Напоминание

Диагностика знаний игровым методом с использованием тестов


Автор: Вишневский Владислав Валентинович
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО
Населённый пункт: г. Кстово Нижегородской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Диагностика знаний игровым методом с использованием тестов
Раздел: дополнительное образование





Назад




ДИНАМИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

Диагностика знаний обучающихся игровым методом с использованием

тестов – динамическая викторина.

Суть проведения диагностики игровым методом в том, что вопросы и

варианты ответов расположены по станциям.

Проведение диагностики таким образом позволяет проводить, как в

учреждении, так и вне его.

В учреждении

Место проведения

Место нахождения

станции

Место оборудования

станции

Класс

В пределах видимости

На стенах

В коридоре школы,

учреждении ДО

На одном этаже, на

нескольких этажах

В разных классах

На стенах

Вне учреждения

Место проведения

Определения станции и

их поиск

Место оборудовании

станции

На территории

учебного учреждения

Визуально

По легенде

По плану

По карте-схеме

На стенах здания

На заборе (ограждении)

На электро-опорах

На территории парка

На стволах деревьев

В лесном массиве

На стволах деревьев

Поиск станций:

1)

во выбору (в любом порядке)

2)

в заданном направлении (в указанном порядке)

Оборудование станций:

На опоре (дереве), стене, столе закрепляется лист с вопросами и четырёх

вариантов ответа (например – 61, 62, 63, 64, где первая цифра – номер

вопроса, а предложенные числа – варианты ответа).

Такая шифровка сокращает время определения результатов участников.

При проведении в лесном массиве для оборудования станции используются

призмы красно-белого цвета.

Преимущества проведения диагностики таким методом – это эмоциональная

составляющая.

Недостаток – требует большей подготовки.



В раздел образования