Напоминание

"До свидания, начальная школа!"


Автор: Хайдина Ирина Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов"
Населённый пункт: город Надым Ямало-Ненецкий Автономный округ
Наименование материала: Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Тема: "До свидания, начальная школа!"
Раздел: начальное образование





Назад




Выпускной вечер в начальной школе

Звучат песни о школе

Звучит фонограмма «Маленькая страна»

Ведущий: На свете есть чудесная страна!

Да! Гимназией называется она!

В ней все полянки солнышком залиты,

В ней все тропинки к знаниям открыты,

А в Гимназии - есть наш дружный класс,

О нем и речь пойдет сейчас.

(В зал под музыку входят выпускники)

1 . Нынче праздник не обычный:

Грустный и весёлый.

Попрощаемся сегодня

Мы с начальной школой.

2 . Мы не забудем никогда

Как в первый класс пришли сюда.

Нас папы, мамы привели,

Они и ранцы нам несли.

3 . (обращается к ученику)

Ты помнишь, в класс войти боялся?

За руку мамину держался.

4 . В класс нас мамы приводили,

Мы цифры, буквы выводили…

5 . Про детский садик забывали,

Нас первоклашками назвали!

6. Четыре года учили нас учиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

1

7. Учили нас читать, считать, писать.

Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

8. Ну а сегодня выпускной – наш праздник

Из малышей мы переходим в средний класс.

Теперь мы многого достигли

И нам не стоит унывать!

Ведущий : Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все - то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

9. А что конкретно о себе можем сказать мы?

Мы – детство!

Мы – радость!

Мы – свет!

Мы – на уроках отличный ответ!

Мы – помощники мамы!

Мы – умеем друзьями быть,

Мы – учимся младших любить,

Мы – научимся все уметь.

Можем песню хорошую спеть,

Станцевать и стихи прочитать.

Все стремимся на свете узнать!

Чтобы все гордились нами,

Все гордились: папы и мамы!

И учительница любимая!

И гимназия – незаменимая!

Вот такие мы все разные.

Веселые и задорные.

Послушные и не очень.

Но всем нам радостно и интересно в гимназии.

И все трудности мы встречаем с улыбкой!

Дети исполняют песню «Как же нам не веселиться…»

1 куплет

Как же нам не веселится:

2

В школе мы не первый год,

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызем наук гранит

И, конечно, твердо знаем

В каждом третьем гений спит.

2 куплет

Наши папы, мамы тоже

Все учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждет и нас свой звездный час.

На Ямале кто родился,

И в Надыме кто живет,

В нашем классе кто учился -

Далеко теперь пойдет.

10. Да, далеко пойдет. Ведь у нас в классе – самые – самые лучшие

хорошисты и несколько троечников.

11. Им просто немного храбрости на уроках не хватает.

12. Или совсем немного мешает лень.

Стихотворение «Домашнее задание»

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник,

бабушка вяжет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

( обращаясь к папе) - Сядь - ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

(Садится за урок.)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

3

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

(Садится за урок.)

Павлик: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: « Кот шагает по цепи. «

Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.)

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Автор: Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа - пять, четыре - маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

13. А иногда нам мешало непонимание родителей…

Стих «Безобразие!»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она кричала снова : «Безобразие!».

4

14. Но бывало тройки у нас случались совсем по другой причине…

На контрольной

Не решается задачка -

Хоть убей!

Думай, думай, голова

Поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую кепку.

Думай, думай -

В кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Нечужие друг дружке.

Выручай!

А - то как дам по макушке!

Ведущий: А вообще, наша гимназическая жизнь – спошной «ЕРАЛАШ!»

Звучит заставка из «Ералаша»

На сцене – класс, выходят дети, общаются и садятся на стулья. Звенит

звонок. Появляется учитель.

СЮЖЕТ 1. «Правильный ответ»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Марь Ивановна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Да потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

5

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник и поставлю!

Давай дневник!!!

Звенит звонок.

Звучит заставка «Ералаш» -диджейская обработка.

Дети встают, идут на перемену.

Звучит заставка «Ералаш» -диджейская обработка.

Сюжет 2. “Такова жизнь”

Перемена. В класс вбегает Софья.

Ученица: Вы слыхали? Ирина Александровна поставила кляксу в

журнале. На самую главную страницу! Я это сама видела!

Фарман – Вот бы на мою единицу!

Аня – Вот бы на мою двоечку!

