Напоминание

"Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" (6 класс)


Автор: Куракина Людмила Васильевна
Должность: Учитель математики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №4
Населённый пункт: г. Новый Уренгой
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" (6 класс)
Раздел: среднее образование





Назад




Самостоятельная работа по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений»

6 класс

Вариант 1

Решите задачи с помощью уравнения

№1. Задумали число, из него вычли 11 и результат умножили на 4. Получилось 84. Какое число

задумали?

№2. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки.

Сколько проволоки в каждом мотке?

№3. Собрали 300 тонн помидоров. Во второй день собрали помидоров в 2 раза больше, чем в первый, в

третий в 3 раза больше, чем в первый. Сколько тонн помидоров собрали в третий день?

№4. Решите уравнения:

а) 4х – 2 = 2х + 6; б) −3(3b + 1) – 12 = 12; в) 11 + 5х = 55 + 3х; г) −2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5.

Вариант 2

Решите задачи с помощью уравнения

№1. Задумали число, прибавили к нему 12 и результат умножили на 5. Получилось 90. Какое число

задумали?

№2. Собрали 400 тонн помидоров. Во второй день собрали помидоров в 5 раз больше, чем в первый, в

третий в 2 раза больше, чем в первый. Сколько тонн помидоров собрали в третий день?

№3. В одной коробке карандашей на 32 больше, чем во второй. Сколько карандашей в каждой коробке,

если всего в двух коробках 150 карандашей?

№4. Решите уравнения:

а) − 15 – 3х = −7х + 45; б) − 3(1 – 3d) − 12 = 12; в) 11 + 3х = 55 + х; г) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4



В раздел образования