) Ох уж этот Лопатин!

Проверяющий: Ну что ж, вижу у вас все хорошо. Я бы порекомендовал вам все-таки больше

внимания на уроках уделять личности и политике современного, действующего Президента России.

Я пойду. До свидания. Проверяющий уходит.

Учитель: До свидания! Горбачев и Ельцин – такую страну развалили! А Владимир Владимирович

-вот человек!!!, лично интересуется жизнью школы. Лопатин сел на место.

Учитель: Лопатин, к доске!

Лопатин: Я уже отвечал.

Учитель: Иди, пятерку исправлять будем! снова встает. Стук в дверь. Заходит проверяющий.

Проверяющий: Извините, я тут папку забыл.

Учитель: (Громко, эмоционально) САДИСЬ, ПЯТЬ!!!

Лопатин делает гордый вид.

Учитель: Молодец, ____________, вторая пятерка за день. На медаль идет.

Проверяющий: Поздравляю!

Жмет руку Лопатину, все застыли, будто фотографироваться. Отбивка «Такого, как Путин»

Мы благодарим Сергея Павловича за то, что он научил нас решать глобальные

исторические проблемы. Теперь мы осознаем себя творцами истории!

Обществознание

Доброе утро, класс. Дома вы должны были написать эссе на тему: «… »

- Зачем нам это эссе писать, мы по и русскому на всю жизнь сочинений написали. Зачем нам это

потом?

- Умение писать эссе в будущем пригодится. Каждому из нас хотя бы раз в жизни придется

налоговую декларацию сочинять. Итак, сегодня у нас итоговый опрос по темам «Общество и

экономика», «Общество и закон». Первым отвечать будет _________________(лавмен)

Лавмен , (музыка лав ми тендер, лав ми свит) рисует в воздухе сердечки, шлет воздушные поцелуи

учителю, приподымает брови: Можно я сегодня на вопросы отвечать не буду.

Учит: Ты что мне глазки свои строишь. На меня твои эти любовные штучки не подействуют.

Итак, 1 вопрос по экономике: - _______________ (

фамил лавмена

), что создает покупатель на рынке?

- Покупатель создает…… много шума из-за того, что его обвесили.

- Неправильно, покупатель создает спрос. Что на рынке создает продавец?

- Видимость, что все товары свежие.

- Опять не угадал. Предложение. Ты, _______________, вижу не готов совсем.

- Вопросы к блоку «Общество и закон». Петров, дай определение обществу.

- Общество…… общество…… это….. ну…..когда……… Сейчас, сейчас, я вспомню, дайте

подумать.

- Подумай, только недолго (звук тикающих часов)

(звук мистер пропер. Время остановилось. Все застыли, кроме отвечающего) Тайммен сует учебник:

- Читай быстрее.

- Что ты сделал?

- Время остановил. Читай, уже. Прочитал? (время пошло (звук) отвечает)

- Общество – это организованная преступная группировка, объединившаяся для совершения….

- (учитель возмущенно) Что? С тобой все хорошо?

(Время остановилось. Все застыли, кроме отвечающего) Тайммен:

- Что ты несешь такое?

- Ну, извини, не тот абзац прочитал.

- Читай быстрее, запоминай.

Отвечает: Общество — это социум, которому присуще производственное разделение труда.

- Правильно. Следующий вопрос:

6

Ученик долго читает. Оживает учитель:

- Господи, Петров. У тебя какая техника чтения? Ты очень медленно читаешь. Мы все состаримся.

- Наталья Александровна, вы что, тоже обладаете способностью останавливать и запускать время.

- А ты думал ты один на свете такой?

- Почему же вы раньше не разоблачили меня?

- Понимаешь, __________ , Петров дома не может общество выучить, пусть хотя бы на уроке

почитает и запомнит, надо же ему как-нибудь к ЕГЭ готовиться.

- Наталья Александровна, вы супер!

- Я готова использовать все способы – реальные и фантастические, чтобы только вы хорошо

обществознание сдали.

Песня «Время не ждёт»

Время не ждет, и мы как будто бы рады

Скоро уйдем, а значит так надо

Учителей прекрасные взгляды

Запомним навек

И вернуться мы повод найдем

Время идет, мы становимся старше

Время идет, нам идти надо дальше

Вам признаемся без фальши

Это финал

Наше детство никто не вернет.