Саша – Ой! …Только бы не на мою троечку!

Звучит заставка «Ералаш» - диджейская обработка.

Сюжет 3. "Наши падежи"

Звенит звонок. В класс входит учитель.

Учитель: Иванов, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я

тебе продиктую.

( Ученик выходит к доске и готовится писать.)

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова

виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

( Ученик пишет под диктовку на доске.)

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена

существительные.

(Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение»,

«Вова», «обещание».)

6

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Понял?

Ученик: Да, Маргарита Ивановна!

Учитель: Комментируй! Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у

“поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а! Разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник,

Иванов. Интересно, а какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую - какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово -

“пятёрку”?

Ученик: В предложном конечно!

Учитель ( удивленно, снимая очки): В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Звенит звонок. Звучит заставка «Ералаш» - диджейская обработка.

(Дети уходят со сцены.)

Сюжет 4. «Новенький»

Звенит звонок. В класс входит учитель и обращается к новому

ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да вы что? !

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Ученик: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Много фантазирую!

7

Звенит звонок.

Звучит заставка «Ералаш» - диджейская обработка.

Ведущий: Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые

перемены!

Стих «Перемена»

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре,

Кто - то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто - то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

Звучит заставка «Ералаш» - диджейская обработка.

Сюжет 5. «Незаменимый Вася»

На сцену выходит ученик и учитель.

Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Вася: Ну, вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол

передвинуть!

Учитель: А ты, Вася, цветы полей.

Вася: Кто? Я? Вон Светка идёт. Света, полей цветы.

Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Славе. Он уже три дня болеет.

Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

Вася: Ну, вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Славе. Всё, Анна Ивановна?

Учитель: Пока всё.

Вася: Вот люди! Без Васи, ну шагу ступить не могут.

Звучит заставка «Ералаш» - диджейская обработка.

Сюжет 6. «Несуразные вещи»

Навстречу друг другу идут двое ребят.

8

Она: Здравствуй!

Он: Привет!

Она: Чего это ты несёшь?

Он: Несу разные вещи.

Она: Несуразные? Почему они несуразные-то?

Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные!

Поняла? Вот, несу мел.

Она: Что не сумел?

Он: Отстань!

Она: Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то?

Он: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.

Она: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?

Он: Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница! Я сказал:

"Ему же надо будет". Понадобится, значит.

Она: Вон оно что!

Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка,

которую он так давно искал.

Она: Тамарка?

Он: Ага.

Она: И ничего? Симпатичная?

Он: Красивая. Зелёная такая.

Она: Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли?

Он: У кого волосы?

Она: Да у Тамарки!

9

Он: У какой Тамарки?

Она: Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..."

Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка

нарисована!

Она: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и

говорил.

Он: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там

нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!

Она: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

Он: Да ну тебя!

Она: Да! Стой, стой!

Он: Ну, что ещё?

Она: Привет передавай.

Он: Кому?

Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!

Ведущий: Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты.

Там впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…

Презентация «Классный альбом»

Звучит заставка «Ветер перемен»

( на протяжении всей церемонии награждения)

10

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный,

средний и старший. От всей души я поздравляю вас с окончанием

первого, самого важного периода.

(Детям вручаются медали с окончанием начальной школы,

грамоты и фотоальбомы.)

Звучит музыка

Ведущий: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья

и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом

направляли они вас. Без их участия не проходило не одно

мероприятие в нашем классе! Спасибо Вам огромное за вашу

поддержку, за вашу помощь, за ваши добрые слова!!!

1.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

2.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

3. Вы терпите наши капризы и лень.

О нас беспокоитесь каждый вы день.

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу

4.

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

5.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

6.

Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

11

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

7.

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим!

( Дети исполняют песню для родителей

на мелодию «Позови меня с собой»)

1 куплет.

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куплет.

В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Ведущий: Разрешите вручить благодарственное письмо …

12

Вручение благодарственных писем родителям за активное участие в

жизни класса и за хорошее воспитание детей.

ПРЕМИЯ

1 уч – ся На Ленинградском дом стоит

Во все стороны глядит

Вы туда скорей войдите

Четвертый «а» наш отыщите.

2 уч-ся Мы все там живем не тужим

И с науками все дружим

Все мы здесь – одна семья:

Гимназия, дом, учителя.

3 уч-ся Здесь и Мамки, няньки есть

Всех заслуг их нам не счесть:

Был бы Стивен я Сигал

Я бы Оскара им дал!

