Напоминание

Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе "КВН"


Автор: Гусева Анжелика Васильевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №17 "Родничок"
Населённый пункт: г. Железноводск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе "КВН"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Конспект итогового занятия в подготовительной

логопедической группе.

КВН

Проведено 18.05.20014

Цель:

Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного

года.

Коррекционно- образовательные задачи:

1. Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить

все звуки речи.

2. Составление предложений по заданным словам.

3. Закреплять навыки чтения.

4. Закреплять умение отгадывать загадки.

Коррекционно- развивающие задачи:

Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Коррекционно – воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей культуру речевого общения, выразительность и

эмоциональность речи.

2. Развивать самоконтроль за поведением и речью.

3. Воспитывать творчество, активность и самостоятельность.

4. Учить работать в коллективе.

Материалы:

магнитофон, мольберты, ребусы, слова на листочках, ноутбук, карандаши,

палочки Кюзенера, изображения листов деревьев, дидактический материал к

играм « Четвёртый лишний», «Какой фигуры не хватает?», «В каких фигурах

насекомые?»

Ход занятия:

Дети под музыку «Мы начинаем КВН…» входят в зал, встают возле

столов.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Сегодня в клубе

весёлых и находчивых ребят

необычные соревнования. Мы узнаем, какая

команда более подготовлена к школе.

Оценивать наши команды будет уважаемое жюри. Ну, а болельщики

будут дружно поддерживать своих товарищей.

Итак, мы начинаем КВН…

Приветствие

В соревновании принимают участие две команды:

Команда «Знайки». Ваш девиз./Ясно, четко говорим, потому что не

спешим./

Капитан команды…

Команда «Умейки».

Ваш

девиз.

/Говорим

всегда

красиво,

смело

и

неторопливо./

Капитан команды…

Разминка

*Ведущий загадывает загадки по теме : «Насекомые»

*Игра «Четвёртый лишний» по теме «Домашние и дикие животные»

*Игра «С какого дерева листок?»

Основная часть

Ведущий:

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и почитать! (В. Берестов)

Чтение

*Участникам предлагаются задания: прочитать слова и составить из

них предложения.

МЫ, В, ШКОЛУ, ИДЁМ. НА, ВЕСНА, УЛИЦЕ.

*Отгадывание

по

первым

буквам

названий

картинок

слов

и

составление этих слов на фланелеграфе.

Конкурс капитанов

Лучше умственной зарядки нет для взрослых и детей,

Тот, кто ребус отгадает, тот становится умней.

РЕБУСЫ

Физминутка

Ведущий:

*А теперь задачи на сообразительность:

-У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько

внуков у бабушки?

- Над речкой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц

всего летело?

-На столе лежало 4 яблока, одно из них порезали и положили на стол.

Сколько яблок на столе?

-На столе горело 7 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей на

столе?

*Работа с палочками Кюзенера.

*Игра « Какой фигуры не хватает?»

*Игра «В каких фигурах насекомые?»

Жюри подводит итоги, награждает победителей памятными подарками.

Ведущий:

Но вот, игру заканчивать пора.

Мы все надеемся, что с ней,

Вы стали чуточку умней,

Узнали много слов смешных,

И много всяких всячин,

И если вы запомнили их,

Не зря ваш день потрачен!

Под музыку «Мы начинаем КВН…» дети покидают зал.



В раздел образования