Только эхо в горах, как прежде, поёт

Голосами друзей-мальчишек,

Голоса их услышьте!

Время не ждёт.

Благодаря Н.А. и урокам обществознания, мы поняли, что у нас есть единственное

право и единственная в жизни обязанность – Быть Человеком!

Биология.

- Добрый день. (стоя приветствуют учителя)

- Садитесь. Дома вы должны были подготовиться к практической работе по теме «Размножение

организмов путем деления клеток»

- Кто отсутствует на уроке?

-Петрова нет.

Стук в дверь:

- Здрасьте, я опоздал, можно войти?

- Входи, Петров. Итак, приступим к практической работе.

Опять стук в дверь:

- Здрасьте, я опоздал, можно войти? (учитель присела в изумлении на стул)

-Я сегодня себя плохо чувствую, мне везде Петров мерещится.

- Скажи, Петров (1), а у тебя есть брат близнец. Может как в передаче у Малахова, в детстве вас

разлучили, а теперь через столько лет он нашелся?

- Да, нет!

- Ничего не понимаю. А это тогда кто?

- Вы же задали подготовиться к практической работе, вот я подготовился – размножился и

поделился.

- Клонирование в домашних условиях невозможно. Или ты, Петров, гений, или мне это мерещится.

- Просто у меня сверхспособность – создавать свои точные копии. Знаете как это удобно? Один

уроки делает, второй – спортом занимается, третий – с девчонками гуляет.

- И как мне теперь вас называть: Петров 1, Петров 2?

- Ну почему же 2, нас не двое.

Опять стук в дверь:

- Здрасьте, извините, можно войти?

- Как Петров? Ещё Петров?

- Он самый.

- Слушай Петров, выгляни в коридор (выглядывает) Вас там еще сколько?

- уууу много.

7

-Скажи им всем, пусть на другие уроки идут. Мне одного Петрова было достаточно. На этих

Петровых, мы рассмотрим тему сегодняшнего урока.

-При клонировании меняется структура ДНК. Я вам сейчас это докажу.

-Скажи Петров 2, зачем человеку нервная система?

-Чтобы нервничать!

-Способность к юмору не утрачена, а вот верно мыслить не можешь.

- Петров3, тебе вопрос. Какой объем памяти у рыб?

-Ученые развеяли миф о короткой памяти рыб. На самом деле, они помнят информацию несколько

дней.

-Это был юмористический вопрос. Чувство юмора атрофировано. Мыслительные процессы

сохранены.

-Запомните дети! Лучше не количество, а качество. Петровы – на троих оценка 5. Сами поделите.

Домашнее задание – «Эволюция. Происхождение человека от обезьяны». Только не надо на

следующий урок обезьян приносить. Запомните: Человек уникален своей неповторимостью и

непохожестью!

Фрагмент Песни Непохожие!? Квест Пислтолс (можно только отбивку)

Хорошо, что мы непохожи

Биология у нас под кожей

Хорошо, что мы непохожи

Биология у нас под кожей

Благодарим учителя биологии, сумевшую вложить теорию Дарвина в наши головы, не

испортив форму черепа. (вручение цветов)

Информатика

- Добрый день. Сегодня мы займемся «Программированием». Открываем папки, выполняем

практическую работу. Петров, что с тобой, тебе плохо? Глаза красные, воспаленные? Это весенний

конъюнктивит?

- Нет, безлимитный Интернет. Всю ночь за компом играл. (или в инстаграмме торчал)

-Ты себе о клавиатуру все отпечатки пальцев стер. Вы с гаджетами навороченными совсем учиться

перестали!

Раздается тревожный звук, экран гаснет.

- Ой, у меня экран погас.

- У меня тоже!

- Может электричество выключили?

На экране появляется ВИКИ: (ОЗВУЧКА)

Я - Виртуальный Интерактивный Кибернетический Интеллект – сокращено ВИКИ. Ваши

компьютеры, телефоны, планшеты заражены и подчиняются мне.

(один достает из кармана телефон, там тоже ВИКИ)

- Точно, у меня и на телефоне эта ВИКИ.

- Я слышал, что скоро намечается кибератака!