2 уч-ся Да, наши учителя вполне заслуживают и «Оскар» и «Нику», и

«Тэфи»!

1 уч-ся А я бы еще им и «Золотой граммофон» отдал и «Стопудовый

хит»!

3 уч-ся А что, и вручим!

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2: Леди и джентельмены! Разрешите считать церемонию

вручения премии «Золотая стопудовая указка» открытой!

(Звучат аплодисменты и фанфары)

1.

Дорогая администрация!

Школа – это государство в государстве.

Причем республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

2. Чтобы не сбиться с верной дороги,

13

Чтоб задавать движения вектор –

В гимназии существуют строгие,

Но справедливые завучи и директор.

1-ый Ведущий : Премия «Золотая стопудовая указка» вручается

Директору гимназии школы –

( Вручается указка, цветы)

Слово директору гимназии

2-ой Ведущий

: Премия

«Золотая стопудовая указка» вручается

завучу

по учебной части –

( Вручается указка, цветы)

- Вам предоставляется слово.

2-ой Ведущий: Музыка для нас как день рожденья,

С радость идем мы на урок.

Ведь она для нас не просто пенье –

Это приз и счастье и урок.

1-ый Ведущий : Премия «Золотая стопудовая указка» в

номинации «Поющее сердце» вручается учителю музыке - …

( Вручается указка, цветы)

- Вам предоставляется слово.

Музыкальный номер

2-ой Ведущий: Ленивы, неуклюжи были

На физкультуру часто не ходили.

Ее мы как-то избегали,

За что бывало «двойки» получали.

Но наш учитель нам помог

Полюбить этот урок!

1-ый Ведущий : Премия «Золотая стопудовая указка» в номинации

«Олимпийское спокойствие» вручается учителю

физической культуры - …

( Вручается указка, цветы)

- Вам предоставляется слово.

На сцену выходят ВСЕ дети.

Стихи посвященные учителям английского языка:

14

В класс однажды вы вошли,

Речь чужую завели.

Я старался, привыкал

Мал-помалу привыкал.

1.

Год другой уже прошел,

В курс науки я вошел.

Я пыхтел, не унывал

Мал-помалу привыкал.

2.

Вот уж в пятый я пойду

Иностранцем лопочу.

А сначала так страдал

Мал-помалу привыкал.

3.

Вас за все благодарю

Иностранный я люблю

А тогда… не понимал

Мал-помалу привыкал.

2-ой Ведущий: Премия «Золотая стопудовая указка» в

номинации «Чуткое сердце» вручается учителям английского

языка - …

( Вручается указка, цветы)

- Вам предоставляется слово.

Номер на английском языке

Звучат заставка. Дети садятся на кресла

На сцену выходит вторая пара ведущих

2 –ой Ведущий: А мы продолжаем вручение Премии

«Золотая стопудовая указка»!

1. Уважаемая …

За знания, за юмор, за терпенье,

За человеческую доброту,

За Ваше бескорыстное горенье

Мы Вам спасибо говорим!

1-ый Ведущий : Премия «Золотая стопудовая указка»

15

в номинации «Доброе сердце» вручается учителю

по Основам религиозных культур и Светской Этики

( Вручается указка, цветы)

- Вам предоставляется слово.

1.

… встречает нас улыбкой

В ней столько нежности, сердечного тепла.

Хоть и ругает наших мальчиков, но за ошибки,

За то, что в голове у них весна.

2-ой Ведущий: Премия «Золотая стопудовая указка» в номинации

«Отзывчивое сердце» вручается

учителю танцев эпохи Погружения - …

( Вручается статуэтка, цветы)

- Вам предоставляется слово.

2- ой Ведущий : Я рисовал, как курица лапой

Как я страдал, не знал даже папа.

Но Вы пришли и научили.

К искусству путь мне проложили.

1-ый Ведущий : Премия «Золотая стопудовая указка» в номинации

«Золотая кисть» вручается учителю изо - …

( Вручается указка, цветы)

- Вам предоставляется слово

Стихи посвященные Классному руководителю:

1.

Какое чудное мгновенье

Звонок. Пред нами вновь она

Ирина Александровна.

По классу шепоток, волненье

И верный признак уваженья -

Почти мгновенно - тишина.

2. Ирина Александровна -

16

Учитель с буквы большой.

С молодой и прекрасной душой.

Ей можно рассказать все тайны.

Она поможет в трудный час.

