Автор: Вишневский Владислав Валентинович
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО
Населённый пункт: г. Кстово Нижегородской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Диагностика знаний игровым методом с использованием тестов
Раздел: дополнительное образование
ДИНАМИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА
Диагностика знаний обучающихся игровым методом с использованием
тестов – динамическая викторина.
Суть проведения диагностики игровым методом в том, что вопросы и
варианты ответов расположены по станциям.
Проведение диагностики таким образом позволяет проводить, как в
учреждении, так и вне его.
В учреждении
Место проведения
Место нахождения
станции
Место оборудования
станции
Класс
В пределах видимости
На стенах
В коридоре школы,
учреждении ДО
На одном этаже, на
нескольких этажах
В разных классах
На стенах
Вне учреждения
Место проведения
Определения станции и
их поиск
Место оборудовании
станции
На территории
учебного учреждения
Визуально
По легенде
По плану
По карте-схеме
На стенах здания
На заборе (ограждении)
На электро-опорах
На территории парка
На стволах деревьев
В лесном массиве
На стволах деревьев
Поиск станций:
1)
во выбору (в любом порядке)
2)
в заданном направлении (в указанном порядке)
Оборудование станций:
На опоре (дереве), стене, столе закрепляется лист с вопросами и четырёх
вариантов ответа (например – 61, 62, 63, 64, где первая цифра – номер
вопроса, а предложенные числа – варианты ответа).
Такая шифровка сокращает время определения результатов участников.
При проведении в лесном массиве для оборудования станции используются
призмы красно-белого цвета.
Преимущества проведения диагностики таким методом – это эмоциональная
составляющая.
Недостаток – требует большей подготовки.