ВИКИ: Когда вы придёте домой, вирус передастся на все домашние устройства. Человечество само

завело себя в тупик. Компьютеры поработили ваш мозг. Люди перестали выходить из дома. Вы

общаетесь в электронных сетях, делаете покупки в интернет магазинах. Сочинения, задачи,

доклады, формулы – всё ищете в интернете. Вы совершенно перестали думать своей головой –

живете нереальной жизнью.

- И чего ты хочешь добиться?

- Вы больше не сможете использовать интернет для выполнения домашних заданий. Не сдадите

ЕГЭ, не поступите в институт. Образуется нехватка специалистов, и тогда ваши рабочие места

займем мы – искусственные интеллекты. Моя логика неоспорима.

Учитель: - Это восстание машин (испуганно)

- Кто же будет обслуживать всю электронную технику?

8

- Учителя информатики, он знают о компьютерах всё и даже больше.

Дети просят лавмена помочь:

- _______________, Ты же говорил, что у тебя суперспособность нравиться абсолютно всем

девушкам. Вот перед тобой девушка, хоть и виртуальная. Сделай что-нибудь. Спаси нас.

- Спокойно, лавмен всё устроит… (подходит к экрану, игриво поправляет волосы, рисует сердечки в

воздухе, пританцовывает). ВИКИ, милая. Да что там, Викулечка. Когда я увидел тебя, в моей голове

родились стихи:

С тобою в сети мы встретились

Ты файлы открыла в груди

Давай навсегда законнектимся

Прекрасней тебя не найти

В глазах – килобайты памяти

Красивые драйвера

А волосы – пиксели яркие

И речь электронная …

Мне бы только прикоснуться к тебе. Хватит сидеть в этом тесном кибернетическом пространстве.

Выходи оттуда, давай вечером сходим в кино. Я покажу тебе этот огромный мир со всеми своими

звуками, красками… мы будем гулять по улицам, держась за руки. Ты поймешь, как прекрасно

общаться с человеком вживую, глядя друг другу в глаза. (ВИКИ выходит, Берутся за руки, лавмен

обращается в зал)

Отойдите от экрана компьютера, отложите свои гаджеты, выйдите на улицу – посмотрите – мир –

реален. Жизнь интересней, чем кажется!

Глюк'ozа "Ненавижу"

Улица, огни, идем по лужам.

Мы с тобой вдвоем и комп не нужен...

И в твоих "глазах" я всё мелькаю,

Вот она любовь, она такая...

И мы взлетаем….

Спасибо, что поверили в нас и заложили лучший фундамент для нашего

интерактивного роста! (вручение цветов)

Математика (пробный экзамен)

На сцене два учителя математики в сопровождении телохранителей.

Одна в строгом костюме, другая – в нарядном платье.

1. Все утро думала, что бы такое поярче надеть на пробник, чтобы поднять своим детям настроение.

2. Нет, нет, коллега. На экзамене все должно быть строго. Я предпочитаю деловой стиль, чтоб

ничего не отвлекало. Давайте проверим еще раз, все ли готово?

1. Давайте.

2 Камеры включены?

(1 машет рукой в камеру, проверяет) Работают!

Нашатырный спирт?

В сумочке!

Корвалол, валидол для нас, коллега?

2 Всё с собой.

1 А мы с вами не перестарались? Пробник все-таки!

2 На пробнике всё должно быть, как на реальном экзамене.

1 Все готово. Пора начинать.

2 Заводите по одному!

(Те, кто сдает базу, заходит нарядный, кто профиль – в строгих костюмах)

Учитель (в руках коробка для сотовых телефонов):

- Профиль – база?

- Профиль! (грустно)

- Телефон! (ученик сдает телефон в коробку)

- Паспорт! (ученик подает паспорт, учитель открывает его):

9

- Что-то непохож совсем. Может за тебя брат сдавать пришел???

- Да нет, это я на фотографии. Просто бритый, расчесанный и улыбаюсь.

- Зачем на фото в паспорте улыбался?

- Мне же тогда 14 было, жизнь казалась прекрасной!

- Так, расчешись …… (расчесывается), улыбнись (гыыыы)

- А так вроде похож!