Она, ну как родная мама

Всегда волнуется за нас.

3. Учительницей нашей навсегда

Останетесь. Весь этот год

Мы вглядывались в милые черты -

Как много в них добра и теплоты!

2.

Какой любви, терпения запас

Вам нужен, чтобы выучить всех нас,

Понять, помочь, простить иль пожурить, -

При этом всех и каждого любить.

3.

В гимназии, любимей человека нет!

Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,

Улыбка и за дело похвала -

Так ценны Ваши добрые слова!

2 -ой Ведущий: Премия «Золотая стопудовая указка» в номинации

«Наша классная – самая классная» вручается

классному руководителю - …

( Вручается указка, цветы)

- Вам предоставляется слово.

Обращение к педагогам средней школы от первого учителя:

Я их учила все 4 года

Читать, писать, учила их дружить.

И вам теперь прибавится заботы

Пора им в пятый класс переходить

Любите их, как я их всех любила

И знаю я, что эта мысль на вновь

Ведь так всегда на белом свете было

17

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть

Весёлые, шальные, озорные

И верю я , что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает

Не торопитесь суд свой выносить

Им, может, просто нашей дружбы не хватает

Их, может, просто надо полюбить

Я знаю, трудная у вас работа

Но постарайтесь каждого понять

Всех окружите вы своей заботой

Тогда вам дети будут доверять.

Ответное слово родителей.

Напутствие детям от родителей.

1.День сегодня необычный –

Перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы

Мы даём вам свой наказ!

2. Много лет еще учиться

И терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать!

3.Не нервируй педагога,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок!

4. А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителями домой!

18

5.Жмем тебе на счастье руку,

Вспоминай - четвёртый класс…

И учительницу первую,

Что учила славно вас!

Родители исполняют песню.

Песня на мотив «Круто ты попал…»

1 куплет

Ах, четыре этих года

Незаметно пронеслись.

Были вы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли.

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

Припев:

Круто ты попал в дружный класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в дружный класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Вперед смелее гляди.

В пятый класс! Ты – звезда!

2 куплет

В нашем классе непонятно,

Что тут в шутку, что всерьез,

Здесь девчонки любят танцы,

А мальчишки все – футбол!

Кто – то мягкий, как из плюша

Кто – то колкий , словно еж.

Ну а вместе все прекрасны

Друг за друга они горой!

Припев:

Круто ты попал в дружный класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в дружный класс!

19

Ты – звезда! Ты – звезда!

Вперед смелее гляди.

В пятый класс! Ты – звезда!

3 куплет.

Дорогие педагоги!

Вам спасибо говорим!

И учительницу нашу

От души благодарим!

За детей наших хороших

И за ваш нелегкий труд!

За уроки, за терпенье,

Замечательный досуг!

Припев:

Круто ты попал в дружный класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в дружный класс!

Ты – звезда! Ты – звезда!

Вперед смелее гляди.

В пятый класс! Ты – звезда!

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент – сейчас ребята

дадут клятву пятиклассника!

Клятва детей.

Ученик: Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих

товарищей, перед лицом родителей – мучеников и учителей –

тружеников торжественно клянёмся:

1.

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни

одного вопроса, даже самого каверзного и трудного.

Все :- Клянемся!

2.

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов

Все: - Клянемся!

3.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч

при передвижении по гимназическим коридорам.

Все: - Клянемся!

20

4.

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и

точные знания!

Все: - Клянемся!

5.

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до

самой глубины.

Все: - Клянемся!

4.

Быть достойным своих учителей!

Все: Клянёмся! - Клянемся! - Клянемся!

Поздравления от имени родителей

1.

Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали

2.

Четыре года будто бы сон пролетели,

Но сколько за них мы сумели, успели!

Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.

3.

А помните, в первом, переживали:

Отдали своих малышей, отдали!

В чужие стены, в чужие руки,

На долгие годы, на верные муки!

4.

Но время шло. И все чужое

За годы эти стало родное.

А дети наши – уже не дети,

И учат нас, как жить на свете.

5.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,

Совсем не хочется расставаться!

Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет.

6.

И правда, очень грустно прощаться,

С тем Домом, где оставляем детство,

И долго мы будем еще возвращаться

Сюда, вспоминая все это сердцем…

21

Дети исполняют финальную песню

Финальная песня

Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!-

Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи...

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

Выпускники танцуют Вальс под музыку «Маленький принц

22

23



В раздел образования