Напоминание

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Времена года"


Автор: Назарова Татьяна Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 21"
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Времена года"
Раздел: начальное образование





Назад




Класс:4А

Предмет: английский язык.

Тема: «Времена года»

Триединая дидактическая цель:

Обучающая: - организация деятельности учащихся по использованию приобретенных знаний в разных видах практической деятельности.

Развивающая: - содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся, самостоятельности в приобретении новых знаний;

- создавать условия для развития у школьников умения структурировать информации;

- обеспечить развитие у учащихся умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого;

- развивать познавательные интересы.

Воспитательная: - способствовать формированию ценностных ориентаций - осознания духовной ценности знаний, их значимости в современной

жизни.

Тип урока: учебное занятие по комплексному применению знаний учащихся по теме «Времена года»

Принципы обучения: - систематичность и последовательность;

-доступность;

-активность, сознательность;

-наглядность;

-эмоциональность;

Оборудование урока: - учебник «Enjoy English 4»; авторы : М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева; раздаточный материал (картинки и

карточки для индивидуальной ,парной и групповой работы ); мультимедийное оборудование.

Класс

№ Врем

я

Этапы

занятия

Общедидак-

тические

задачи

Деятельность

Методы,

приемы

обучения

Формы

обучен

ия

Характер

познават.

деят-ти

Ожидаемый

результат

учителя

учащихся

1.

1

Организация

начала

занятия

Включение

детей в деловой

ритм, создание

положительной

атмосферы

Приветствует

детей, проверяет

отсутствующих,

проверяет рабочие

места, организует

внимание, желает

совместной

плодотворной

работы

Приветствуют

учителя,

психологически

и эмоционально

настраиваются

на урок

Методы

словесные

Создание

доброжелательной

атмосферы и

делового настроя

2.

2

Подготовка к

основному

этапу

занятия

Обеспечение

мотивации

обучения

школьников,

принятие ими

целей урока

Обеспечивает

развитие у

школьников

умения ставить

цели и

планировать свою

деятельность

Учащиеся

участвуют в

целеполагании

Беседа с

использован

ием приема

«закрытый и

открытый

вопрос»

Фрон-

тальна

я

Репродук-

тивная

Готовность

учащихся к

активной учебно-

познавательной

деятельности

Формулирование

целей учебного

занятия вместе с

учащимися

3.

4

Актуализаци

я знаний

учащихся

Выявление

степени

готовности

учащихся к

выполнению

заданий по

теме «All

Seasons Are

Beaitiful».

Предлагает

учащимся назвать

времена года, их

последовательнос

ть, сказать, что

они любят делать

в разные времена

года, какое время

года нравится и

почему

Называют

времена года,

говорят, какое

время года им

нравится и

почему

Методы

стимулирова

ния мотивов

интереса

учения

(создание

ситуации

успеха)

Фрон-

тальна

я

Репродук-

тивная

Заинтересованнос

ть учащихся в

выявлении

пробелов в

знаниях,

заучивании

трудных слов

4.

8

Закрепление

знаний и

способов

действий

Организация и

осуществление

усвоения

учащимися

знаний и

способов

действий путем

их

воспроизведени

я и применения

в измененной

ситуации

Предлагает: -

прочитать и

выбрать

правильные

предложения по

теме;

-составить

предложения по

схеме;

-выбрать

Читают и

выбирают

предложения по

теме (на

карточках) с

последующей

взаимопроверкой

Составляют

предложения

Работают с

Методы

эмоциональн

ого

стимулирова

ния

Методы

формирован

ия

познавательн

ых

интересов

Индив

идуаль

ная

Фронта

льная

Парная

Конструк-

тивный

Репродук-

тивный

Конструк-

Самостоятельное

выполнение

заданий,

требующих

применения

знаний в

измененной

ситуации



В раздел образования