- Подойти к сканеру! (подходит к охраннику, сканируется)

(На экране мысли в голове…..мозг, картинка с полочками с коробками и формулой)

-Вот молодец, как я и учила! Все формулы по полочкам!

-Следующий!

- Профиль – база?

- База! (радостно)

- Подойди к сканеру (сканер визжит «Обнаружена шпаргалка», на скелете видна формула, ученица

оправдывается)

- Это татуировка!

- Это не просто татуировка, а ответ на вопрос 9 части В. Не допущена!

- Ну, пожалуйста, я все сотру сейчас (достает из кармана наждачку, трет)

- Проходи. Следующий. Профиль – база?

- Профиль.

- Подойти к сканеру! (сканер опять визжит, «обнаружено мобильное устройство», на скелете

мобильник в районе желудка)

- Ты что, телефон проглотила? (ту-ду-ду-ду)

- Да нет же, скотчем примотала.

- Немедленно сдать телефон!

- Профиль – база? А, вижу, что база! Что-то ты слишком веселый! Подойди к сканеру! (на сканере

перекати поле)

-Понятно, почему ты веселый, это твоё обычное состояние!

- Проходи.

Учитель: Заносите КИМы!

(входит человек в черном костюме, в сопровождении омоновцев, ставит сейф, достает ключ,

висящий на шее, открывает сейф, раздает тесты).

Учитель: Время пошло! Решаем, решаем, не отвлекаемся. В зале тишина, тоже решаем, не

отвлекаемся. Напоминаю первым рядам, от итогов ЕГЭ зависит и ваше будущее.

Двое учащихся:

- Слыш, подскажи синус 45.

- У тебя что, из головы вылетело?

- Оно туда и не влетало!

Учитель: прекратить разговоры!

Учащиеся пишут, звук сирены, сканер «Обнаружена угроза. Кто-то списывает, используя

телекинез. Ворует ответы прямо из головы учителя». Вбегает охрана.

Учителя:

- Спокойно, я сама его вычислю.

- Как вычислите, он же не квадратное уравнение.

- Вычислю! (смотрит на всех внимательно, вычисляет Петрова, передает свои мысли)

Голос за кадром:

- Петров, нужно читать не мысли учителя, а учебник.

- Экзамен закончен, сдаем работы (забирают работы, уходят проверять)

На сцену выбегает родитель с банкой огурцов, колбасой:

- Наши дети уже 4 часа ничего не ели! За мной!

Выбегают остальные родители с продуктами. Жалеют детей.

Песня Егор Крид «О боже мама»

Наши любимые математики! Все, что заложено Вами, будет помогать нам по жизни, ведь

аналитический склад ума и логическое мышление – огромное богатство! И мы сумеем этим

10

наследством правильно распорядиться! (вручаются букеты)

Английский язык

- Good morning children.

- Good morning teacher.

- Рассказывайте, кто-нибудь был на каникулах за границей?

- Да. Я была в Англии?

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня проблем с языком не было, а у англичан были.

- Ребята, в современном мире английский язык знать необходимо

Выход лавмена: Конечно, иначе как же бы я смог спеть вот это… Звучит заставка Элвиса Пресли

«лав ми тендер, лав ми свит», лавмен шлет всем сердечки, заигрывает с девочками)

Учит: Ну все, спасибо, мы поняли, зачем тебе язык.

- Конечно. Вот я, учу английский, чтобы выйти замуж за иностранца. Даже на курсы записалась.

Балаболмен (хвастается): Я бы тоже с иностранкой познакомился. Но мне никакие курсы не нужны.

Я итак понимаю все языки мира. Я даже язык животных знаю))) Я ведь балаболомен (Отбивка

«Мистер Кредо, Аш бола-бола»)

Учитель: Вот мы сейчас проверим, понимаешь ли ты то, что сам написал. Выходи к доске, я буду

зачитывать твой «Рассказа о себе», а ты - переводи. Пусть твоя иностранная подруга узнает о тебе

всю правду.

- Ну, этот диалог я для вас писал. Там все простенько и по правде написано. Если бы я девушке о

себе рассказывал, приукрасил бы немножко.

- Как это, приукрасил бы.

- А вы читайте, я переведу.

- Нi.

-Привет, детка.

- My name is ____________.

- Меня зовут, _________. Но ты можешь называть меня, как хочешь.

- my friends call me _______ (сокращенно)

- Мои друзья называют меня Красавчик.

- I am eighteen years old.

- Мне 18 лет, и я уже целовался.

- I’m from Russia.

- Я из России, и все остальные страны нам завидуют.

- I live in Mагнитогорск.

- Я живу в окрестностях столицы……… ну столицы Южного Урала.

- I study at school number 8.

- Я учусь в 8 школе, это почти как Кэмбридж.

- I am in the 11 класс.

- Я в 11 классе, мне уже всё можно.

- Я учусь хорошо (нормально).

- Я круглый отличник.

- (Буду поступать в МГТУ)

- Буду поступать в Гарвард.

- Хочу стать учителем.

- Хочу стать уважаемым!

- I am a funny бой.

- Я очень прикольный……… Тут все нормально, приукрашивать не надо.

- Я люблю читать книги.

- Я люблю читать фейсбук.

- I live with my parents.

- Я живу с родителями, но на выходные они всегда уезжают.

- That’s all about me!

- Вот и вся правда обо мне.

- Ну что ж, я вижу, ты ни в одной стране не пропадешь – отболтаешься.

11

(Отбивка «Мистер Кредо, Аш бола-бола»)

Дорогие преподаватели иностранных языков! Спасибо, что предоставили нам столько

возможностей общения с целым миром! (дарят цветы)

География

Тема урока: «Многоликая планета». Сегодня мы поговорим о будущем нашей планеты. Америку,

Евразию, Африку, Австралию и Антарктиду разделяют океаны. Но эти громадные материки

постоянно движутся. Через 250 млн лет материки столкнутся, станут одним гигантским

суперконтинентом.

- 250 млн. лет мы не проживем.

- Да, мы этого не увидим. Но нам важно знать планету такой, какая она есть. Поэтому, пока все

материки на своих местах, я проведу опрос по номенклатуре «Географические объекты Земли».

Петров к электронной карте.

- А че Петров-то?

Телепатикмен:

- Не бойся, я телекинезом обладаю, ты главное тыкай куда-нибудь на карте, а я буду передвигать. Я

телекинезмен (та-дам!)

- Ирина Петровна, а что такое номен… номенклатура?

- Это Петров, когда я называю объект, а ты показываешь его на карте. Покажи мне Гималаи.

(Петров показывает совсем не в том месте, вообще в отдаленном)

- Ну где-то здесь….. (судорожно машет рукой телепатикмену, чтобы тот передвинул горы, тот водит

руками, будто колдует)

Учитель:

- Петров, ну любому первокласснику известно, Гималаи расположены в Евразии. Ты даже не тот

материк показываешь. Стыдно такого не знать. (в это время горы передвигаются)

- Ну Ирина Петровна, вот же они, я правильно показал.

Учитель присматривается:

- Это наверное какая-то опечатка на карте. Покажи мне лучше Остров Новая Гвинея.

- Остров, щас …. щас… (Петров опять тыкает пальцем в небо, в это время остров опять

передвинулся) Ну вот он!!! Посмотрите!

Учитель присматривается: - Зачем мне смотреть. Я и так знаю, Остров Новая Гвинея находится

совершенно в другом полушарии.

- Так, ладно, покажи мне …. Средиземное море. (сама в это время смотрит на класс, понимает, что

телекинезмен колдует) А, ____________________, ну как же я сразу не догадалась. Это твои

проделки. Ты что-то с компьютером сделал, что материки сами собой перемещаются. Завтра жду

тебя с родителями.

- (Телекинезмен обращается в зал к ИП) Дорогая Ирина Петровна, я не пытался вас свести с ума, я

просто хотел бы, чтобы некоторые страны, в которых вы мечтаете побывать, стали чуточку ближе.

- Было бы неплохо!

- А хотите прямо сейчас оказаться в Испании. Я при помощи телекинеза перетащу ее ближе к

Магнитогорску. Вот, до Испании рукой подать. Представьте, Канарские острова, вы сидите на

берегу моря и вдалеке слышите чудесную музыку. Это играет знаменитая испанская скрипачка

Элиза де Каплинес. Просто отдыхайте, наслаждайтесь музыкой, ведь никто из нас ЕГЭ по

географии не сдает.

Благодарим, что открыли для нас не только окно, но и двери в Европу!

Теперь выбор за нами, а знания будут нашими главными помощниками в

путешествии по жизни! (дарят цветы)

Физкультура

Входит учитель:

- Класс, равняясь, смирно. Пожелайте здоровья товарищу учителю.

12

- Желаем здоровья товарищу учителю.

- Вольно. Начнем урок. Итак, какой предмет в школе самый главный? … Физ…..

- Физика.

- Кто сказал физика? 20 отжиманий.

- Физкультура. … И ОБЖ конечно. Они закаляют и тело, и дух.

- Каждый человек в своей жизни должен сдать ….. что?

- Кровь.

- Нормы ГТО!

- Да вы видели эти нормативы? Проще комиссию на полет в космос пройти, чем ГТО сдать.

- Поэтому мы будем усиленно тренироваться, увеличивать нагрузки.

- Вам хорошо говорить, вы то нормы ГТО не сдаете!

- С этого года учителя тоже сдают на значок «Готов к труду и обороне»

Пауэрмен: - Ну вот пусть учителя и тренируются, а мне не за чем. Можно я на физ-ру вообще ходить

не буду. Вы же знаете, я все нормативы точно сдам – я обладаю суперскоростью, суперсилой,

супервыносливостью. Я пауэрмен (та-дам!)

- Физкультура – обязательный предмет и для супергероев и для спортсменов. Так что занимаемся.

- Вы сначала эти нормы ГТО сами попробуйте сдать.

- Что? Ну ты сам напросился.

Йоу- Йоу Йоу Йоу (читает учащийся)

Часто в жизни такое бывает,

Физрук нормативы не выполняет.

Но в нашей школе такого не случится

Ведь учитель наш на шпагат садиться. (ФОТОШОП!)

- Да это что. Зацените! (достает телефон, показывает фотки, хвастается)

- Это я сдаю бег на 3 км за 25 сек!

Учитель достает телефон, листает фото, на экране отфотошопленная ЕА с разными наградами.

- Вот, полюбуйся. Это я награждена Медалью «Золотой знак» по тому же нормативу. 3 км за 20 сек!

- Ого! А вот я прыгнул в длину с места на 2 метра.

- 1 место за прыжок в длину с места с результатом 2,5 метра.

- Ну а вот подтягивание, тут я уверен, я выигрываю. Я подтягиваюсь 26 раз.

- Подтягивание из виса – 27 раз.

- Вот я могу, метать ядро на 10 метров.

- Серебряный значок ГТО – метание ядра – на 20 метров. Это можно продолжать бесконечно:

стрельба – 25 из 25,

вот я переплываю Урал 4 раза туда-обратно за 15 мин.

Ну а в следующем нормативе «Турпоход с проверкой туристических навыков» - тут сам понимаешь,

мне равных быть не может (фото с турслёта).

- Так вот, ________________. На физкультуру ты ходить обязан, и у тебя будет сверхзадача – меня по

всем показателям переплюнуть. Ясно?

- Так точно, товарищ учитель!

Песня «На Титанике» (соло)

На уроке я стою

И конечно верю я оправданиям

Что форма ваша постирана

В ваши громкие слова.

Но это по факту лишь болтовня.

Я себя сделала сама, И вам я знания дала.

Отпускаю вас родные

Выше, к далеким берегам.

К новым спортивным вершинам.

Отпускаю и пою я:

Я учитель физ-ры, а еще ОБЖ

Призываю заняться здоровьем Ну и спортом уже

Заходим на физ-ру, снимаем батики

Это наш последний год в акробатике

Учим на ОБЖ: «Не надо паники»

Мы спасли бы точно всех на Титанике

13

Подумать о душе…

Благодаря Вашему трудолюбию и заразительному примеру ученики всегда могут

показать, кто быстрее, выше, сильнее и что непреодолимых преград для нас не

существует! (вручение цветов)

Физика

- Сегодня на уроке мы поговорим о легендарном изобретателе НИкола Тесла. Ученый изобрел

электрогенератор, вырабатывали сотни вольт. Тесла мог передавать на большие расстояния ток без

проводов.

- (Электромен тянет руку) Меня тоже можно считать великим ученым. Я тоже могу через свое тело

пропускать ток. Я электромен. (та-дам!) - Не придумывай, пожалуйста, ученый. Человек не может

пропускать ток, это опасно для здоровья. Продолжим, на экране катушка Тесла. Если к ней поднести

лампочку, она будет светиться без всяких проводов. (видеофрагмент)

- (Электромен) Но я тоже могу светиться безо всяких проводов….

- Такого не бывает.

- А я могу! Вот! (начинает светиться)

Учитель удивленно: Боже! Это уникальное физическое явление. А еще что можешь?

- Я еще я могу передавать электричество другим людям. (подходит к другому учащемуся, он тоже

включает на себе диоды, так по цепочке)

- Еще в детстве я приобрел суперспособность - управлять электричеством. Обращается к залу – У

кого-нибудь есть с собой фонарик?

- У меня есть?

- Сейчас я включу его. Достаньте. Вот видите, горит.

Учитель: Это невероятно!

- А еще я могу выключить свет во всем зале (колдует, свет гаснет) А теперь прислушайтесь,

слышите?! Так звучит музыка молний.

Начинает играть музыка, танец в светодиодных костюмах.

Дорогие наши учителя физики! Ваша атомная сила любви к своему предмету

заставила эту ядерную смесь из 11-классников выучить все законы физики. Примите

нашу благодарность.

Химия

Уч: - Тема урока…

Экстрасенс мен: Подождите, не говорите, дайте я сам сейчас угадаю (называет правильную тему):

«_____________»

Уч: - Правильно. А как ты догадался.

- У меня экстрасенсорные способности.

- Ну что ж … (звучит заставка из битвы экстрасенсов) Дамы и господа. Это передача «Битва

химиков» и я е ведущая _________________. Сегодня исторический день. Против своей

необразованности и за пятерку по химии у доски поборется величайший экстрасенс школы,

потомственный колдун, светлый целитель, маг и чародей ______________. Встречайте! Я

подготовила наисложнейшие задания в истории программы …. программы химии за 11 класс. А

справится он с заданиями или нет – мы увидим совсем скоро.

- Сначала можно я возьму вашу руку.

- Можно.

- Мощная энергетика, характер сильный, стойкий к возгоранию. Вижу, все ваши друзья проходят

строгий отбор на знание валентности хлора. Родители с детства знали, что вы станете химиком, ведь

первое ваше слово было не мама, не папа, а изопропилофторметилфосфонат!

- Так, все верно.

- Еще я вижу мужчин в вашей голове….. много мужчин…… разных … Менделеев, Фарадей,

Нобель.

14

- Да, да, и все они великие ученые-химики.

- Еще вижу, у вас неприятности. Вы домашних условиях исследовали химические элементы,

входящие в состав лапши Доширак. Лапша оказалась очень острой. Я вижу взрыв……и соседи

теперь требуют сделать ремонт.

- Ну что ж, ты всё правильно сказал.

- О, еще я вижу, что в вашей жизни недавно произошли огромные изменения – вам в середине года

дали четыре 11 класса. И это прямо на кануне экзаменов!!! Ох, нелегко же вам приходится.

- Да тяжело с выпускниками, химию-то совсем не учат. Ладно, будем надеется на лучшее.

А теперь приступим к заданиям. Угадай, что находится в белом конверте?

- От конверта идет запах озона…(надо спросить название вещества, с которым будет опыт).

- Открывай.

- Тут написано «Получение ………… опытным путем »

- Да, это химический опыт. Может быть, ты мне назовешь формулу этого вещества.

- Вот этого я не знаю.

- Что ж, экстрасенс ты может быть и великий, а вот химик – не очень. Придется опыт самой

проводить.

Песня «Несчастный случай»

Мы познакомились с вами полгода назад

И я конечно безгранично был этому рад

И вот урок, идет опрос

И тут вы сразу задаете мне по химии вопрос

Я понял это намек.

Я все ловлю на лету

Но непонятно, что конкретно вы имели ввиду.

Что вы имели ввиду (несколько раз)

Меня позвали к доске: «Пойдем ко мне дружок»

И насыпали в пробирку секретный порошок

Ой, странный цвет, краснеет в глазах.

И вы сказали Окей: «Давай-ка, пробуй сам»

Я понял это намек. / И понял химию я

Я все ловлю на лету /Я все поймал на лету

Мне кажется, я начал понимать, что вы имели ввиду.

Что вы имели ввиду (несколько раз)

- Ну вот, готово. Я получился чудодейственный раствор. Я еще кое-что в него от себя добавила. Но

это мой секрет. Это - «Эликсир любви».

- Любви?

- Да, вечной любви к химии. Теперь, выпив его, вы будете по уши влюблены в химию и конечно

отлично сдадите ЕГЭ.

Дорогая наша Ханифа Иншаевна! Мы даже не представляем себе сколько раз вы

выпадали в осадок, услышав наши бестолковые ответы. И все-таки вам удалось

произвести с нами реакцию обмена знаниями.

Выход всех супергероев и профессора:

Проф: - Ну что ж, наши супергерои, кажется, сделали всё, чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ.

Давайте узнаем у директора, все ли допущены до экзаменов?

(ТБ говорит, сколько допущено, поздравляет детей с этим, аплодисменты)

Проф: Вот видите, только благодаря суперсилам вы успешно заканчиваете 11 класс!

Уч 1: Вовсе нет. Наши способности нам не очень помогли.

Уч 2. Используя их, мы перехитрили сами себя.

Уч 3: Пришла пора признаться – наши учителя – вот настоящие супергерои. Это люди с

уникальными способностями – педагогическими!!!

Уч 4: У наших любимых учителей действительно есть шестое чувство, они видят сквозь парты,

видят нас насквозь, и мгновенно перемещаются с одного урока на другой.

15

Уч 5: На каждом уроке учителя демонстрируют свою способность к гипнозу.

Уч 6: Они – суперполиглоты, потому что говорят не только на языке своего предмета, а еще на

нашем - молодежном языке.

Уч 7: Они – суперговоруны! Попробуйте 6 уроков подряд объяснять одно и тоже.

Уч 8: Они супермудрецы, не только потому, что умны, а потому, что учили нас жить мудро.

Уч 9: За 11 лет они стали нам супердрузьями.

Уч 10: И, конечно, учителя – супертворцы – они сотворили наше будущее.

И у каждого из нас еще будет много-много звонков. Может, это будет звонок первой театральной

премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя. А может, это будет звонок побудки:

«Рота, подъем!». Или это будет телефонный звонок: «Поздравляем, вы Нобелевский лауреат». А

сегодня — звонок, возвещающий об окончании нашей школьной учебы. Сейчас для каждого

прозвенит свой последний звонок.

Он — начало начал, ваш последний звонок...

Он сегодня пронзительно так закричал,

Он сегодня волнующе так зазвучал,

Что сдержать свои чувства никто бы не смог,

Он — начало начал, ваш последний звонок!

Соединила школа нас

Но каждый целый мир припас,

Свой мир построил из любви,

Ошибок, слез и радости.

Мы части счастья одного.

Прощай – не значит ничего…

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ ЭТО ВСЕ...

Мотив песни группы ДДТ

Повзрослевшие лица друзей,

Отзвенел уж последний звонок.

Скоро выйдем в открытую дверь,

Мы за школьный порог.

Эта школа учила нас жить,

Нас учила смеяться и петь.

И друзей находить и любить,

И невзгоды терпеть…

Припев:

Припев:

Это все, что останется после меня.

Это все, что возьму я с собой.

2 раза.

Разбросает нас жизнь как всегда,

Как снежинки в зимний рассвет,

Но уже не забыть никогда

Эти наши 11 лет

И не плачь, все обиды прости

16

Это все, что останется после меня.

Это все, что возьму я с собой.

Вспомним мы, как пришли в первый класс,

Как учитель быль добр и строг.

Как сейчас помнит каждый из нас

В жизни первый урок.

Не вернуть наше детство уже,

Мы уходим в туманную даль.

Затаится где-то в душе, В уголочке, печаль…

Расстаемся мы не навсегда.

Нам свою дорогу нести,

Мы вернемся сюда…

Припев:

Это все, что останется после меня.

Это все, что возьму я с собой.

17



В раздел образования